Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7

08.10.2024 23826   Комментарии (122)

Я давно считаю умные часы от Samsung одними из лучших на рынке. Да, за функциональность, мощь и возможность устанавливать какие угодно приложения из большой библиотеки приложений для часов в Samsung Store приходится платить довольно скромным временем автономной работы, но это не сказать что сильно критично, особенно с пятой версии этих часов, где автономность в самом активном режиме (другие я не признаю для умных часов) и режимом AOD (всегда включенный экран) довели до двух дней работы, а скорость зарядки уменьшилась до полутора часов, после чего я со своих тогдашних Huawei Watch GT 3 перешел на эту модель, и больше часам Samsung не изменял. 

Но у меня есть свои проблемы, связанные с тем, что я всегда сплю в часах (мне нужно отслеживать сон), поэтому заряжать часы я ставлю с утра, и если минут 40, за которые часы заряжаются от 50 до 100%, я готов подождать, то два часа без часов, что происходило с предыдущей моделью Galaxy Watch4, меня не устраивали совершенно. При этом понятно, что те люди, которые не спят в часах, спокойно могли ставить часы заряжаться на ночь, как и смартфон. 

На пятой модели я был довольно долго - фактически, вплоть до недавнего времени. Шестое поколение я изучал, но не надумал переходить со своей пятой модели на шестую. 

И вот на рынке появилась седьмая модель - Samsung Galaxy Watch7. Я ее приобрел, примерно месяц тестировал, ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями. 

Технические характеристики

Дисплей: 1,5", 480×480 пикселей, Super AMOLED, 327 PPI, сенсорный, стекло Sapphire crystal, яркость до 2000 нит, AOD
Процессор: Exynos W1000 (3 нм), пятиядерный
Операционная система: Wear OS 5.0 с оболочкой OneUI 6
Память: 2/32 ГБ
Совместимость: Android от 6.0
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n двухдиапазонный, Bluetooth 5.3, NFC
Аккумулятор: 425 мА·ч, зарядка Qi 10 Вт
Размеры: 44,4 x 44,4 x 9,7 мм  мм
Вес: 38,8 г
Динамик/микрофон: есть
LTE: eSIM (в специальной модификации)
Определение координат: GPS (L1+L5), GLONASS, GALILEO, BDS
Вибрация: есть
Платежная система: Samsung Pay, Google Pay и другие
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови, температура руки, ЭКГ и артериальное давление (только со смартфонами Samsung)
Датчики: BioSensor второго поколения (SpO2, пульс, ЭКГ, измерение артериального давления), барометр, акселерометр, гироскоп, компас, датчик освещенности
Защищенность: IP68, 5 атмосфер, 50 метров, стандарт MIL-STD-810H
Варианты цветов корпуса и ремешка: зеленый, серебристый
Цена: от 25 тысяч на "Яндекс.Маркете", €290 в испанском "Амазоне" (версия без eSIM)

Чисто по характеристикам отличия от 6-й версии следующие: мощнее процессор, в два раза увеличилась встроенная память, установлен обновленный биосенсор нового поколения, добавились функции Galaxy AI. 

Часы выпускаются в двух размерах - 40 мм и 44 мм, для каждого размера доступны три вида ремешков (и каждый в свою очередь есть в трех цветовых вариантах), и для обоих вариантов есть комплектация только с WiFi, и с WiFi+eSIM. 

Также есть люксовая модель Galaxy Watch Ultra, у которой совершенно другой, намного более интересный дизайн, но она и стоит уже в два раза дороже (не только из-за дизайна, разумеется). 

Комплект поставки

Традиционная для Galaxy Watch длинная узкая упаковка. У часов Samsung по умолчанию всегда были несколько диковатые циферблаты, которые ни один человек в здравом уме использовать не стал бы, и они себе не изменили. Новый циферблат - еще более нелепый, чем был у шестой модели. Нет, оно понятно, что какой циферблат захотим - такой и поставим, выбор там огромный, но все-таки как-то странно.  

Комплект поставки: часы с ремешком (я выбрал спортивный вариант ремешка, мне он нравится больше), зарядное устройство, руководство пользователя.

В компании Samsung хорошо понимают, что изменения привычного дизайна у многих пользователей вызывает чувство тревожности и неуверенности в завтрашнем дне, поэтому, начиная с модели Watch4, дизайн часов практически не меняется.

Вот, для сравнения, Watch5 и эти Watch7.

Корпус часов выполнен из анодированного (армированного) алюминия, стекло дисплея - сапфировое, устойчивое к царапинам.

Традиционные две управляющие кнопки, экран сенсорный, также движение пальца по ободу экрана запускает прокрутку - аналогично вращению кольца безеля. Микрофон находится между управляющими кнопками.

На нижней керамической крышке часов располагаются датчики, среди которых оптический и электрические сенсоры нового поколения. Крепление ремешка - точно такое же, как у предыдущей модели. По краям крепление у ремешка стандартное, так что сюда подходят и старые ремешки.

Работа устройства

На руке часы сидят хорошо, пользоваться удобно.

Не знаю, отличается ли новый дисплей чем-то от дисплея шестой модели, но что там он был прекрасного качества, что здесь.

У экрана есть эффективное олеофобное покрытие, следы от пальцев на экране почти не остаются.

На прямых солнечных лучах изображение отлично различимо (максимальная яркость - 2000 нит, это просто здорово). Я сфотографировал, как это выглядит.

Режим AOD уже в шестой версии был прекрасный: в помещении циферблат в режиме "сна" от включенного циферблата отличался только небольшим понижением яркости. Здесь - то же самое.

Вот включенный экран.

А это экран в спящем режиме AOD. По-моему, просто здорово! Но, впрочем, замечу, что на солнце спящий режим почти не виден, окружение не должно быть слишком ярким.

Сопряжение со смартфоном происходит стандартным образом: часы выводят QR-код, который нужно отсканировать в приложении Galaxy Wearable, чтобы добавить часы на смартфон, также Wearable может распознать готовые для подключения часы безо всяких кодов - по крайней мере, на смартфонах Samsung именно так и происходит.

Приложений на смартфоне понадобится два: Galaxy Wearable, которые работают с часами, и Samsung Health, в котором отображаются все измерения. 

