Обзор умных часов Xiaomi Haylou LS01 - когда дешево, но пристойно

12.02.2020 100136   Комментарии (94)

Пользователям нужны недорогие умные часы, спрос на них довольно большой. До недавнего времени более или менее пристойные умные часы начинались где-то от 2500 рублей - например, те же Lenovo Smart Watch E1. Причем за эти деньги они даже не имеют сенсорного слоя, то есть управляются одной кнопкой на корпусе, что, скажем прямо, достаточно неудобно. 

До сего момента все умные часы, стоящие дешевле, которые я заказывал для тестов, или отправлялись в корзину сразу после распаковки, либо же оказывались там по результатам недолгого тестирования, ну и писать обзор этого дурдома я не видел никакого смысла. 

Совсем недавно на рынке появились новые дешевые часы Haylou LS01, которые разрабатывались под эгидой Xiaomi, и средства на создание данных часов успешно были собраны на краудфандинговой площадке Xiaomi Youpin (в сборе средств поучаствовало аж 47 тысяч человек). 

Что интересно, компания Haylou до этого ни умные часы, ни фитнес-браслеты не выпускала: они специализировались на бюджетных наушниках (вполне пристойных, как я читал), BT-гарнитурах и аудиоресиверах. И вот теперь - первые умные часы, в которые поверили в Xiaomi и которые стали продаваться довольно успешно. При этом цена данных часов на Aliexpress - всего 1675 рублей ($25). Хороший фитнес-браслет стоит на 500 рублей дороже!

Конечно же, как только эти часы появились в продаже, я сразу заказал их поизучать: участие в проекте Xiaomi позволяло надеяться, что это окажется не совсем барахло. Ну и если же эти часы произведут хорошее впечатление, подумал я, то вот наконец-то и появится вариант дешевых, но пристойных часов, которые можно рекомендовать для покупки. 

Целевые группы подобных часов - подростки (дорогие часы для них покупать обычно смысла нет, все равно разобьют или потеряют), пожилые люди, которым прежде всего нужна вибрация при получении звонков или сообщений. Также такие часы могут быть востребованы у людей, которым от умных часов достаточно функциональности фитнес-браслета, а экран все-таки хочется побольше - чтобы можно было читать сообщения. Да и, скажем честно, даже небольшой экран уже информативнее на порядок, чем узкая полоска дисплея фитнес-браслета. 

По результатам тестирования эти часы мои ожидания, слава богу, оправдали, поэтому давайте же с ними познакомимся в данном обзоре. 

Технические характеристики

Дисплей: 1,3" по диагонали, 240×240, сенсорный, IPS
Беспроводная связь: Bluetooth 4.2 
Аккумулятор: 210 мА·ч, до 14 дней
Размеры: 40,9×35,7×11,6 мм
Вес: 34 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: нет
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, сердечный ритм
Датчики: акселерометр, датчик сердечного ритма, датчик приближения
Водонепроницаемость: IP68
Цена: 1675 рублей на Ali (Upd: сейчас они стоят уже за 2 тысячи; видимо, на старте продаж цену держали такой низкой)

Комплектация, как мы видим, очень простенькая: здесь нет ни микрофона/динамика, ни GPS.

Внешне они похожи на Amazfit Bip, и их с этими часами нередко сравнивают в обзорах, однако у Bip - трансфлективный дисплей, то есть они относятся к совершенно другому типу умных часов. Но внешне - да, очень похожи, однако все часы с подобным дизайном похожи друг на друга.


Amazfit Bip

Комплект поставки

Скромная на вид коробочка с суперобложкой.

Внутри - коробка из тонкого картона, и тут, конечно же, нужно отдать должное талантливым китайским инженерам: они ухитрились так хитро сложить эту коробку, что ее решительно невозможно открыть, не разорвав. Я минут пять пытался понять, можно ли как-то ее раскрыть так, чтобы сохранить товарный вид, но у меня из этого так ничего и не получилось.

Зачем так криво сделано - я не понимаю в упор. Видимо, для того, чтобы иметь возможность не менять часы, если присланный экземпляр вдруг окажется бракованный. Других предположений у меня нет - я первый раз подобный дурдом вообще встречаю.

Комплект поставки: часы с ремешком, кабель для зарядки, инструкция.

