Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Превентивно помиловал

20.01.2025 17:54  5523   Комментарии (205)

Сегодня, 20 января, Байден превентивно помиловал отставного генерала Марка Милли, бывшего советника правительства США по вопросам COVID-19 Энтони Фаучи, а также членов Конгресса и сотрудников, входивших в состав специального комитета по расследованию штурма Капитолия шестого января 2021 года.

Также в качестве срочной новости еще сообщили, что Байден также превентивно помиловал и каких-то других членов своей семьи, кроме Хантера, которого он горячо помиловал ранее, заявив, что Рафик неуиноуен.

Распространяют вот такую бумагу.

Это не просто позорище. Это какая-то прям неимоверная убогость.

Боже, храни Америку.

20.01.2025 17:54
Комментарии 205

Не знаю, что с почтенным семейством Байденов, вряд ли они мелочь по карманам тырили, посерьезнее что-то, но Фаучи свой трибунал вполне заслужил. Как и сам Байден.

Не питаю особых иллюзий насчет Трампа, но вот что эти вот творили - это просто конкретное днище.
21.01.25 11:46
0 0

Как по мне позорище тут не в самих помилованиях, а в том что он был вынужден их делать из-за Трампа. То есть он знал что тот будет ломать юридическую систему штатов под себя и она скорее всего не устоит.
21.01.25 08:53
2 4

В СССР с 1975 года велась активная кампания за освобождение убийцы двух федеральных агентов США Индейца Джо Л. Пелтиера.
За его освобождение высказывалась «Международная амнистия», Европарламент, парламенты Бельгии, Италии, Канады, Верховный комиссар ООН по правам человека, Далай Лама и много других всемирно известных деятелей. Пелтиеру недавно исполнилось 80 лет, он серьёзно болен.
Джо Байден смягчил наказание Пелтиеру, заменив его на домашний арест, тем самым наглядно доказав, что он - спящий агент Кремля))
21.01.25 07:13
3 1

да ладно, все президенты так делают:
george-w-bush-2001-2009
barack-h-obama-2009-2017
donald-j-trump-2017-2021
joseph-biden-2021-2025
21.01.25 04:37
1 4

Президент пробивший дно! )
21.01.25 04:25
3 2

Ага, еще помиловал индейца - убийцу двух агентов ФБР. Ну а фуле, его народ ведь так страдал, так страдал...
21.01.25 03:54
0 3

А Никсон, дурачок, не догадался в свое время, что можно всех помиловать - вынужден был на Форда надеяться....
21.01.25 03:24
0 4

У "дурачка Никсона" не было упакованного им ВС, который бы дал ему карт-бланш на любые "президентские" действия.
21.01.25 04:08
3 1

ВС ничего про помилование не говорил, а оспаривать президентское помилование в судах невозможно даже теоретически - это т.н. дискреционные полномочия президента.
21.01.25 04:17
0 1

Вот как приходится изворачиваться если нет скрепного закона о гарантиях бывшему президенту и членам его семьи
21.01.25 00:51
1 3

Здрасьте, упакованный Трампом ВС (консервативная часть) этим летом как раз принял скрепное решение о гарантиях бывшему президенту. На членов семьи, правда, пока не распространяется, так и Трамп только стал во вкус входить.
21.01.25 04:10
3 2

ВС
здесь вообще ни при чём.
21.01.25 07:10
1 0

принял скрепное решение о гарантиях бывшему президенту
Классический пример "только не в лотерею, а в очко, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл".
ВС сказал то, что в теории признавалось и ранее - президента нельзя судить за осуществление конституционных полномочий (например, подписание или отклонение законов), можно судить за действия на президентском посту, не связанные с выполнением государственных функций ("Уотергейт"), а по действиям, не являющимся осуществлением конституционных полномочий, но связанным с выполнением государственных функций (например, издание указов) - суду нужно разбираться в каждой ситуации конкретно. При этом, решение ВС никак не затрагивает право конгресса объявить президенту импичмент.
21.01.25 10:07
0 0

ВС сказал то, что в теории признавалось и ранее - президента нельзя судить за осуществление конституционных полномочий (например, подписание или отклонение законов), можно судить за действия на президентском посту, не связанные с выполнением государственных функций ("Уотергейт"), а по действиям, не являющимся осуществлением конституционных полномочий, но связанным с выполнением государственных функций

Это все оч красиво на словах, а на практике в суде разделить это будет просто невозможно, так что президент фактически поставлен над законом.
21.01.25 10:34
0 0

а на практике в суде
есть мнение, что в США - лучший суд в мире. Вот и посмотрим насколько лучший.
21.01.25 10:49
0 0

Мечта советского народа исполнилась!!!