Вот эти часы в Galaxy Wearable. Главная страница, выбор циферблатов. В Google Play циферблатов для этих часов - великое множество на любой вкус, как платных, так и бесплатных. Многие циферблаты настраиваются под ваши предпочтения, также есть целые конструкторы циферблатов.

На часы можно устанавливать любые приложения из Google Play: можно это делать прям на часах, но удобнее - из этого приложения на смартфоне.

Настройка экрана приложений - там можно изменять порядок пиктограмм, также можно менять вид экрана приложений. Карточки - это виджеты приложений, которые появляются справа от циферблата при прокрутке. Вы сами определяете, какие виджеты вы там хотите видеть.

Настройка пиктограмм панели быстрого доступа.

Настройки часов.

Настройки экрана.

Аккумулятор, настройки кнопок и жестов.

На двойное нажатие верхней кнопки можно навесить вызов любого приложения, также здесь поддерживаются всякие интересные жесты. 

Экстренные ситуации (с этим осторожнее), обслуживание устройства. 

Ну и управление содержимым - настройка различных синхронизаций.

Теперь давайте смотреть, как это все выглядит на часах.

Циферблаты. Мой рабочий - тот, который справа (MD318). Он очень информативный и гибко настраивается.

Свайп от циферблата вниз - - панель быстрого доступа: выбор режима (сон, театр), выключение, настройки, отключение любых уведомлений, режим AOD , отключение звука/вибрации, фонарик, яркость экрана, включение энергосбережения, громкость, Wi-Fi,  самолетный режим, подключение наушников, поиск смартфона и так далее. Быстрые переключатели - их количество и порядок следования - можно настраивать.    

Свайп от циферблата вправо - уведомления: SMS, уведомления приложений и так далее.

На сообщение можно отвечать предустановленными фразами (они редактируются в телефоне).

Также можно отвечать прямо с часов - текстом, смайликами, голосовым сообщением, рукописным текстом (его будут распознавать, но пользоваться таким очень неудобно, проще голосом).

Входящий звонок, разговор с часов. Слышимость вполне пристойная, пользоваться можно.  

Также если у вас версия с поддержкой eSIM, то сюда можно загрузить eSIM и с часов безо всякого смартфона можно будет звонить и получать звонки - это все нормально работает, я проверил (купил специальную eSIM для часов). В Испании провайдеры не предоставляют возможность иметь на один номер и физическую симкарту и eSIM. А в каких-то других странах такая возможность бывает: тогда вы можете использовать один и тот же номер на смартфоне и часах. И здесь в настройках можно указать, как будет использоваться eSIM - в режиме компаньона (тогда звонок приходит на смартфон, а на часах будет только уведомление) или в режиме отдельного устройства (тогда звонок приходит и на смартфон, и на eSIM: где ответили - там и ответили).

От циферблата свайп влево - виджеты приложений. Какие именно - вы настраиваете сами на смартфоне или в часах. Я ставлю сон, тренировки, шаги, календарь, напоминания, аудиоплеер (он может управлять воспроизведением со смартфона, а может воспроизводить треки, загруженные в часы). 

От циферблата свайп вверх - установленные приложения, коих довольно много. Также вы можете загружать любые приложения для часов из Google Play. У некоторых приложений могут быть различные скины - например, у секундомера. Также какие-то приложения могут выводить несколько экранов с информацией.

Пиктограммы приложений и таймер. 

Секундомер и карты Google.

Кстати, если на смартфоне запущен маршрут на карте Google, то его можно отслеживать прямо на часах - это очень удобно!

Упражнения, запуск ходьбы.

Экраны тренировки, управление тренировкой.

Wear OS - многозадачная, все приложения могут работать в фоне, вы всегда можете вернуться к циферблату, запустить какое-то другое приложение.

Вот сейчас идет тренировка, я вернулся к циферблату: значок внизу показывает, что идет тренировка, и я к ней могу вернуться.

Телефонная книга, калькулятор.

Напоминания календаря, изображения.

При использовании со смартфоном Samsung часы могут измерять артериальное давление и ЭКГ. И то, и другое - фактически фикция. Даже после калибровки артериальное давление нормально будет "измеряться" только у тех, у кого оно в норме и стабильное. А когда оно скачет, то с помощью часов ничего толкового вам измерить не удастся, я проверял. А это "ЭКГ" нужно только для того, чтобы определить возможное наличие предсердного мерцания.

Ну и теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении Samsung Health.

Главная страница - информеры там настраиваются. Сон.

Пульс.

Стресс и кислород в крови.

Шаги.

 

Велопрогулка. 

Ходьба на улице. 

Платежи

О настройке оплаты с часов. Приложение оплаты (вы сами выбираете, что будете использовать по умолчанию - Samsung Wallet, Google Pay или другую какую-то систему бесконтактных платежей) запускается длинным нажатием кнопки "возврат". Если приложение Samsung Wallet не настроено, то оно для настройки запустится в смартфоне. 

При первом запуске Samsung Pay вам будет предложено ввести ПИН-код для защиты, далее нужно будет подключить к системе ваши банковские карты. При оплате, разумеется, можно выбрать, какой именно картой платить. Для оплаты нужно нажать и подержать нижнюю кнопку, после чего приложить верхнюю кромку часов, не снимая их с руки, к соответствующему значку терминала. ПИН-код часы будут требовать вводить только после того, как зафиксируют снятие часов с руки. Если вы часы не снимаете, то один раз вводите ПИН-код после надевания часов, после этого он уже не будет запрашиваться. 

Пользоваться удобно, я чаще всего именно часами и плачу. 

Оценка точности измерений

Пульс и уровень оксигенации крови сравнивал с медицинским пульсоксиметром. По пульсу расхождения были совсем маленькие - по ощущениям новый сенсор точнее измеряет пульс. По уровню оксигенации расхождение могло быть на 1-2 единицы, а могло и в точности совпадать. 

По поводу отслеживания сна. Сон часы определяли достаточно четко, однако часы не всегда определяли продолжение сна: например, проснулся в шесть утра, решил еще поспать, минут через десять заснул, а часы определили, что я в шесть уже встал, и следующий отрезок сна не засчитали. И у всех предыдущих моделей часов Samsung такое наблюдалось - к сожалению, ничего тут не изменилось. Часы Huawei сон отслеживают точнее.  