Внешний вид и особенности

Часы как часы, совершенно стандартного вида.

Похожи и на Amazfit Bip, и на Amazfit GTS. Вот эти часы рядом с Amazfit GTS (GTS слева).

Корпус часов выполнен из пластика, ремешок - стандартный 20-миллиметровый, так что вы можете его заменить на любой, который больше понравится: силиконовый, стальной, миланскую петлю, керамический и так далее.

На правой грани находится одна-единственная управляющая кнопка. (Экран, напомню, сенсорный.)

На задней крышке - группа магнитных контактов для зарядки и датчик пульса.

Ну и вот круговой обзор этих часов. 

Работа устройства

На руке часы сидят хорошо: они достаточно небольшие. 

Для подключения часов к смартфону нужно скачать приложение Haylou Sport (есть под iOS и Android), запустить его и законнектить обнаруженные часы.

Циферблат. Выбор тут совсем небольшой, циферблатов всего пять штук, причем тот, который по умолчанию, - единственный приличный, остальные явно хуже, на мой взгляд. 

Свайп влево - приложения. Их всего восемь штук: спорт, пульс, релакс, будильник, управление музыкой на смартфоне, таймер, установки, записи занятий спортом. 

Спорт - выбор из предустановленных программ, коих 9 вариантов: бег, велосипед, ходьба, упражнения с гантелями, велодорожка, скалолазание, туризм, велотренажер, йога. 

Ходьба. Верхняя часть не меняется, в нижней части можно пролистывать различные параметры. 

Музыкальный плеер вызывается как отдельно, так и при занятиях спортом - это последняя закладка. Этот плеер управляет воспроизведением аудио со смартфона, отдельного плеера в часах нет.

Измерение пульса. 

Программа расслабления - рассчитана на 1 или 2 минуты. 

Записи занятий спортом. 

В настройках можно менять циферблаты. Вот они все (кроме основного). 

От циферблата свайп вверх - текущая активность. 

Свайп вниз - уведомления. Они выдаются списком, по любому уведомлению можно нажать - получите сообщение на весь экран. 

Входящий звонок. Вибрация ощущается хорошо, в шумном окружении звонок не пропустите. С часов звонок можно сбросить.

На прямых солнечных лучах изображение видно плоховато, но что-то разобрать можно. Во время прогулки общие цифры были видны на обычном расстоянии, а вот чтобы разобрать текущее время (маленькие буквы в режиме отслеживания спорта), приходилось подносить часы поближе к глазам.

Приложение. Сразу скажу: русский интерфейс здесь достаточно чудовищный, а я уж много чего из этой серии повидал. Причем в программе вроде бы можно сменить язык, но это ни на что не влияет, программа имеет интерфейс на языке, установленном в системе. 

Меню часов с настройками. 

Занятие спортом. 

Время автономной работы

Режима постоянно включенного экрана здесь нет, экран включается по кнопке или по жесту, яркость экрана можно задавать вручную - там три уровня. 

В режиме обычного использования производитель обещает автономность до двух недель. Реальное же время автономной работы зависит от следующих факторов: 

  • яркости экрана;

  • постоянного отслеживания пульса;

  • отслеживания сна;

  • частоты использования спортивного режима. 

У меня при яркости на 2-м уровне, отслеживании пульса, сна и ежедневного использования спортивного режима в районе 1,5-2 часов, время автономной работы составило неделю, что, в общем, вполне прилично. 

Потестировал несколько дней без спортивного режима - да, похоже на то, что без отслеживания спорта часы должны нормально жить до двух недель. 

Наблюдения при работе

Меня в работе этих часов интересовали четыре основных момента:

  • получение уведомлений;

  • отслеживание спорта;

  • отслеживание сна;

  • измерение пульса.

Получение уведомлений

С этим в принципе все в порядке: в приложении настраивается, от каких именно программ вы хотите получать уведомления, после чего уведомления исправно приходят, и с этим проблем не было.