President Joe Biden on Monday commuted the sentence of Leonard Peltier, a Native American activist convicted of killing two FBI agents nearly 50 years ago in South Dakota.
20.01.25 23:05
0 7

Мечта советского народа исполнилась!!!
President Joe Biden on Monday commuted the sentence of Leonard Peltier
Всегда ходили разговоры, что Байден - спящий агент Кремля))
21.01.25 03:09
2 1

Тут главное, что Трамп - бодрствующий агент путина.
21.01.25 03:13
2 2

Трамп - бодрствующий агент путина
в ваших влажных снах))
21.01.25 07:10
2 2

Вы свои влажные сны про Трампа за мои не выдавайте. В моей реальность Трамп открыто называл путина гением, открыто хотел признать Крым российским, открыто хотел (и продолжает) хотеть выйти из НАТО, открыто требовал от конгресса и Джонсона не выносить на голосование билль о помощи Украине в начале прошлого года. Все это вписывается в понятие "бодрствующего агента кремля".
21.01.25 08:41
2 3

И правильно сделал. Трамповский AG не будет мочалку жевать, как Гарланд (который имея все доказательства на руках, допустил, что преступник смог вернуться в БД), а быстренько осуществит мстительные мечты своего босса. Трамп же и в самом деле хотел в 2017 Клинтон (и Коми) за решетку упрятать, как и обещал своей пастве, и требовал это от своего минюста, да у тех какие-никакие а были яйца ему противостоять. Сейчас он в окружение подбирает исключительно верных лично ему, так что всего можно ожидать от этих ублюдков.
20.01.25 22:00
11 17

Насчёт преступника в БД....
Тут как раз все по честноку. Все всё знали про Трампа и тем не менее за него проголосовали. Значит его как бы простили избиратели, а это ещё круче президентского помилования.

А Байден да, тут всё правильно сделал.
21.01.25 05:44
2 2

Место преступника в тюрьме, а не в белом доме. И избрание в президенты не должно являться индульгенцией для преступников.
21.01.25 08:44
0 1

Новая ветка открыта -все трамписты и трампоненавистники -пошли туда

https://exler.wiki/blog/#prioritety-trampa-iz-rechi-na-inauguratsii
20.01.25 21:14
8 3

Зашел, и не нашел там тебя 😄.
20.01.25 21:24
2 1

Казалось бы, демы во главе с Байденом могли хотя бы уйти достойно.
Но нет.
Легко обзывать своих политических соперников фашистами, имея власть.
А отвечать за слова и дела не хочется, боязно.
Чего ещё можно ждать от людей, строивших социализм в США.
Левые - это всегда не про закон, это про льготы для себя и своих.
Можно вспомнить, как гнобили проверками активистов- респов.
Теперь эта трусливая индульгенция.
20.01.25 21:13
19 14

Легко обзывать своих политических соперников фашистами
А что не так? Маск уже вошёл в роль.
20.01.25 21:44
5 9

Казалось бы, демы во главе с Байденом могли хотя бы уйти достойно.
6 января 2020. Это было достойно.

Да прям нынешний вице-през при Трампе называл его Гитлером.
20.01.25 21:50
2 3

Казалось бы, демы во главе с Байденом могли хотя бы уйти достойно.
Так Байден и ушел достойно, спасая от мстительных недоумков Чейни и Фаучи.
20.01.25 23:56
2 10

Легко обзывать своих политических соперников фашистами, имея власть.
"Минуточку!" (с)
21.01.25 02:20
1 6

"Марс там, и он ждёт нас!"
21.01.25 03:17
0 2

Уматывайте!
21.01.25 08:50
0 2

Байден превентивно помиловал
А что... так можно было, что-ли? И все предыдущие 45 президентов не догадались так сделать? Да дед Джо просто нобелевский лауреат!
20.01.25 21:11
4 9

У предыдущих сорока пяти президентов не бывало еще такого преемника, как Трамп.
20.01.25 22:33
2 8

У предыдущих сорока пяти президентов не бывало еще такого преемника, как Трамп.
Ну нифига себе Трамп мыслительную активность катализирует!
20.01.25 22:39
3 3

Благодаря трамповскому ВС, сейча президентам можно все.
20.01.25 23:57
2 1

А что... так можно было, что-ли? И все предыдущие 45 президентов не догадались так сделать?
догадались(пример последние 4):
george-w-bush-2001-2009
barack-h-obama-2009-2017
donald-j-trump-2017-2021
joseph-biden-2021-2025
21.01.25 04:42
0 4

догадались
А, ну то есть это обычная практика, всё так делают? Понятно.
21.01.25 07:49
1 1

Нет слов... если бы США не влетели в такой кризис, хер бы какое хуйло на Мать Городов Руських напало. Да и на Сакартвело оно бы полезть не решилось.
20.01.25 20:50
3 6

Нет слов... если бы США не влетели в такой кризис, хер бы какое хуйло на Мать Городов Руських напало. Да и на Сакартвело оно бы полезть не решилось.
Американцы знать не знают, где эта Грузия. С Украиной чуть получше, но, к сожалению, тоже не слишком представляют, что там происходит. Так что надежды на то, что США на что-то бы захотела повлиять в мире при любом президенте, довольно мало. ИМХО, конечно.
20.01.25 20:54
1 3

где эта Грузия.
Жоржия жи.
20.01.25 21:17
0 1

Жоржия жи.
Ну да, и их две. Фиг разберешься. Но своя Жоржия ближе к телу.
20.01.25 21:50
0 3

Американцы знать не знают, где эта Грузия. С Украиной чуть получше, но, к сожалению, тоже не слишком представляют, что там происходит.
Какие именно американцы? Реднеки в Алабаме? Хиллбилли со склонов Аппалачей? Черные наркодилеры в Куинсе? Так им и не надо знать, у них для этого есть президент, госсекретарь, министр обороны и соответствующие департаменты, задача которых разъяснить населению, в чем смысл защиты Украины и Грузии для США.
20.01.25 22:32
4 1

Жоржия жи.
И Грузия в английской версии, и штат Джоржия названы так, потому что св. Георг.
Штат - потому что в честь короля, а у короля имя, натурально, в честь святого (ну eventually, понятно что Джордж - не Джебодайя и не Урия). А Грузия, в те отдаленные времена, трактовалась как страна, где вот прямо очень св. Георгия почитают.