Тренировки отслеживали достаточно точно для часов такого уровня (не специализированных спортивных), с пульсом не видел явной лажи, а у предыдущих моделей такое бывало. Ну и отмечу отличную работу автоматического определения активностей: тут можно вообще не забивать голову и ничего специально не включать - часы сами четко определяют активность и записывают нужные параметры. 

Автономность

Какой-то разницы по автономности с предыдущей моделью я не заметил. Режим максимальной экономии энергии я, как обычно, не проверял (нет смысла покупать такие часы, чтобы их использовать по минимуму), а в самом активном режиме использования - отслеживание пульса раз в 10 минут в обычном режиме (на тренировке, разумеется, отслеживание идет уже в непрерывном режиме), расширенное отслеживание сна, стресса, уровня оксигенации, определение тренировки, режим AOD, подключение к Wi-Fi, оплата часами, использование всяких приложений, вроде калькулятора, календаря, работа с приложениями, отслеживание часовой тренировки - часы жили где-то два дня. Однако я заметил, что вот именно секундомер почему-то заметно разряжал батарею. Я на силовых тренировках использую секундомер для отдыха между подходами, так вот, когда секундомер работал в течение часа, то он подъедал где-то 8% заряда - это много. 

Обычно через сутки после зарядки часы показывали где-то 50% оставшегося заряда, так что мне после ночи их просто нужно было класть на зарядку где-то на 45 минут. 

Время зарядки по сравнению с шестой версией тоже не изменилось: по-прежнему с 0 до 100% они заряжаются примерно за полтора часа, что вполне пристойно, учитывая обстоятельства. 

А вот с беспроводной зарядкой стало сложнее. В том смысле, что теперь часы заряжаются только от собственной зарядки: из-за нового сенсора часы стали толще, и от обычной беспроводной зарядки они теперь не заряжаются. И от реверсивной зарядки смартфона Samsung - тоже не заряжаются. 

Наблюдения при работе и выводы

Всякие заявленные функции Galaxy AI здесь относятся к комплексным показателям здоровья и выдаче соответствующих рекомендаций. 

Energy Score - оценка уровня энергии на основе данных о сне, активности и сердечном ритме.

Advanced Glycation End Products (AGEs) - показатель метаболического здоровья, определяемый неинвазивным способом.

Wellness Tips - персонализированные рекомендации по улучшению здоровья, основанные на собранных данных.

Я во всем этом, если честно, особого смысла не вижу. Ну, показывает мне этот AGEs, что у меня состояние метаболизма, отражающее процесс биологического старения, немного выше среднего - и что?

Наблюдения по результатам тестирования.

Заметно, что платформа мощнее - часы и раньше-то особо не тормозили, а теперь стали еще быстрее. Пульс и тренировки субъективно отслеживает лучше, точнее. Памяти стало больше - это существенно, потому что сюда можно загружать аудиотреки и приложения: на старых часах с 16 ГБ памяти у меня свободными оставалось порядка 4 ГБ. 

Есть ли существенная разница с шестой и пятой моделью? Существенной разницы нет, вряд ли имеет смысл срочно бежать менять пятую (и тем более шестую) модель на эту. Однако мне эти часы понравились, и я их себе оставил (пятая модель у меня достаточно долго проработала).

Я по прежнему считаю эти часы одними из лучших умных часов на рынке. Да, автономность в пару дней (а то и меньше) - не всем понравится, но это плата за использование продвинутой и гибкой операционки. И если сравнивать возможности Samsung Watch с возможностями Huawei Watch GT, при всем к ним уважении, то часы от Самсунг - намного более продвинутые. Но зато у часов от Huawei заметно лучше автономность.

И тут каждый пользователь для себя сам выбирает, что ему важнее. Лично я - за продвинутость. И мне не сложно каждое утро ставить часы на зарядку на 30-40 минут.

© 1998–2024 Alex Exler
08.10.2024

Комментарии 122

Прочитав в этом обзоре, что от обычной беспроводной зарядки watch 7 не заряжаются, подумал что плодить лишние зарядки вот совсем не хочется, и купил watch 6.
И... они не заряжаются от обычной самсунговской зарядки для смартфона (Huawei watch заряжаются).
От Samsung S20FE заряжаются, хоть и в 1.5 раза медленнее, чем от собственной зарядки - и на том спасибо.
05.12.24 07:29
0 0

Дизайн: круглая нашлепка на руку. У Ультры вид интереснее. При таких размерах прямоугольный экран более удобен.
Есть ли голосовой ввод текста с телефона?
Доступен ли голосовой помощник? Типа: включи таймер на 15 минут. Или: переведи на английский: "Скуф".
Есть ли циферблаты, которые отражают фоновые задания типа запущенного таймера?
Сегодня по утру придумал конструкцию умных часов. Такая же шайба 1,5". Но поверх экрана - физические стрелки. Каждая стрелка управляется своим приводом. При выключенном экране стрелки показывают время на черном фоне. При активации умных функций обе стрелки убираются, скажем, на 3 часа. При гашении экрана стрелки возвращаются, куда положено.
04.11.24 14:53
0 0

Оджно не понял, сон зачем отслеживать, точней не зачем - а куда потом те данные, и как их использовать?
13.10.24 11:25
0 0

пораньше лег, попозже встал, подумал, что делал, если сон не стабилен. Тоже мониторю регулярно. и если 8 час спал, то чувствую себя огурцом
04.11.24 13:11
0 0

Автономность
Алекс, ты проверял автономность часов, когда они не подсоединены к телефону по блютуз?
Я вчера попробовал проходить только с часами - без телефона. Часы продержались часа четыре от 90% до полного выключения. При этом я за эти четыре часа звонил минут 15-20. Плюс примерно два с половиной часа активности: ходьба и домашняя работа.
Т.е. использование часов в качестве замены телефону, скажем для пожилого человека или ребенка, можно не рассматривать.
Мои личные выводы после недели пользования этими часами:
1. Оплата часами - не всегда удобно прикладывать часы к терминалу.
2. Если часы подключены к телефону, то блютуз хедсет нужно подключать к телефону, а не к часам, если хочется разговаривать через хедсет. Если телефона нет, то часы автоматически переключают разговор на хедсет.
3. В качестве полноценной замены телефону - оставить телефон дома и уйти только с часами на целый день, часы использовать невозможно. Максимум часа на четыре. Как написали в интернете: LTE модуль сделан для случая "чёрт, я забыл телефон дома!".
11.10.24 07:40
0 1