Единственная проблема: я использую на ПК приложение WhatsApp, связанное со смартфоном. И эти часы при подключении смартфона к приложению (а такое бывает в течение дня нередко, потому что или смартфон я куда-то уношу и приношу обратно, или связь с приложением отваливается и снова восстанавливается) периодически выдавали мне сообщение "Текущая сессия WhatsApp Web", которое мне, конечно, совершенно не было нужно. Это несмертельно, но слегка мешает. И я помню, что подобные проблемы были и с другими часами - например, c Amazfit Bip.

Можно ли это обойти? Да, можно: использовать не отдельное приложение WhatsApp, а браузерную версию.

Отслеживание спорта

Тут ничего особого я не ждал, часы очень простые, дешевые и, в общем, явно не для серьезного отслеживания спорта.

Погонял их для отслеживания ходьбы по давно промеренному маршруту. Первый раз часы показывали шаги-расстояние довольно близко к промеренным значениям, хотя могли "подплывать" на километраже: четвертый километр показали немного позже, а шестой - немного раньше. При этом общий километраж и количество шагов были очень близки к тому, что я измерял раньше и что намерил Huawei Health в смартфоне (и это приложение меряет довольно точно, я сравнивал с Garmin).

Потом как-то для теста пошел с двумя часами - Huawei Watch GT2, которые очень точно все измеряют, и с этими.

Сравнивал по пути - километраж практически один в один. Общий километраж и количество шагов - очень и очень близко. (А вот Amazfit GTS с этим лажали очень заметно.)

Отслеживание сна

Сон отслеживает, скажем так, прилично. Со временем засыпания и просыпания особо не лажает, умеет отслеживать бодрствование посредине сна. Правда, на своем диком русском бодрствование называет "трезвость". Насколько "глубокая спать" и "легкая спать" соответствуют действительности - определить трудно, но в сравнении с часами Huawei Watch GT2, которые лучше всего измеряют сон из всех часов-браслетов, что у меня были, в общем-то, похоже.

Отслеживание сердечного ритма

С сердечным ритмом тоже вроде все отслеживается неплохо, но тут очень важно то, насколько плотно датчик прилегает к коже. Ну также то, влажная кожа или нет - на влажной сразу лажает (как и на других часах-браслетах).

Несколько контрольных замеров в сравнении с показаниями тонометра демонстрировали хорошую точность. Да, при этом часы могли измерить пульс у стола и показать 65 уд/мин, но, на мой взгляд, это мало о чем говорит, раз реальный пульс они измеряют достаточно точно.

Вот на прогулке могли лажать, но, как мне показалось, это было связано с мокрой кожей.

Выводы

Основная проблема дешевых часов, которые мне попадались до этого, заключалась в том, что производители старались напихать туда как можно больше - измерение давления, построение кардиограммы и так далее, при этом, понятное дело, это все показывало только какую-то белиберду, но, что особенно неприятно, стандартные заявленные функции вроде уведомлений, сна, пульса и спорта там тоже работали через пень-колоду и все это страшно глючило.

С этими часами разработчик сделал единственно правильную вещь: он серьезно ограничил набор возможностей, но добился того, что заявленные функции работают именно так, как полагается.

Главная беда всех дешевых часов - нестабильная работа и всякие глюки.

Здесь же функциональность не отличается от функциональности фитнес-браслета, при этом часами пользоваться явно удобнее, чем браслетом (больше экран, заметно больше информативность), а стоят эти часы даже дешевле нормального фитнес-браслета.

Именно этим мне они и понравились: потому что простенькие, дешевые, но то, что заявлено, выполняют на нормальном уровне.

Ну и вот теперь наконец-то есть действительно дешевые часы, которые можно рекомендовать, - что и требовалось доказать!

© 1998–2024 Alex Exler
12.02.2020

Комментарии 94

Алекс, будет ли обзор новинки LS05 с круглым дисплеем?
01.06.20 09:16
0 2

Сейчас как раз пишу 😄
21.07.20 11:21
0 0

смогут ли такие часы питаться от беспроводной зарядки? Например Baseus, как на счет их?
12.03.20 20:58
0 0

Внешне и по функционалу схожи с моими Jet SW-4С хотя цена у этих чуть ниже.
14.02.20 17:13
0 0

ниже может и качество либо функционал хуже)
25.02.20 13:42
0 0

Как действует обзор Алекса на цены:
Rom
14.02.20 09:24
0 0

Годнота. Надо Димону посоветовать Вовану носить постоянно смарт-часы.