C этим ихним красным крестом, существует байка, что в раннее средневековье английские торговые суда в соотв. регионе любили плавать под флагом, напоминающий генуэзский. Потому что Genova - типа в авторитете, может не остановят и не ограбят.
А потом привыкли уже к флагу.
20.01.25 23:11
0 2

И Грузия в английской версии, и штат Джоржия названы так, потому что св. Георг.
Насчет Грузии Вы, скорее всего, ошибаетесь.
21.01.25 07:19
0 0

Так им и не надо знать, у них для этого есть президент, госсекретарь, министр обороны и соответствующие департаменты, задача которых разъяснить населению, в чем смысл защиты Украины и Грузии для США.
Если это было написано без иронии, то очень хорошая иллюстрация, хотя и грустная.
Люди не грибы. Инструкция "держать в темноте, кормить дерьмом" может иметь побочные эффекты.

А это вообще законно? Превентивно помиловать?
Sbr
20.01.25 20:48
0 4

Конечно! Вы что, не смотрели "Д"Артаньян и три мушкетёра"? 😄
20.01.25 20:51
3 3

Каждый раз, когда вижу очередной пост "Памагити сайту, чем можете, вот линк для донатов" открываю сайт PayPal, заполняю ежемесячный донат, а потом вспоминаю вот такие посты на блоге и рука сама закрывает вкладку PayPal и включает обратно баннерорезку на сайте...
20.01.25 20:44
17 8

А зачем тогда сюда ходишь? Не заходил бы на сайт, и проблем бы не знал. Спал бы спокойнее, Зачем себя насиловать?
21.01.25 03:06
0 3

Между тем Трамп ни разу не упомянул Украину в своей речи. Наверное, это какая-то многоходовочка, местные про-украинские трамписты восхитились.
20.01.25 20:40
10 21

А мы то дураки выбрали его, чтоб он украинские проблемы решал, кругом обман
20.01.25 20:44
14 11

А мы то дураки выбрали его, чтоб он украинские проблемы решал
Нет, вы не дураки: вам просто насрать на сорок миллионок человек, тоже хотевших в демократию - но вы и дальше будете потом рассказывать о "западных демократических ценностях". Но единственная ценность трампистов - это доллар.

А мы то дураки выбрали его, чтоб он украинские проблемы решал, кругом обман
А ты что, голосуешь уже?
20.01.25 20:54
2 5

Между тем Трамп ни разу не упомянул Украину в своей речи.
А должен был?
он же не президент Украины
20.01.25 20:55
9 9

Между тем Трамп ни разу не упомянул Украину в своей речи. Наверное, это какая-то многоходовочка, местные про-украинские трамписты восхитились.
Он упомянул Панаму и Мексику. Но я сомневаюсь, что им это поможет.
20.01.25 20:55
2 9

вы и дальше будете потом рассказывать о "западных демократических ценностях".
Вы перепутали, это Байден этими сказками три года кормил

Вы перепутали, это Байден этими сказками три года кормил
Так и запишем: услышишь, как американец заливает про "западные демократические ценности" - плюнь ему в рожу.

В демократию не вступают как в партию, ее делают у себя, сами, для своих граждан. А правительства этих 40 млн не хотят ни демократические законы принимать, принципы соблюдать, коррупцию побеждать и свою страну развивать. Они варягов хотят на царствие как 1500 лет назад, чтоб те пришли и красиво сделали. Им. Для них. Жалко им чтоли

ее делают у себя, сами, для своих граждан
Вот украинцы и делают - прямо сейчас, своей кровью.

коррупцию побеждать
Не продающим целые страны и народы - заливать тут о "коррупции".

принципы соблюдать
О, ты смотри! А вот и первый подтянулся, снова начавший заливать о "принципах" - прям сразу после их продажи. Какие у тебя принципы, трампист? Шуршащие доллары?

А ты что, голосуешь уже?
Ещё не голосует, но уже дурак.

Между тем Трамп ни разу не упомянул Украину в своей речи. Наверное, это какая-то многоходовочка, местные про-украинские трамписты восхитились.
Он в речи что-то там бормотал про миротворчество. Это было оно.
20.01.25 21:52
0 3

Тут еще не понятно что лучше - если бы упомянул и если бы нет.
21.01.25 04:21
0 0

Он упомянул Панаму и Мексику. Но я сомневаюсь, что им это поможет.
Дания выдохнула.
21.01.25 07:04
0 2

Лучше пожалейте Трампа.
20.01.25 20:24
2 16

ей лишь бы с кем то спать..
другую аллегорию не могла придумать 😁
20.01.25 20:39
9 3

Я долго не верил в микронаушник у неё в ухе...
20.01.25 20:48
6 2

А представим, что Хиллари написала бы Биллу.
20.01.25 20:54
0 1

Лучше пожалейте Трампа.
🤣Она реально безмозглая.
20.01.25 20:59
10 7

Или безмозглый тот, кто не "врубился" в шутку....?
20.01.25 21:07
3 4

А представим, что Хиллари написала бы Биллу.
как пел Эдуард Суровый: Не теребите Клинтон!
20.01.25 23:25
1 0