По опыту, после Huawei GT3, мои новые Amazfit Rex 2 отслеживают сон точнее. Хуавей мог спокойно заявить, что я отлично выспался, в то время какя ощущал полный упадок сил утром. Сейчас если я плохо спал - мне так и говорят, плюс показывают почему и спрашивают, в чем была причина (алкоголь, упражнения перед сном или еще что-то).
09.10.24 17:44
0 0

Пользуюсь Huawei Fit 3 и не могу нарадоваться, предыдущие (fit 1) носил года 3 подряд не снимая даже в душе)

Ровно раз в 2 недели заряжаю (ну на 13 день там процентов 10 уже, как раз на день хватает).
09.10.24 17:08
0 1

На iOS или Андроиде? Интересно, как с айфоном они работают...
14.10.24 10:14
0 0

Я с андроидом пользуюсь, вроде какие то функции там с ios не так хорошо работают. НО море восторженных отзывов. Ну и цена аля 70-100 евро.
15.10.24 14:01
0 0

Алекс, а нет возможности/интереса протестировать Xiaomi Watch 2 Pro? Я взял себе такие и, в общем-то, доволен, но вашего опыта использования часов даже и близко нет.
Возможно, я просто не понимаю, что такое нормальные часы? )
09.10.24 11:11
0 0

Чисто по характеристикам отличия от 6-й версии следующие: мощнее процессор, в два раза увеличилась встроенная память, установлен обновленный биосенсор нового поколения, добавились функции Galaxy AI. 
То есть фактически отличий нет никаких. Память и процессор это не то что бы отличия, просто естественное развитие индустрии. И это Apple ругают за отсутствие инноваций... Тут вон вообще ничего не изменилось, только добавили какие-то мутные функции Galaxy AI.
09.10.24 11:06
0 2

А какие отличия ультра от просто семерки? Делал сравнение, кроме размера, веса и материала корпуса отличий не увидел.
09.10.24 09:42
0 0

батарейка, Азиз 😄
09.10.24 09:59
0 4

Полгода пользуюсь гэлакси 6ми классик. Брал именно для того чтобы платить часами. Неоспоримый плюс в том, что можно напрямую установить не только приложение для часов, а ЛЮБОЕ приложение для андройда. Кончено, нужно немного потанцевать с бубном, но всё же.
Так что просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ и смотрю на удивлённые лица продавцов))))
Mek
09.10.24 09:30
2 2

Полгода пользуюсь гэлакси 6ми классик. Брал именно для того чтобы платить часами. Неоспоримый плюс в том, что можно напрямую установить не только приложение для часов, а ЛЮБОЕ приложение для андройда. Кончено, нужно немного потанцевать с бубном, но всё же.Так что просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ и смотрю на удивлённые лица продавцов))))
Ну как любое? Практически ни один мессенджер туда не встает так, чтобы нормально работать без подключенного телефона. А если неправильно сопрячь, то еще и смски без телефона не ходят
09.10.24 09:49
0 0

просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ
Такое позволяет делать только Самсунг, насколько я знаю.
09.10.24 11:27
0 0

Ну поэтому большого выбора часов у меня не было) Одни самсунги или другие)
Mek
10.10.24 07:34
0 0

Пока что единственное, что мне из списка моих хотелок не удалось сделать с этими часами это говорить про телефону через Bluetooth Headset. Идея была, что можно оставить телефон дома и брать с собой только часы. Но вот говорить про громкой связи в общественном месте я не очень хочу. Поэтому была идея подключить Headset и говорить через него. Может я что-то в настройках не нашел?
09.10.24 07:17
0 0

Идея была, что можно оставить телефон дома и брать с собой только часы.
Только если через eSIM с другим номером.
09.10.24 11:25
0 0

Только если через eSIM с другим номером.
А почему с другим?
09.10.24 13:05
0 0

Не обязательно с другим номером. Польский Orange например выдает eSIM с тем же номером и звонок приходит сразу и на телефон и на часы, отвечаешь где тебе удобно.
Блютуз наушники при этом нормально соединяются с часами и можно разговаривать через них если нужно.
09.10.24 14:13
0 0

Только если через eSIM с другим номером.
я хочу уточнить: если eSim с тем же номером, что и телефон, то нельзя говорить через блютуз?
09.10.24 17:26
0 0

Может дело в том, что телефон доступен по Bluetooth. Надо попробовать позвонить так, чтобы телефона рядом не было!
09.10.24 17:28
0 0

Отключил в телефоне блютуз. Все прекрасно работает.
10.10.24 07:55
0 0

Что лучше из часов в подарок мужику, любящему охоту - Samsung или Garmin? Samsung привычнее, Garmin брутальнее.
09.10.24 02:31
0 1

Garmin. У меня самая простая модель, Инкстинкт. Уже 3 года без проблем. Экран трансрефлективный отлично видно на солнце. Батарея держит 10 дней при моем использовании. жПС трек - жрет намного быстрее
09.10.24 09:03
0 1

Посмотрите на Amazfit T Rex 2 (говорят, уже появились T-Rex 3)
09.10.24 13:58
0 1

Casio G-Shock GBD H-1000. Совершенно офигенные часы, никаких тачскринов, есть GPS, пульсометр и т.д. Работают два месяца от одного заряда, легко.
09.10.24 14:04
0 1

Garmin однозначно.
09.10.24 16:21
0 1

Что лучше из часов в подарок мужику, любящему охоту - Samsung или Garmin? Samsung привычнее, Garmin брутальнее.
Гармин в эспедиционном режиме 46 суток тянет и каждый час сохраняет GPS координаты
09.10.24 16:59
0 1

Перешёл с iPhone 15 Pro + Apple Watch Ultra 2 на Galaxy S24 Ultra + сначала Galaxy Watch 6 Classic, потом почти сразу Galaxy Watch Ultra. Экспресс-сравнение. Не знаю как Алекс выдаивает из Watch 5 и Watch 7 два дня работы, GW6Cl это пичалька, они едва доживают с утра до вечера в моём режиме использования (без тренировок), в основном использую как органайзер + звонки иногда плюс таймеры пару раз в день пару раз в неделю. GWUltra уже живут два дня, т.е. день+ночь+день и к 22 вечера обычно остаётся ещё процентов 15 заряда. Ну, сносно. Однако AWUltra2 жили у меня от одной зарядки 4-5 дней лехко. По функциям примерно одинаково, только что AWU2 не умеют давление и кардиограмму (а оно надо, ежели фигня?). Но на Аппле всё как-то более причёсанно и вообще вытянутый экран удобнее круглого. Громкую связь на GS24U и GWU подтянули, можно разговаривать в едущем авто, на других самсунгах не слышно нифига (как на телефонах, так и на часах). В Апплах с этим проблем никогда не было. Ну и относительно голосового управления: Bixby unusable, гугель туп беспросветно, Siri раздражает намного меньше, ну и на всех трёх приходится по-аглицку, польский ни один не понимает, тоже пичалька, хотя гугель единственный который умеет что-то сказать на польском. Как-то так, может кому пригодится. Извините, если не по фэншую.
09.10.24 00:41
0 7

А в чём причина перехода?