Потому, что только что стартовало исследование, проплаченное Биллом Гейтсом, в котором планируют целому миллиону британцев раздать смарт-часы, насобирать данных, и потом установить корреляции параметров с теми, кто развил старческое слабоумие. Чтобы отслеживать, можно ли признаки старческого слабоумия рано определять. Не знаю, что часы буду считывать. Сон уж точно. Частоту хождения в сортир? Неконтролируемую тряску рук? Грант можно прочитать где-нить, думаю.

www.thetimes.co.uk
12.02.20 20:33
0 0

Ох напрасно вы их Алекс советуете, ох напрасно... В теме про них на 4пда танцующим не успевают новые бубны завозить.
Постоянные отвалы от телефона. Уведомления через раз и не от всех программ. Боль с русским языком. Убогое приложение, которое то сыпется, то при каждом входе требует данные учетки. Про расширение возможностей даже мечтать перестали. Обычный шлак, которого на али танкерами, с непонятно как прилипшим брендом сяоми.
Чудес не бывает, полноценно рабочие умные часы начинаются с Amazfit bip lite или xiaomi|\honor band.
12.02.20 20:27
0 2

Постоянные отвалы от телефона. Уведомления через раз и не от всех программ. Боль с русским языком. Убогое приложение, которое то сыпется, то при каждом входе требует данные учетки.
И что мне делать с тем, что у меня ничего подобного не наблюдается даже рядом? Про боль с русским языком я написал.

Обычный шлак, которого на али танкерами, с непонятно как прилипшим брендом сяоми.
Я написал, почему это совершенно не так, а вы, конечно же, можете делать свои собственные выводы.

Можно отвечать на уведомления? Хотя бы предустановленными сообщениями?
12.02.20 19:15
0 0

Нет. Такое вообще я встречал вроде только в самсунгах.
12.02.20 20:18
0 0

@Alex Exler
У меня huawei watch classic (купил, кстати после твоего обзора) - тут есть предустановленные ответы, можно самому написать (да, клавиатура маленькая, но хорошо работает предикативный ввод и автозамена-если промажешь мимо буквы-исправит, можно даже нарисовать смайл, и часы подберут наиболее похожий из смайликов, есть смс при отклонении звонка
13.02.20 00:07
0 1

У меня pebble, существующим функционалм доволен на 100%, особенно ответом.
Может быть это только у меня такая переписка, но очень часто можно ответить односложно и для этого не нужно доставать смартфон.
Все боюсь когда они "кончаться", а новые взять не где. 😒
13.02.20 12:17
0 0

"Диаметр" у квадратного дисплея? Диагональ?
12.02.20 15:08
0 1

Точно, сейчас поправлю.
12.02.20 17:39
0 1

Опять я со своими непонятными символами.

Очень прошу проверить отображают ли они армянские букви?
«Բարև ձեզ».

Заранее спасибо.
12.02.20 13:55
0 0

Не показали - ни эти, ни Huawei.
12.02.20 17:43
0 0

Спасибо.
12.02.20 18:01
0 0

Алекс, извините, если проспал, но вопрос: а куда пропала ссылка на комменты под обзором? Очень неудобно на смарте открывать весь обзор, скроллить вниз и искать комменты. Или я ошибаюсь, и этого давно нет?
12.02.20 13:40
0 0

Не понял. Комменты и так под обзором. Вы имеете в виду - поставить ссылку в начале обзора на комменты?
12.02.20 17:43
0 0

Не понял. Комменты и так под обзором. Вы имеете в виду - поставить ссылку в начале обзора на комменты?
В ленту блога. Вроде там ранее было, а теперь "далее..." и "обновление", которое кидает в список обзоров. Что, кстати, вот лично для меня - не очевидно.
Главное, как и в обзорах на фильмы, я (и многие другие) просили кнопку комментариев сделать под анонсом обзора. И она была, ЕМНИП. А теперь на "далее..." жмёшь и попадаешь в начало обзора. А он (отдельное спасибо - честно!) огромный обычно, с десятками фото. И крутить его на смарте сложно, да и на ПК тоже не сахар.
12.02.20 18:02
0 0