Нет, она, гарантированно.
21.01.25 03:13
2 0

🤣Она реально безмозглая.
Чья бы корова-то, а?
21.01.25 09:22
0 0

Хорошо, когда со стороны становится немного виднее, таки, что и почему в Америке... но ведь всё равно всё чем-то не довольны, это от недостаточной информации, однако... а то ещё яснее картинка станет. И ещё от того, что в сознании должна быть какая-то высшая инстанция справедливости. А вот такая...
20.01.25 20:11
2 1

Ну шо, как вам живется при Трампе?
20.01.25 20:03
3 4

Ну шо, как вам живется при Трампе?
Ну так круто же – залив переименовали!
20.01.25 20:29
1 5

у нас на работе уже подсуетились и перемены уже происходят
- отменили все прононсы
- ввели Heterosexual Pride Parade
- появились пластиковые вилки в кафетерии
- ввели трениги по христианским и семейным ценностям

босс отстегнул рекордную сумму на иннагурацию, как и все -Безос, Цукерберг, и в первых рядах с Трампом красуется
20.01.25 20:37
4 8

у нас на работе уже подсуетились и перемены уже происходят
- отменили все прононсы
- ввели Heterosexual Pride Parade
- появились пластиковые вилки в кафетерии
- ввели трениги по христианским и семейным ценностям
Я в это верю. Идиотизм побеждает везде при любых раскладах.
P.S. Всех геев и женщин ещё не уволили?
P.P.S. Straight Pride Parade же... явка обязательна с фотографированием себя на фоне флага Мужского Унитарного Демократического Американского Государства?
20.01.25 20:51
6 5

Ну шо, как вам живется при Трампе?
Я так понимаю, примерно через 20 часов Европа уже может украинских беженцев назад отправлять?
20.01.25 20:56
3 3

Ну шо, как вам живется при Трампе?
Что, уже?
20.01.25 20:57
0 3

- появились пластиковые вилки в кафетерии
Думаете, Трамп вас всех на Марс заберёт, когда землю засрете окончательно?
20.01.25 20:57
6 3

- отменили все прононсы
Чего отменили?
Всех заставили закапать капли в нос, что ли, чтобы не гундосили?
20.01.25 20:59
4 3

- ввели трениги по христианским и семейным ценностям
Опять евреям не повезло...
20.01.25 20:59
0 5

Свидетель Секты Святой Греты Тумберг?
20.01.25 21:01
9 5

Думаете, Трамп вас всех на Марс заберёт, когда землю засрете окончательно?
Да ладно вам, можно жить и на пластиковой земле, не проблема. Опять же, Америка большая, надолго хватит. Я вот в шоке был от использования пластика в Израиле - и то, ещё не весь засрали.
20.01.25 21:01
1 1

Опять евреям не повезло...
Та не, всё норм, мы же знаем, что христианству положил начало "наш" 😉
20.01.25 21:10
1 2

Опять евреям не повезло...
Евреи и худшие времена переживали. К тому же Кушнер с Иванкой их в обиду не дадут…
Sbr
20.01.25 21:18
0 1

Ну, не знаю, как тутошние комментаторы, а я с момента завершения инаугурации большей частью ждал ужина. Получается, при Трампе я пока в основном — голодаю.
20.01.25 21:41
0 4

А можно это спросить не у нас, а у Индии и Бангладеш, которые поставляют в мировой океан примерно 90% пластика?
20.01.25 21:43
1 4

Ну шо, как вам живется при Трампе?
Сейчас только что вернулся из магазина. Лоток яиц $12. Увидел, слегка охуел. Яйца по $12 я еще не разу не покупал. Бензин, правда, пока что по $3 за галон, но, думаю, не надолго.
20.01.25 21:49
2 0

отменили все прононсы
Извините, я не совсем в теме, прононсы, это что-то вроде как человек требует чтобы его называли? Типа я он или я она или я небинарные мы? Вот это все?
20.01.25 21:51
0 0

Евреи и худшие времена переживали. К тому же Кушнер с Иванкой их в обиду не дадут…
Чего-то я их пока не вижу и не слышу. Но они - лучшее, что есть в выборе Трампа.
20.01.25 21:55
0 0

Сейчас только что вернулся из магазина. Лоток яиц $12. Увидел, слегка охуел. Яйца по $12 я еще не разу не покупал. Бензин, правда, пока что по $3 за галон, но, думаю, не надолго.
А сколько было, скажем, неделю назад?
20.01.25 21:56
0 0

Сейчас только что вернулся из магазина. Лоток яиц $12. Увидел, слегка охуел. Яйца по $12 я еще не разу не покупал. Бензин, правда, пока что по $3 за галон, но, думаю, не надолго.
Я думаю, тут сейчас найдется много комментаторов, которые вам расскажут, что покупать в америке яйца за 12 баксов намного лучше, чем за 12 юаней))
Я, когда недолго был в штатах, видел фермерские рынки типа «Joe Market», где яйца и по 20 баксов стоили, и народ покупал, аж бегом. Я, хоть и айтишник, но с салари из Восточной Европы, поэтому зашел туда пару раз, как в музей, и купил себе шоколадку и пачку орешков.
20.01.25 21:59
1 2