Я вот думаю Samsung Watch Ultra купить, чтобы на пляж без телефона ходить, быть на связи и оплатить мочь.
09.10.24 06:21
0 0

Да нет особой причины 😄 Играюсь. По факту ещё оказалось, что отснятые фото и фильмики Самсунг пересылает в облако (OneDrive) на порядки быстрее, чем iPhone в iCloud. Не знаю почему так, раньше было наоборот. А по поводу ходить без телефона - любые часы с eSim с этим справятся без проблем, но, как написал выше, все самсунговские часы, с которыми я имел дело до Ultra, были тихие и в шумных местах было ничего не слышно.
09.10.24 06:39
0 2

GW6Cl это пичалька, они едва доживают с утра до вечера в моём режиме использования
Может у вас gps постоянно включен? У меня они за день больше чем на 30-40% не разряжались ни разу. За сутки максимум 60 съедали. Поройтесь в настройках.
09.10.24 09:30
0 0

конечно, GPS постоянно включен. А нахрена нужен smartwatch если не использовать все его возможности, выключать GPS, интернет и прочее.
09.10.24 09:57
1 1

конечно, GPS постоянно включен. А нахрена нужен smartwatch если не использовать все его возможности, выключать GPS, интернет и прочее.
А нельзя настроить автоматическое включение/выключение GPS?

У меня на телефоне выключается Wi-Fi, если я не дома и не на работе.
09.10.24 11:13
0 0

Может быть. Я привык что на аппле включенные интерфейсы практически не влияют на автономность. На Андроиде, видимо, надо включать-выключать туда-сюда. Надо попробовать.
09.10.24 12:43
0 0

конечно, GPS постоянно включен
А зачем ? Если часы умные - должны-бы понимать когда GPS нужен а когда нет
12.10.24 03:46
0 0

А в чём причина перехода?Я вот думаю Samsung Watch Ultra купить, чтобы на пляж без телефона ходить, быть на связи и оплатить мочь.
Чтобы даже на пляже достали ? Я на пробежку выхожу не в последнюю очередь со злорадным удовлетворением от мысли "фиг мне кто дозвонится в ближайший час" )))
12.10.24 03:53
0 0

Так это не ко мне, это к Самсунгу. Оказалось, что нет возможности настроить автоматическое включение/выключение чего бы то ни было на часах.
12.10.24 08:04
0 0

Так это не ко мне, это к Самсунгу. Оказалось, что нет возможности настроить автоматическое включение/выключение чего бы то ни было на часах.
Стало быть не такие они и умные. Гармин соображает что если пробежка -- GPS включить надо, а если тренировка в зале -- то нет.
12.10.24 17:26
0 0

Автономность два дня...это скорее антоним к слову автономность.
Я бы не назвал Феникс идеальными часами, но у меня маленькая версия неделю держит с отслеживанием тренировок. Зачем нужны часы, которые нужно заряжать каждый день-два?
08.10.24 21:16
0 5

А зачем нужны часы, которые держат без заряда неделю?
Я вот, например, даже не знаю сколько мои AWU могут протянуть - все равно утром пока иду в душ кидаю на зарядку и они у меня полностью заряжены через 15 минут 🤷‍♂️
09.10.24 12:02
3 1

Да это еще не так страшно. А вот когда через год использования аккумулятор деградирует на 20-40%?
10.10.24 10:27
0 0

Я недавно сменил свои старые Amazfit на новые Amazfit Balance. Рекомендую посмотреть, все стало гораздо лучше, включая их апп Zepp. Цена традиционно небольшая.
Очень нравится, что они могут интегрироваться с датчиком пульса через bluetooth. У меня Polar 10, на тренировках очень удобно.
08.10.24 19:14
0 0

А с учетом последнего обновления балансов когда стало возможно отвечать голосом на уведомления мессенджеров - стало, вообще, бомба 😄
Какие еще часы так умеют?
09.10.24 15:43
0 0

У меня watch4. Все устраивает, но из-за (не)автономности рассматриваю к покупке новые часы от Хуавей. Они и выглядят лучше (имхо), и без зарядки спокойно две недели живут.
08.10.24 19:11
0 0

и без зарядки спокойно две недели живут.
вы не путаете ли просто watch и GT? я как раз по этой причине и брал GT (у меня 3-я версия) - заряжаю раз в 10-12 дней и вообще не представляю необходимость заряжать раз в 1-2 дня.
09.10.24 09:41
0 0

У меня samsung watch 4, думаю менять на Huawei GT4 или GT5. Пока жаба сильнее, поэтому приходится часы заряжать каждый день 😄
09.10.24 16:24
0 0

У меня samsung watch 4, думаю менять на Huawei GT4 или GT5.
это часы из разных ниш - в серии GT вы получаете 10-12 дней автономии, но платите за это крайне скудным набором приложений, отсутствием е-симов и вайфаев. так же, платить часами (это уже особенность хуавея), скорее всего, не сможете (исключения есть, но этих стран крайне мало).
для меня лично GT3 pro - и, как оказалось, мне гораздо важнее 10-12 дней плюс сапфир плюс фридайверские фичи чем оплата часами и возможность поставить приложения, которыми, с условием возрастных изменений зрения, на часах я не буду пользоваться в силу мелкого шрифта.
09.10.24 19:37
0 1

У меня аналогично, есима у меня нет, платить телефоном мне удобнее, приложения на часах - поставил ради интереса и не пользуюсь. Я бы вообще не покупал Самсунг, но дареному коню...:)
09.10.24 19:54
0 0

Я бы вообще не покупал Самсунг,
ну тогда последний штрих из минусов - если не смущает необходимость легких танцев с бубном с установкой родного приложения huawei health на андроид телефонах - можете смело присматриваться 😄
PS: на счет установки приложения на айфонах - не подскажу, если айфон - лучше покурите гугл, прежде чем покупать.
09.10.24 21:56
0 0

Бубен уже проходили - у дочки Huawei watch fit, все нормально, приложение работает:)
09.10.24 22:00
0 1

Бубен уже проходили
тогда не вижу препятствий. 😄
я очень доволен своими - вот прям все устраивает и желания переходить на новые версии пока нет. Даже набрал для них разных красивостей и удобностей 😄
09.10.24 22:16
0 0

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
08.10.24 19:01
0 1

Apple Watch. Яркость приглушается, но все функции отражаются на экране точно так же, как в обычном режиме работы.