Вообще странно, вроде бы делали... Ясно, это не проблема, сделаем и в анонсе и сверху в обзоре.
12.02.20 18:21
0 1

Вообще странно, вроде бы делали... Ясно, это не проблема, сделаем и в анонсе и сверху в обзоре.
Супер, спасибо!!
12.02.20 19:16
0 0

Сделали
12.02.20 21:26
0 1

Сделали
Уже увидел, спасибо.
12.02.20 21:55
0 0

А будить они умеют по умному? НУ что бы в нужной фазе сна и просыпаешься весь такой выспанный и энергичный?
Кстати, а умеют ли будить по умному Ми бэнд 4?
12.02.20 13:26
0 0

в нужной фазе сна и просыпаешься весь такой выспанный и энергичный?
Могу ошибаться, но анализ фаз сна делает приложение. Надо спросить у Алекса о наличии в нем "умного" будильника.

Нет тут умного будильника.

Народ, а кто-нибудь пробовал настраивать прием уведомлений на таких (или подобных) часах не с обычного Андроида, а с "детского" Android Go? А то у меня не получается - софтина пишет, что не имеет прав на получение уведомлений. Гугление говорит мало полезного, слишком уж Android Go похоже на Android.
12.02.20 13:18
0 0

Хмм... Это интересный вопрос. У меня вроде едет смартфон на Android Go, поизучаю этот вопрос. Но вообще Android Go - вовсе не "детский", там все должно работать нормально.
12.02.20 18:41
0 0

Месяц пользуюсь этими часами, сменил Mi Band 3 на них. Главное для меня вибрация при звонке и сообщениях, т.к. на телефоне всегда включен беззвучный режим - маленький ребенок дома, чтоб не разбудил. Все хорошо, но дважды отваливалось соединение часов с телефоном, один раз - когда ждал важный звонок (и пропустил его). После этого сменил, к сожалению, "единственный приличный" циферблат (по версии Алекса и на мой взгляд тоже) на тот, где отображается связь с телефоном.
Это так, к сведению желающих купить, на 4ПДА тоже есть жалобы на потерю соединения.
12.02.20 12:49
0 1

Все хорошо, но дважды отваливалось соединение часов с телефоном, один раз - когда ждал важный звонок (и пропустил его).
У меня на тесте такого не было ни разу, я следил. Отваливались только физически, когда я смартфон оставлял на 3 этаже и с часами спускался на 1-й.
12.02.20 18:40
0 1

Алекс, про циферблаты: который дефолтный, две фотки одна за другой - на одной он весело-разноцветненький бело-голубой, на второй почти монохром, кроме иконки сожженных калорий. Это ББ на фотике подкачал или китайцы за ум взялись?

Я уже почти хочу эту штуку!..
12.02.20 12:00
0 0

ББ подкачал, первая фотка (на руке) вполне аутентичная.
12.02.20 12:17
0 0

Я правильно понимаю, что в более дорогих Бип нет управления плеером, а в этом чуде враждебной техники есть? Или у них свой плеер?
12.02.20 11:53
0 0

Есть управления, я же написал. Именно управление плеером смартфона, своего плеера у них нет.
12.02.20 12:19
0 0

На Бип есть кастомная прошивка, с управлением плеером, календарем, калькулятором, тетрисом и чем ещё захочется. Но официально нет, вы правы.
12.02.20 13:49
0 0

Вижу, что дислей IPS и поэтому несколько удивляет автономность на неделю О_о

А вот как читаемость экрана под прямыми лучами солнца?
12.02.20 11:28
0 0

Плоховато. Нужно дописать, сейчас допишу, спасибо.
12.02.20 12:18
0 1

Алекс, а как входящий звонок отображается на экране? И как вибрация при входящем чувствуется?
12.02.20 10:46
0 0

Я разве не показал? Пардон, сейчас добавлю. Вибрация чувствуется, да.
12.02.20 12:19
0 0

Большая красная кнопка как бы намекает на возможность отбить звонок. Я прав?..
12.02.20 19:08
0 0

Да, конечно.
12.02.20 19:54
0 0

Обидно, что великая Сяоми не приводит (ну хоть как-нибудь) свои поделия к общему знаменателю. Ну чего стоило сделать эти часы совместимыми с Mi Fit? 99% функционала аналогично же...
12.02.20 10:10
0 0