Сейчас только что вернулся из магазина. Лоток яиц $12. Увидел, слегка охуел. Яйца по $12 я еще не разу не покупал. Бензин, правда, пока что по $3 за галон, но, думаю, не надолго.
А лоток-это сколько штук?
Пишут, что цена яиц в ноябре была выше по сравнению к предыдущему году на 37,5%. Причина птичий грипп и сезонные особенности.
Sbr
20.01.25 22:18
0 1

А сколько было, скажем, неделю назад?
Не скажу за неделю, но последний раз покупал недели две назад за $4.
Если быть объективным, то в данный конкретный отрезок времени цены на яйца такие дикие из за какой то там болезни, ни дед Байден ни трамп в этом не виноваты.
20.01.25 22:21
0 0

А лоток-это сколько штук? Пишут, что цена яиц в ноябре была выше по сравнению к предыдущему году на 37,5%. Причина птичий грипп и сезонные особенности.
В стандартном лотке 12 яиц.
20.01.25 22:22
0 1

А лоток-это сколько штук? Пишут, что цена яиц в ноябре была выше по сравнению к предыдущему году на 37,5%. Причина птичий грипп и сезонные особенности.
Yep, рост цен из за птичьего гриппа. Но не одним же мэстным трампистам искажать факты и распростанять дезинформацию : ))
20.01.25 22:27
3 3

Извините, я не совсем в теме, прононсы, это что-то вроде как человек требует чтобы его называли? Типа я он или я она или я небинарные мы? Вот это все?
Прононс - это типа произношения с французским уклоном.
Автор, скорее всего, имел ввиду местоимения, которые по-английски pronouns
20.01.25 22:30
0 2

фермерские рынки типа «Joe Market», где яйца и по 20 баксов стоили, и народ покупал, аж бегом.
Не, ну в каком нибудь пафосном магаине типа whole foods или на фермерсом рынке это нромально. Я в простом супермаркете закупался.
20.01.25 22:30
0 0

А у нас в стандартном — 10 яиц)) и мы в метрах меряем, если что))
20.01.25 22:33
1 2

У нас в Украине последние нескольео месяцев оооооочень поднялись цены на яйца, прям до среднееврейских среднеевропейских, при не таких зарплатах.
20.01.25 22:35
0 1

Да, так вот я как раз и сталкивался, что эти местоимения и есть проблема для гендеров, которые думают, что их больше двух.
20.01.25 22:37
0 0

Нам не привыкать же.
Каждый год в конторе при традиционном пасхальном поздравлении пишу в корпоративный чат — ГДЕ МОЯ МАЦА!
20.01.25 22:42
0 1

у нас на работе уже подсуетились и перемены уже происходят ...
Трудно судить, насколько это правда. Как известно, носитель Правой Мысли из бСССР, готов шлепать языком или иным смысловыдедительным органом, если анонимно, вполне свободно.

Но, положим, это правда. Вырисовывается дивная картина. Что интересно, ты ж первый готов облить презрением очередных русских из новостей, который построились, наклонились или еще как-то унизились.

Впрочем, этого рода поведение вполне себе подходит под предложенное мною ранее описание. Прямо демонстрационный образец.
20.01.25 23:05
1 2

Государства
Коалиции
21.01.25 00:26
0 1

сумму на иннагурацию
зинагурацию, блин! Хоть бы поинтересовались, как правильно пишется это слово, коли решили употребить. А правильно — "игуанарация".

P.S. Что такое "прононсы"? Я знаю единственное значение этого слова: произношение. То, как произносятся слова в том или ином языке. У вас запретили что-либо произносить? Теперь на работе обмениваетесь записочками?
21.01.25 03:41
0 0

Завтра проснемся в новом мире- баррель стоит 1 #Trump, в Гренландии колибри и кукуруза, а Маск улетел на голубом Старшипе на Марс но обещал вернуться.
21.01.25 04:22
0 1

мы же знаем, что христианству положил начало "наш"
В стране любой мы - креативный класс.
И деловой. Вы не судите строго
И помните, что всё ж один из нас,
Пусть сам не гой, записан вашим богом.
21.01.25 05:45
0 1

Сейчас только что вернулся из магазина. Лоток яиц $12
В Trader Joe вчера по $3.5 были за 12.

В Trader Joe вчера по $3.5 были за 12.
Но маленькие?
А сегодня по $12, но большиииие!

😁
21.01.25 09:20
1 0

Боже, храни Америку.
Это да. В ближайшие 4 года божья защита понадобится Америке. С таким-то отморозком у власти...
20.01.25 19:55
12 12

это что у DOJ seal такой ?
Я помню когда первый раз замутил LLC в Делавере в начале нулевых такой же seal прислали с такой же дешевой фольгой прям. Для чего регистрировал не помню, забросил 😄
20.01.25 19:51
1 0

Это здравый смысл.

С Америкой все будет нормально. Боже, храни всех нас, кто в ней не живет.
20.01.25 19:50
3 11

Ух ты! Не думал что еще раз увижу рыдающих снежинок, бьющих телевизоры которые им сообщили о первой победе Трампа))) Уже ради этого ему стоило победить во второй. Как жеж вы болезные без модераций и цензур в соц сетях общаться будете, кому жаловаться на несправедливость мира, кто жертв надуманных дискриминаций по умственному признаку защищать будет?)) На кого равняться прогрессивной общественности если правые повсеместно побеждают? Лепота, я пожалуй даже TRUMP себе прикуплю, просто так, как сувенир
20.01.25 19:43
26 13

Ух ты! ... увижу рыдающих снежинок, ...
Ну, само по себе эмоция, конечно -- дрянь. Но мало ли на свете дряни, так что это ладно.