Транслефректорный экран. Подсветка выключена, комнатное освещение )
Если приглядеться - внизу заряд батареи и сколько дней осталось, до 100% заряжал 4 дня назад.
08.10.24 19:23
0 6

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
Это на самом деле зависит от циферблата, а не от часов.
08.10.24 20:27
0 2

Эпл вотч.
08.10.24 21:21
2 2

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
Как правильно тут заметили, это обычно от циферблата зависит. Я специально подбираю максимально похожий на полноценный, только без секунд (всё-таки секунды и прочие очень часто меняющиеся показатели сильно сажают аккумулятор).

Вот, например, сравнение того, с которым я хожу — полноценный и AOD. Правда, у меня Amazfit. Левая шкала, около девятки, — зарядка, чуть-чуть меньше половины. Заряжались 9 дней назад.
09.10.24 00:48
0 3

Galaxy Watch 7 ведут себя точно так же.

Galaxy Watch 7 ведут себя точно так же.
Это прекрасно. Я лишь ответил на заданный вопрос, других "умных" часов у меня нет, сравнить не с чем.

У старых часов, включая 6ю серию была интересная проблема. Звонок шел с внутренней eSIM, а вот СМС по-умолчанию откправлялись через телефон. В итоге получалось совсем странно - отходишь далеко от телефона, логично включается eSIM, звонки работают, СМС надиктовать можно, распознает, а вот отправить не может. Проблема решалась тем, что сопрягать часы с телефоном надо было тогда, когда в телефоне нет или выключена его симка - тогда СМСки с часов потом отправлялись часами с их собственной eSIM. Алекс, в 7 версии (а ты же скорее всего сопрягал с телефоном без бубна) также - СМС без телефона не уйдут?

И, кстати, есть режим, чтобы часы удаленные от телефона дальше блютуса и ВиФи, соединялись с телефоном через интернет ( на eSIM)? Чтобы можно было и звонки на телефонную сим-карту часами принять удаленно?
08.10.24 18:12
0 0

Приложение оплаты <...> запускается длинным нажатием кнопки "возврат".
А разве это не настраивается? У меня на 6 Classic – по двойному нажатию главной кнопки.
08.10.24 18:06
0 0

Как классно, когда часы нужно заряжать раз в 10 дней! И когда у них толщина меньше 10 мм, а диаметр всего 1,3"!
08.10.24 18:02
5 0

Случайно нашел просто идеальный циферблат, советую: шаги, процент зарядки, погода, событие календаря, два ярлыка быстрого запуска и даже номер спринта)
08.10.24 17:59
0 1

Случайно нашел просто идеальный циферблат, советую: шаги, процент зарядки, погода, событие календаря, два ярлыка быстрого запуска и даже номер спринта)
Пока это было критично, расход батарейки сильно зависел от количества всякого на циферблате - почти пустой циферблат работал вдвое дольше от батарейки. Кстати, это может быть причиной дурацких самсунговских циферблатов.

А такой циферблат - норм? Не садятся часы за день?
08.10.24 18:15
0 0

Ага все ок, больше 2 дней, может и все 3
08.10.24 18:34
0 1

Очень бы хотелось увидеть сравнение
при всем к ним уважении, то часы от Самсунг - намного более продвинутые.
вот этого вот - чем именно более продвинутые? ну хотя бы базовые модели от популярных производителей - Apple Watch / Samsung / Huawei / Garmin Venu например. Потому что лично как по мне - все часы этих производителей плюс-минус равны по доступным функциям. По крайней мере из статьи совершенно непонятно, в чем заключается эта самая продвинутость.
08.10.24 17:12
0 6

Жаль, что они не выпустили Classic Edition для этой версии. Выглядят гораздо лучше и безель поворотный крутить приятно.
08.10.24 16:58
0 5

Безель штука абсолютно удобная если плаваешь.
08.10.24 18:03
0 0

Жаль, что они не выпустили Classic Edition для этой версии. Выглядят гораздо лучше и безель поворотный крутить приятно.
Я тоже ждал. Но, говорят, у Classic цикл релизов - двухлетний. Надеюсь, будет в следующем году.
09.10.24 10:44
0 1

внешний вид конечно "женский" какой-то. точно пас
08.10.24 16:32
5 2

Именно! Убрав безель, превратили визуально клевые часы в безликую поделку.
08.10.24 16:51
3 3

Насчет автонономности...
А почему никто из производителей не додумался поставить в умные часы автоподзавод, как на хороших механических калибрах? У швейцарцев уже с 90-х годов были модели, где маятник заряжал не пружину, а электрический капаситор, от которого можно с успехом запитать и "умные" электронные мозги.
08.10.24 16:27
0 0

Я не спец, но по-моему смарт-часы потребляют в разы больше энергии чем можно получить с помощю маятника или солнечных батарей.
08.10.24 16:43
0 3

У гармина есть солнечные, без жпс срок жизни неограничен на одном заряде (50—60 дней)
09.10.24 09:12
0 0

У гармина солнечная батарейка лишь немного продлевает срок работы, буквально на 20-30%. При этом операционка и функциональность на них сильно попроще, чем на самсунгах или эпплах.
09.10.24 10:14
0 0

операционка и функциональность на них сильно попроще, чем на самсунгах или эпплах
В чем попроще ? Чего не хватает гарминам ?
12.10.24 03:37
0 0