Потому что это не их поделие, а дочки. Их поделие уже вышло, наверняка будет работать с Mi Fit. Те же Amazfut от дочки Xiaomi Huami далеко не все работают с Mi Fit. Точнее, вроде вообще только Bip, остальные с приложением Amazfit.
12.02.20 10:12
0 0

А дочка маме задолжает стомильонов юаней за использования её протокола? Дайте кастомеру выбор: ограниченный функционал на мамином приложении или полный на дочкином, пусть сам выберет. Ну никакой же памяти на смарте не хватает, на каждый гаджет (и у ВСЕХ в названии Xiaomi присутствует!) свою аппликуху ставить.
Хотя... У этого, кроме как в заголовке обзора - нигде больше не присутствует...
12.02.20 10:38
2 0

Посмотрел размер приложения Haylou. 48 Мб. Две фотографии. У вас на смарте 4 ГБ встроенной памяти?
12.02.20 10:42
0 2

237Мб MiFit, 362 MiHome, 60 iHealth - а теперь еще 48 Хайло. Тенденсия, однако! © Хотя да, от Фита можно будет избавиться. Но с "трезвостью" во сне.
А фоточки на карточке.
12.02.20 11:11
2 2

Посмотрел размер приложения Haylou. 48 Мб. Две фотографии. У вас на смарте 4 ГБ встроенной памяти?
У меня 8 ГБ и их катастрофически не хватает, тем более сейчас приложения всё реже имеют возможность перемещения на карту памяти.
12.02.20 11:43
1 0

8 ГБ? Смартфону сколько лет-то - 12 или больше? В условиях, когда дешевле $100 можно купить приличный смартфон с 32 ГБ я это называю мазохизмом.
12.02.20 11:59
3 2

А дочка маме задолжает стомильонов юаней за использования её протокола?
Знаете, я как-то совсем не в курсе их запутанных семейных взаимоотношений 😄
12.02.20 12:24
0 2

(и у ВСЕХ в названии Xiaomi присутствует!)
Не увидел на коробке от Haylou никакого упоминания о Сяоми.
А то что их продают на платформе xiaomi youpin, так чего там только не продают.
Одних часов только более 100 моделей (включая кварцевые), что же их все в одно приложение добавлять?
12.02.20 12:47
0 0

В условиях, когда дешевле $100 можно купить приличный смартфон с 32 ГБ я это называю мазохизмом.
Дядя Алекс, ну не гунди.
Не у всех бывают финансовые возможности потратить 100 баксов на новый телефон.
Серьёзно. Я вон встретил клиентку, у которой 15-летняя Тошиба на Windows XP c нечищеной системой охлаждения, где видимо валенок уже собрался... процессор ниже 80 градусов не опускается.
При этом денег на покупку чего-нибудь даже б/у из Финки (а в Питере с этим слава богу проблем нет) - никаких нет, еле на еду хватает.
12.02.20 13:21
0 6

А я и не гундю. На мой взгляд, гундят те, кто предъявляют претензии в том, что из-за новых часов им придется поставить приложение в 48 мегов. Вот это гундеж так гундеж.
12.02.20 16:17
0 0

2016-го года и всё устраивает, за исключением памяти.
12.02.20 16:28
0 1

Ну вот видимо такое крохоборство. Ниже в комментах указано, что телефон 2016 года.
И правда, надо было в 16 году постараться, чтобы купить 8гб аппарат.
12.02.20 18:13
1 0

Ну вот и я о том же. Я вполне понимаю людей, которые не имеют возможности выложить 100 баксов за новый смартфон, пока старый еще живой. Можно подумать, что у меня в жизни было мало периодов, когда и 100 баксов для меня были ощутимой суммой...
12.02.20 18:25
0 2

что из-за новых часов им придется поставить приложение в 48 мегов.
Гм.
Виндоус 95 был лишь немногим больше чем это приложение (а это целая ОС).
48мегов на такую простую штуку лишь свидетельствует о том, что программисты совсем перестали заботиться об оптимизации. И оставляют в релизе кучу мусора.
12.02.20 18:34
0 2

Гм.
Виндоус 95 был лишь немногим больше чем это приложение (а это целая ОС).
Сравнение из серии "у нас теплых сортиров не было и эвона шо понастроили".