Но интересно рассмотреть вопрос по существу. Вот как бы неявно предполагается, что в случае трамполюдей, это такая вот такие вот мужики. Ну типа как в песне про снежинку из спектакля про день радио.

А между тем, собственно, трампмесидж - вас обижали, но я верну вам величие. Сделаю Америку, высажу на Марсе, и такое все. Вот приедет барин, барин вам запровайдит. Такое себе мужчинство.

Так сказать, самоназванная маскулинность (аж покряхтывающая, что выглядеть токсичной), а на деле - такая же условность, как и "патриотизм" у публики на траках с американским флагами.

Кстати, и вот эта вот эмоция, копеечное злорадство, то, что в советской книге из деревенской жизни называлось бабским, вот это ложится на вышеуказанную клиническую картину.

Да, над говном пролетает снежинка. 😄
20.01.25 20:07
7 11

правые повсеместно побеждают
По странному совпадению - все эти "правые" не прочь пожать руку роzzийскому фюреру.
Тебе это норм? Или ты сам из этих самых?

Я например трамп мессидж вижу в "нам нет дела до того что там в мире, у нас много своих проблем, вот их и будем решать. Мы когда то на Луну высаживались, задавали стандарты, короче были великими. А теперь нас все доят - европейцы, нато, мигранты, китайцы. Понапридумывали херни всякой с 34 полами, диверсити, обиженки, пострадашки...Нахер все это, на Марс, кто с нами - пошли, остальные нахер - хоть поубивайтесь там все, нам свое делать". Нормальная логика, мне нра. При личном не очень отношении к Трампу как таковому. Хочется чтоб кто то уже этот мир трясонул как следует, чтоб всем похохотать было, а не только Украине
20.01.25 20:29
15 6

Я не из этих. Но с этим ничего не поделаешь, реал политик и бабки никогда не пахли, так что чтож тут удивляться. Немцы тоже не прочь были бы, за газ, если б СП не рванули с явным намеком - сидеть и не п..ть. Я тут уже 1,5 года рассказываю, что Украине надо не просто к справедливости взывать, а интересы союзникам показывать, при чем союзникам с армиями и оружием, туркам, индусам, китайцам, саудитам. А как с реал политик вяжется факт что наибольшие импотреры электроэнергии в Укр - венгры и словаки, более 50% на двоих, а Зеля их херами кроет. Так что важнее, их реальная помощь или то что они с хуйлом заигрывают?
Вот я и говорю, пора взрослеть на 30 год независимости и 3й год войны, а не Байдену бегать жаловаться и донаты на укрепления клянчить

не Байдену бегать жаловаться и донаты на укрепления клянчить
Только полный отморозок (делает вид, что) не понимает: каково в несколько раз меньшей не ядерной стране - противостоять в несколько раз большей нефтяной ядерной империи, и называет обращение за помощью "клянчить".

Хочется чтоб кто то уже этот мир трясонул как следует, чтоб всем похохотать было, а не только Украине
Знаешь, чел - желаю тебе персонально асьвабадительную ракету в твой дом, чтобы тебя тоже трясонуло как следует, а твоя семья похохотала.

Да этот товарищ ватный на всю голову, и Украину ненавидит сильнее, чем Россию.

... Мы когда то на Луну высаживались, ...
У писателя Моэма есть рассказ, называется Мистер Всезнайка, и в нем, в рассказе есть пассаж, мол, британский флаг - величественное зрелище, но когда им размахивает джентльмен из Бейрута (рассках 20-х годов, потому так).
Впрочем, там в рассказе оказывается, что мистер Всезнайка проявляет себя наилучшим образом.

Но то в рассказе. Жизнь - в большом долгу перед литературой.
20.01.25 22:58
1 0

Не думал что еще раз увижу рыдающих снежинок, бьющих телевизоры которые им сообщили о первой победе Трампа
"Волшебная коробка сказала, что этот ниггер - наш президент!!!"
21.01.25 08:32
0 0

"Знаешь, чел - желаю тебе персонально асьвабадительную ракету в твой дом, чтобы тебя тоже трясонуло как следует, а твоя семья похохотала."
Афаня, ты апиздал с пожеланиями) Я дом в Буче 2 года отстраивал, а тебе уже прилетало или ждешь еще?

Если для тебя государство=страна, то тебе в роиссю, там таких любят. Для меня есть россия-агрессор, есть страна Украина и есть ее убогое правительство, 3 разных сущности и ко всем разное отношение, хорошее - только к Украине, в идеале - без Зель, Порохов, Овощей и вообще всего шлака который за 33 года там скопился. Это они все, Зе включая, довели до всего этого. Но ты можешь их и дальше любить взасос, кто ж против
21.01.25 08:58
3 1

хорошее - только к Украине
Ну да, ну да, любил страну Украину, как источник ресурсов, который позволял заработать на домик в Буче и сытую жизнь, а как только сталася халепа, так сразу чухнул за кордон и оттуда теперь пишешь в стиле "Кац предлагает сдаться", периодически скатываясь на полностью кремлевскую риторику.
21.01.25 09:13
1 2

Экий ты шаблонный)) Почитал бы мои баталии здесь в ковид - знал бы что в Украине я и в то время почти не жил, бывал скорее, проводя 2\3 времени по всему свету, зарабатывая там же, ибо в Украине это было очень уж геморойно)) Вот как раз в начало войны решил остаться и никуда не ехать, побыть полезным. 2 года пытался...посмотрел на все это, безнадежно, с этой властью ничо не будет и за 1,5 ни разу не усомнился, не будет
21.01.25 09:31
1 1

Неимоверная убогость пришла на место Байдена. Уже трампупупс обещал возвращения вяличие предков, расширение, яблони на Марсе, пошлины на товары из других государств - в общем, стандартный суповой набор тоталитарных режимов, от пихлера и сралина до пукина и колобка ким чен ына.