теперь часы заряжаются только от собственной зарядки
А эта собственная зарядка - она совместимая между Watch 5, 6, 7 ?
08.10.24 16:10
0 1

Однако я заметил, что вот именно секундомер почему-то заметно разряжал батарею.
А вот это интересно! У меня Watch5 живёт от заряда где-то 3 дня. Но иногда вдруг начинается, что часы еле-еле день отрабатывают. Я тогда начинаю чертыхаться, грозиться перейти обратно на бип Huawei watch, и искать, какие приложения вдруг начали жрать больше или по-тихому на часах заинсталлировались. секундомер проверять мне в голову не приходило...
08.10.24 16:06
0 0

Разрешите внести рацпредложение ? Сравните с Фениксом. Сейчас 8й вышел а 7й сильно подешевел -- разница с Самсунгом уже не такая драматическая.
08.10.24 15:37
0 3

Сравните с Фениксом. Сейчас 8й вышел а 7й сильно подешевел -- разница с Самсунгом уже не такая драматическая.
Зачем? Соврешенние разные часы, разная аудитория.
08.10.24 15:51
0 0

Почему разные ? Часы заточены под спорт и вообще активный образ жизни. Можно объективно сравнить у кого точнее пульсометр, GPS и т.д. Какие предлагают больше нужных функций. Надежность, прочность. У каких продуманней телефонная программа. Где больше тренировок. Мне например пришла блажь купить два года назад Forerunner, соотв стал заложником гарминовской "экосистемы" и сменил на Феникс 7Х. Но кто покупает первые -- будет полезно. Особенно от Алекса который имел возможность потестить все (мало кому такое доступно).
08.10.24 15:59
0 0

Вот кстати обзор Алекса exler.ru
08.10.24 16:03
0 0

Часы заточены под спорт и вообще активный образ жизни.
Могу ошибаться, но мне кажется Самсунг не позиционирует эти часы как спортивные. Они там выпустили Galaxy Watch Ultra (как упомянуто в обзоре), которые таки претендуют на спортивность, но эти часы скорее конкурируют с Apple Watch Ultra.

Я сам пользуюсь 7хss с момента как они вышли (январь 2022, если гугл не врёт), а до этого были Fenix 5, а еще до этого Fenix 3. Я не вижу самсунговские часы как альтернативу фениксу. Тем, кто пользуется самсунгом будет сильно нехватать скромного функционала умных часов на фениксе. Тем кто пользуется фениксом будет нехватать заряда батареи у самсунга.
08.10.24 16:14
0 1

Тем кто пользуется фениксом будет нехватать заряда батареи у самсунга.
Феникс две недели спокойно держит. Самсунг три дня.
08.10.24 17:51
0 2

Еще один аргумент в пользу того, что галакси и феникс не конкуренты друг другу... Субъективно, но, как мне кажется, показательно. Я подписан на несколько фениксовых групп на реддите и там время от времени возникают вопросы какие часы выбрать. 100% вопросов какой именно феникс брать и имеет ли смысл брать apple watch. Я не видел ни одной темы где бы народ рассматривал галакси как альтернативу фениксу.
08.10.24 18:07
0 0

Зачем? Соврешенние разные часы, разная аудитория.
Так фениксом можно пользоваться как обычными умными часами. Они также же связаны с телефоном, там тоже есть app store с огромным количеством приложений и циферблатов. А довеском идёт две недели автономной работы если не злоупотреблять GPS.

Лично я никогда не куплю часы с AMOLED дисплеем пока кто-то ещё делает transflective display
08.10.24 22:08
0 3

Лично я никогда не куплю часы с AMOLED дисплеем пока кто-то ещё делает transflective display
Вы, скорее всего, и без меня в курсе, но все таки - восьмые фениксы гармин выпустили в двух вариантах, с обычным дисплеем и с амуледом. Теперь линейки эпиксов снова нет, она обратно слилась с фениксом. Но автономность там даже с амуледом по-прежнему что-то около двух недель, если не тренить и пользовать просто как часы. А так - согласен, непонятно, зачем эти самсунги, когда гармин всяко луДчше.
09.10.24 09:47
0 1

Отсутствие Apple Pay / Google Pay - такое себе.
Да и в целом гармин не дотягивает до такого уровня удобства, которое дают полноценные умные часы в отсутствии телефона в кармане.
09.10.24 12:12
0 0

Лично я никогда не куплю часы с AMOLED дисплеем пока кто-то ещё делает transflective display
Такая же фигня. Ничего против AMOLED, но лично для моих целей MIP подходит лучше.
09.10.24 14:57
0 1

Но автономность там даже с амуледом по-прежнему что-то около двух недель, если не тренить и пользовать просто как часы
Это, насколько я понимаю, если экран выключенным держать. Не люблю такое.
09.10.24 17:48
0 1

Отсутствие Apple Pay / Google Pay - такое себе. Да и в целом гармин не дотягивает до такого уровня удобства, которое дают полноценные умные часы в отсутствии телефона в кармане.
Там Garmin Pay есть. Всё сконфигурирован но за два года не пользовался ни разу. Там все равно надо код набирать. Мне проще телефон вынуть из кармана и палец приложить.

А чего конкретно чего не хватает по сравнению с другими часами, кроме симки, интересно?
09.10.24 17:53
0 1

Так я и написал - Apple Pay мне лично не хватало. Понятно, что есть Garmin Pay, но я попадал в ситуации, когда в местах где я платил с телефона через Apple Pay, оплата через Garmin Play не проходила - не критично, но не удобно.
Вторая причина - музыка, я привык бегать с часами без телефона и синхронизировать музыку было проще гораздо для меня на AW (по крайней мере три года назад).
Ну и Amoled мне гораздо приятнее - автономность мне не критична, если она не меньше полутора-двух суток, а вот читаемость дисплея в пасмурную погоду - это важно.