48мегов на такую простую штуку лишь свидетельствует о том, что программисты совсем перестали заботиться об оптимизации. И оставляют в релизе кучу мусора.
Представь свой вариант, который занимает 4,8 мегов на диске и мусора в релизе не имеет.
12.02.20 18:39
0 0

что из-за новых часов им придется поставить приложение в 48 мегов.Гм. Виндоус 95 был лишь немногим больше чем это приложение (а это целая ОС). 48мегов на такую простую штуку лишь свидетельствует о том, что программисты совсем перестали заботиться об оптимизации. И оставляют в релизе кучу мусора.
Алекс, вы ещё вспомните BeOS на дискете. С TCP/IP стейком и браузером.
12.02.20 19:18
0 1

Представь свой вариант, который занимает 4,8 мегов на диске и мусора в релизе не имеет.
Чуть-чуть не в тему, но чтобы разговор поддержать: вместо МиФита (напомню, 237 мегов!) пользую Master for Mi Band. Двадцать три мега прописью, функционал больше, стабильность работы выше, размер в десять раз меньше. Еще не перевелись нормальные прогеры!
12.02.20 19:18
0 2

вместо МиФита (напомню, 237 мегов!) пользую Master for Mi Band. Двадцать три мега прописью, функционал больше, стабильность работы выше, размер в десять раз меньше. Еще не перевелись нормальные прогеры!
О чем и речь!!!
230 мегов (и даже 48 мегов) для такого функционала - это ужасно много. Объем собственно кода там исчисляется килобайтами (пусть даже сотнями Кб или пара мегабайт).
Ну еще несколько мегабайт - это картинки (если их оптимизировать). А остальное то что?
13.02.20 06:39
0 0

Сравнение из серии "у нас теплых сортиров не было и эвона шо понастроили".
Не нравится пример Win95? Согласен. Такое не совсем правильно сравнивать.
Тогда более близкий пример - WPS Office (для андроид).
Инсталятор порядка 40-50Мб. После установки занимает на диске 120Мб. А это полноценный офис: Текст, Таблицы, PDF и Презентации. Т.е. каждый модуль в среднем по 30Мб в рабочем варианте (или всего по 10-15Мб в виде apk-инсталятора).
Это не считая, что там есть управление облаком, фото-модуль, РЕКЛАМНЫЙ модуль, и еще всякое по мелочи.

А что такого в этой программе, если там только инсталятор целых 48мб?
13.02.20 07:09
0 1

Тогда более близкий пример - WPS Office (для андроид).
Инсталятор порядка 40-50Мб.
Я тоже пример приведу - инсталлятор Office 365. 12 Мб всего.

А что такого в этой программе, если там только инсталятор целых 48мб?
Установленная программа 48 Мб. Что в ней такого - установи да проверь, я вообще в упор не врубаюсь, зачем этот пустой разговор. Хочешь сделать программу на порядок меньше и на порядок лучше - сделай, я не против.
13.02.20 08:34
0 0

Я тоже пример приведу - инсталлятор Office 365. 12 Мб всего.
У Office 365 установочный пакет 12мб? Или загрузчик, который уже скачивает установочный пакет из облака?
Установленная программа 48 Мб.
Проверил, и действительно у ХайЛоу установочный пакет не 48Мб, а всего 33Мб. Ну, тогда конечно совсем другое дело.
Сорри.
13.02.20 09:37
0 1

Воистину, отличные часы.
12.02.20 09:51
0 0

За свои деньги - да.
12.02.20 09:55
0 1

За свои деньги - да.
я купил для тещи любимой, она нифига не видит на браслетах, а тут прям отлично.
12.02.20 10:07
0 0

Вот я тоже маме хочу их дать попробовать. У нее сейчас фитнес-браслет для вибрации, но там ни черта не видно, да.
12.02.20 10:11
0 2

спасибо за обзор. пойду ребенку закажу. он хотел часы (правда он именно о часах говорил, а не о смарт-часах, но, думаю, этот вариант как раз универсален будет)
12.02.20 10:20
0 0

Ну, если он хочет просто часы, то, наверное, все-таки проще купить обычные кварцевые. Потому что если от умных функциональность особо не нужна, то какой смысл их тогда периодически подзаряжать? 😄