Остаётся только надежда на то, что система сдержек и противовесов в Америке всё же переварит этот ходячий кошмар.
20.01.25 19:36
20 18

Ну и вы говорите. Как в том анекдоте.
20.01.25 19:41
1 0

яблони на Марсе,
У Маска была улыбка до ушей. Разрешение сразу на 25 запусков в год - ради этого стоило потратить силы и деньги на нового президента 😉
20.01.25 19:48
4 4

а надо было, что бы та страна продолжала доминировать в Космической отрасле и во количестве запусков в мире как до проклятого Маска..
20.01.25 20:00
5 4

а надо было, что бы та страна продолжала доминировать в Космической отрасле и во количестве запусков в мире как до проклятого Маска..
Где я такое сказал? Я искренне рад за Илона.
20.01.25 20:02
0 2

И правильно
20.01.25 20:03
0 1

Остаётся только надежда на то, что система сдержек и противовесов в Америке всё же переварит этот ходячий кошмар
У Римской Республики это не получилось... к сожалению. Сулла, а потом и Цезарь с Августом доломали её.
20.01.25 20:56
1 1

И правильно
Статистика показательная, и запускать спутники надо. Но у Маска была проблема с испытательными пусками Старшипа - ему FAA выкручивало руки и заставляло ждать месяцами разрешения на запуск. С выводом на орбиту спутников особых проблем не было.
20.01.25 21:05
0 1

И наконец-то он показал всем где Марс!
21.01.25 04:24
0 0

У Маска была улыбка до ушей. Разрешение сразу на 25 запусков в год - ради этого стоило потратить силы и деньги на нового президента
И наконец-то он показал всем где Марс!
21.01.25 04:25
0 1

Игорь, Starship - это hardware rich programm - никто еще в мире не смог так оптимизировать производство. Если видели номера Raptor-ов то там счет идет на >300. При том что стоимость каждого из них - $100K, сравнить это со стоимостью R25-SSME (Space Shuttle Main Engine) - $18m.

Причем эти raptor-ы -v2, через несколько месяцев будет v3. Т.е. все v2 - уже списаны.
21.01.25 06:55
0 0

Не уловил связи между тем, что я написал и тем, что Вы ответили.
21.01.25 07:44
0 0

Одно продолжение другого - из-за того что starship - hardware rich program, оно требует гораздо большее количество запусков к чему FAA привыкло разрешать.
21.01.25 08:04
0 0

Боже, храни Америку.
Америка не пропадет. Боже, храни весь остальной мир.*

* Кроме России.
20.01.25 19:36
3 9

Кроме России
Можно и росию, но как интеграл - по частям.
20.01.25 20:57
4 4

20.01.25 19:20
1 5

Ну на смену же полный дебил пришел. Помню, как в начале его предыдущего срока в аэропорту Лос-Анжелеса продавалась книга «1000 самых идиотских твитов Трампа». Ждем второй и третий том…
20.01.25 18:57
15 18

Байдену плюсик в карму. Ибо, как уже сказал AlexLsh:

Все эти помилования - защита от политически мотивированного преследования.
Понятно же с кем имеют дело.
20.01.25 18:50
16 30

А мог Байден стать Президентом на второй строк..
Но пуля в нескольких миллиметрах мимо прошла..
20.01.25 18:37
27 7

...Но пуля ...
Боже, сколько пафоса. Хотя, конечно, что-то в этом есть. Типа, говорят же про пулю из негодного материала.
Вот и пафос, как в анекдоте, из того же материала.
20.01.25 18:42
3 5

Тоде в Европе небось живете?
20.01.25 18:46
7 2

Тоде в Европе небось живете?
А вы с какой целью интересуетесь? 😄
20.01.25 18:58
1 0

Профи угорают с того выстрела!
20.01.25 19:01
3 3

И не говори. Президентом могла бы быть нормальная республиканка, а не это вот.
20.01.25 19:03
4 13

Это был бы идеальный вариант для Украины и хороший для страны, но происходит что происходит, гадать -победила ли бы она Байдена или нет, бесполезно
20.01.25 19:19
3 1

Так крыша здания наклонной была! Также и по этой причине снайпера из службы безопасности не заняли позиции на другой крыше - они могли подскользнуться и упасть
20.01.25 19:24
6 3

Это был бы идеальный вариант для Украины и хороший для страны, но происходит что происходит, гадать -победила ли бы она Байдена или нет, бесполезно
У Байдена вообще не было бы шансов. За него или Камалу многие голосовали только чтобы против вот этого вот, что начинается сегодня.
20.01.25 19:37
1 9