Так что это не о том, какие часы лучше или хуже, а о том какие больше подходят к конкретно моим юзкейсам. Так то мне мои Fenix 5 очень нравились, но многое в них было избыточным для меня а некоторые недостатки критичными.
09.10.24 18:44
0 1

Музыки в Fenix 7 я закачал часов на 8 слушания один раз и больше не трогаю. Я так долго не бегаю 😄

Ну а батарейка становится критична если в горы ходить. Люблю чтобы карта показывалась всё время когда обратно идёшь. У меня периодически бывают приступы паранои что я тут не шёл, а так глянул и успокоился.
09.10.24 20:37
0 0

Корпус часов выполнен из анодированного (армированного) алюминия
Это пять! Самсунговские маркетологи получили нагоняй от начальства за то что гарминовские придумали армировать стекловолокном, и решили армировать люминий анодами!
08.10.24 15:27
2 3

🤣
08.10.24 15:32
2 2

Армирование = упрочнение. Анодирование упрочняет поверхностный слой алюминия. Никакой проблемы в фразе нет.
09.10.24 01:52
0 1

Армирование = упрочнение. Анодирование упрочняет поверхностный слой алюминия. Никакой проблемы в фразе нет.
Да без проблем. Восхищает ловкость маректологов. Хотя если совсем придираться -- то это таки разные понятия:
Армирование: увеличение несущей способности конструкции материалом, имеющим повышенные прочностные свойства относительно основного материала изделия.
Анодирование: создание оксидной плёнки на поверхности металлов путём анодной поляризации в проводящей среде... оксидные плёнки могут иметь различное назначение, например, представлять собой защитные, декоративные покрытия.
09.10.24 02:01
1 0

Армировать алюминий можно разными способами - анодированием (химически), ковкой (механически), добавленим лигатур и легированием (термически) итд.
Вас смутило, что железяки, которые пихают в опалубку при заливке бетона называют арматурой и после этого бетон называют армированным?
09.10.24 03:07
0 1

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
08.10.24 15:16
0 0

Длинное нажатие (на 5 модели точно, верхняя кнопка) спокойно назначается на запуск чего угодно.
У меня двойной клик - ассистент, долгое нажатие - запуск Google Wallet (для платежей)
08.10.24 15:28
0 1

Про верхнюю кнопку я знаю... А ещё можно циферблат какой поставить с конфигурируемыми зонами запуска приложений (у меня GPay сейчас именно так и запускается). Другое дело, что в часах не так уж и много кнопок и методов их нажатия. И когда Самсунг фиксирует один из них под свое приложение, без возможности переустановить - это немного нервирует.

Я, конечно, понимаю, почему так сделано - Самсунг пытается пропихнуть свою экосистему. То, что полный функционал самсунговских часов доступен только с самсунговским телефоном - туда же. Как говорится, берём у Эппла всё самое лучшее...
08.10.24 15:41
0 0

Эт да, Самсунг как всегда.
Хотя, из отсутствующего функционала с не-самсунговским телефоном бесит только невозможность бекапа часов. Вернее бекап работает, а вот восстановление из него - индейская народная изба...
Остальное можно включить с помощью танцев с бубном или сторонних аппликаций (например включение тихого режима на часах, когда включаю DND на телефоне)
08.10.24 15:48
0 0

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
В 6-ке все настраивается.
08.10.24 18:12
1 0

И где здесь настройка длинного нажатия кнопки "Назад" ?
09.10.24 02:02
0 0

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
github.com
11.10.24 08:01
0 0

где автономность в самом активном режиме (другие я не признаю для умных часов) и режимом AOD (всегда включенный экран) довели до двух дней работы
М-да…
08.10.24 15:09
4 4

Совершенно с вами согласен! Сегодня с утра искал адаптер для зарядки своих Бипов, куда-то переложил с обычного места и еле нашёл.
08.10.24 15:31
1 2

2 дня работы с AOD у меня было лет 5 назад на TicWatch 3, с древним процессором на толстом техпроцессе, что-то тут 3 нанометра прироста не принесли. Видимо, аккум урезали в угоду толщине: менее 1 см - это все-таки приятно.
08.10.24 15:31
0 0

2 дня работы с AOD у меня было лет 5 назад на TicWatch 3, с древним процессором на толстом техпроцессе, что-то тут 3 нанометра прироста не принесли. Видимо, аккум урезали в угоду толщине: менее 1 см - это все-таки приятно.
ХЗ, у меня сейчас Amazfit GTR4, толщина, конечно, чуть больше сантиметра (10,6), но в режиме AOD полторы-две недели держатся прекрасно. Правда, мне и все эти спортивные режимы на фиг не нужны, я их использую исключительно как часы с уведомлениями, и иногда с них звонки принимаю, когда телефон где-то далеко лежит. Но я и AOD-экраны выбираю полноценные, чтобы сразу было видно циферблат (а не просто две стрелки), дату, погоду, зарядку, шаги. Привычка многолетнего использования BIP'ов.

Поэтому «довели до двух дней работы» — этого мне не понять.
08.10.24 15:56
0 3

Я вот три года назад купил себе такие часы. Написано - батарейки хватит на 10 лет. Так что я особой разницы межды "довели до двух дней работы" и "довели до двух недель работы" не ощущаю.
08.10.24 19:08
3 10

А они с айфоном могут сопрягаться? 😄
Пользователей таких часов я представляю себе примерно такими (имею в виду острое зрение и тонкие пальцы (чтобы в кнопки попадать)):

На счёт айфона - не знаю. Не имею. А зачем сопрягать часы и телефон?
По поводу зрения и пальцев - почти соглашусь. Но эти кнопки мне нужны были один раз, когда я записывал в эти часы три телефонных номера, которые мне потребуются (и которые я, естественно, не помню) если я в том или ином виде проимею телефон.

Очки и пилочка для ногтей помогут вам!

я записывал в эти часы три телефонных номера
Лично мне в таких случаях удобнее записывать номера на диктофон, который в часах, а уже потом, когда телефон или компьютер будут под рукой, занести эти номера в адресную книгу.

>>> Дисплей: 1,5", 480×480 пикселей

Мне не очень понятно, как может быть дисплей 480×480 для круглых часов?
08.10.24 15:07
5 1

Мне не очень понятно, как может быть дисплей 480×480 для круглых часов?
480 по центральному горизонтальному диаметру — и столько же по вертикальному. Ваш Кэп.
08.10.24 15:10
0 8

А уголки пустые? Судя по фоткам из обзора - нет.

Или наоборот, диаметр 480 и уголки съедены?
08.10.24 15:11
4 0

А уголки пустые? Судя по фоткам из обзора - нет. Или наоборот, диаметр 480 и уголки съедены?
По-моему, я достаточно понятно написал. И даже слово «диаметр» употребил.
08.10.24 16:30
1 9

А какие отличия у Ultra?
08.10.24 14:29
0 2