Впрочем, может, ему как раз умные понравятся 😄
12.02.20 10:25
0 2

за такие деньги - пусть пробует:)) не понравятся, может себе вместо ми банда возьму. а то на нём мне совсем мелко стало уведомления читать. зрение с этими смартфонами совсем село(((
12.02.20 10:28
0 1

Не думаю, что зрение садится от смартфона. Там все-таки явно другие причины 😄
12.02.20 10:39
0 2

ну возраст, да. но я последние года дома, грубо говоря, с компа переполз на диван и смартфон:)
12.02.20 10:50
0 1

Это либо бюджетные Q&Q за тысячу-две, либо Swatch за 4500-6000, с водозащитой.
Мои КуКушки Leaf-Fit года эдак 2000-го до сих пор живы. Я ходил в них во все байдарочные походы, купался в них (не по своему желанию), они живы.
12.02.20 13:33
0 0

Полно такого счастья, начиная с того же Али от 350р (и они таки ходят, и точно!) до любимого Ситизена ВМ8476 - но уже за другую цену...
12.02.20 14:09
0 0

Но сейчас я не очень уверен в часах стоимостью 765 рублей. Почему-то к swatch больше доверия
Наверное. Я тогда купил их за 400р кажется 😄
12.02.20 14:36
0 0

Вот я тоже маме хочу их дать попробовать.
Было бы очень здорово, если бы вы потом дали отзыв от вашей мамы. Не развёрнутый обзор, естественно, а просто - да, есть смысл/нет, фигня. Всё же человек в возрасте обращает внимание порой на те вещи, на которые даже мы с вами не смотрим, не говорю уж о "миллениалах". Уверен, многим вашим читателям это бы пригодилось.
Спасибо за обзор.
13.02.20 13:37
0 1

Ширина ремешка в месте крепления - 20 мм (да и то с усилием), а не 22. Шире он становится уже после крепления.
12.02.20 09:47
0 1

Точно, у меня ошибка, сейчас поправлю, спасибо.
12.02.20 09:51
0 0

"программа имеет интерфейс на языке, установленного в системе"
12.02.20 09:46
0 0

Поправил, спасибо.
12.02.20 09:54
0 0

Алекс, а можно сделать фото часов на руке ребёнка? Не сильно велики? Второкласснику пойдут?
12.02.20 09:40
0 1

К сожалению, у меня дома нет ни одного второклассника, а у моего орла ширина запястья уже почти такая же, как у меня. Но у меня было много детских часов - у этих размер практически такой же, так что должны подойти.
12.02.20 09:52
0 0

К сожалению, у меня дома нет ни одного второклассника,
Алекс, ну ведь есть же метод от докторов науки Хофстеддера и Купера: фургончик с музыкой и конфетами, для привлечения в магазин комиксов к опытам в поликлинике с умными часами! 😉
12.02.20 10:32
0 7

Только Купера.
12.02.20 11:49
0 1

Только Купера.
А, ну да, Ленарт наоборот, остудил пыл Шелдона, Раджеша и Ховарда, после их чудесного мозгового штурма!
12.02.20 12:23
0 0

Погоду получается не показывают?
12.02.20 09:30
0 1

Неа. А на черта погода на часах? Я ни в одних часах ее никогда не использовал. Посмотрел утром на смартфоне - ну и достаточно. Дальше можно просто вокруг себя смотреть.

Неа. А на черта погода на часах? Я ни в одних часах ее никогда не использовал. Посмотрел утром на смартфоне - ну и достаточно. Дальше можно просто вокруг себя смотреть.
Постоянно пользуюсь. Сидишь дома на кухне, телефон в другой комнате. Надо узнать, какая температура на улице, во что одеваться (у нас тут в центральной России такая зима, что за пару дней скачет от +2° до −20°). Что проще: поднять к глазам запястье или идти в другую комнату за телефоном?
12.02.20 14:57
0 4

а верно. раньше не задумался, но на часы смотрю чаще всего. потом идет телефон, он зато точнее и подробней. раньше еще был яндекс.погода в браузере - эта уже никуда не идёт, слишком врёт
12.02.20 17:17
0 1