они могли подскользнуться и упасть
Не могли, даже теоретически.
А вот поскользнуться и упасть — вполне.
21.01.25 03:32
0 1

Не думал что может существовать лента комментариев мразотнее чем reddit.
20.01.25 18:35
16 9

Какая, не понял, эта что ли? Почему?
Я на reddit пару недель назад впервые зерегестрировался, до этого не читал,
в нескольких темах -по часам и камерам, ничего такого не наблюдаю,
пока публика вменяемой выглядит
20.01.25 18:40
2 3

Reddit состоит из многих разных разделов (сабреддитов) с разными правилами и традициями модерирования и общения. Итоговая атмосфера... может отличаться.
20.01.25 18:43
0 4

Не думал что может существовать лента комментариев мразотнее чем reddit.
Ну, вот зачем вы сюда написали? До этого были нормальные комментарии, и тут - вы...
20.01.25 19:33
1 9

Вах-вах. Сколько злобы и ненависти. А что так? В каком месте ленты сударыне наступили на ножку?
20.01.25 19:40
0 2

Я на reddit пару недель назад впервые зерегестрировался
В каментах ютуба тоскичнее. Впрочем, я не подписан на политические субреддиты.
20.01.25 20:43
0 0

Не думал что может существовать лента комментариев мразотнее чем reddit.
"Не нравится - не ешь"
20.01.25 20:58
0 0

Соглашусь. У людей вообще в голове ничего нет. Но вот мразотнее чем Reddit вы погорячились батенька))) Нет в интернете ничего мразотнее.
21.01.25 02:22
0 0

В каментах ютуба тоскичнее.
Ты случайно на охоту в 4chan не ходишь?
21.01.25 06:47
0 0

Вообще-то это планировалось.

И вообще-то так делается всегда.

А когда к власти пришел психопат-президент Маск и его первая леди клоун Дональд….
20.01.25 18:26
23 13

🏅 медальки своим адамчикам забыл раздать, совсем с памятью плохо.
20.01.25 18:21
11 4

Зато у Трампа хорошо.
truthsocial.com

Если вдруг лень искать, то сообщу - это папа зятя Донни. До того отсидел в тюрьме, помилован Д.Трампом.
21.01.25 11:35
0 0

Кстати, о природе любви к политическим деятелям. Иные из местной когорты обожателей пишут так, как если б про обожаемого монарха Франца Иосифа. 😄
И этими же органами коммуникации обливают презрением каких-то русских из новостей, которые челом бьют.

Всей разницы, что люди из новостного повода надеются на материальные приобретения, а местные трамполюди довольны уже тем, что могут послушать как Трамп плюется какашками в сторону какой-то группы.
Как это у советских типа сатириков, не едим — так поглядим.

Но, конечно, эта потребность уже подуховнее, чем движущее людьми из телевизора желании получить денег.
Не прямо взлёт духа человеческого, но всё-таки!
20.01.25 18:19
5 4

И этими же органами коммуникации обливают презрением
А потом ими ещё детей целуют.
20.01.25 20:04
0 1

Что по ссылке правда, а что нет, это ладно. Все эти помилования - защита от политически мотивированного преследования.
Понятно же с кем имеют дело.

Ну и плюс всякие такие вещи в последние минуты президентского срока — это старая традиция, почти как яблочный пирог.
Только Джордж Вашингтон ничего такого не делал, а потом святость закончилась.
20.01.25 18:11
11 17

А чего в штатах, был бы человек, а статья найдется? И да, я не помню, чтобы Трамп, да и кто угодно до Вашингтона помиловал своего сына, а следом и пятеро членов семьи
20.01.25 18:51
6 3

А чего в штатах, был бы человек, а статья найдется?
Политически мотированное преследование - американская традиция. Начиная с alien and sedition laws.

... И да, я не помню, ...
Это потому, что ты знаешь про предмет, в смысле американскую политику и историю, примерно как пост-СССР человек, который знает про американскую литературу потому, что в школе летом задали прочитать про Тома Сойера, и он видел как мама читала Драйзера.
Но это не грех, не расстраивайся.
20.01.25 18:57
7 12

Ну хорошо, я плохо знаю историю США, но вы ж очень хорошо знаете предмет, да?
Скажите пожалуйста, кто именно из Президентов США помиловал (превентивно и не очень) своего ребенка и пять других членов своей семьи? Ведь это так просто, да?
20.01.25 20:22
2 8

Ну хорошо, я плохо знаю историю США, но вы ж очень хорошо знаете предмет, да?...
Однажды литератор Зиновий Паперный написал мемуар, в который поместил разные, известные ему, как литератору из раньшего времени, занимательные истории.
Так, среди прочих, была история, как Корнея Чуковского пригласили в некий институт, прочесть какую-нибудь лекцию студентам. Приглашающая дама соблазняла создателя эпоса Тараканище, мол, ну что вам стоит, прочтете что-нибудь из неопубликованного Блока, то-се. На что почтенный автор (это уж сильно после войны было и автор уже был сильно почтенный) отвечал, да зачем же им неопубликованный Блок, когда они опубликованного не читали.
Вот и здесь тот же случай.
21.01.25 07:17
3 1

Красивое..
для гейропейцев как красная тряпка для быка,
так его ненавидят, аж кюшать не могут

20.01.25 18:07
32 4

для гейропейцев как красная тряпка для быка,
так его ненавидят, аж кюшать не могут
Показательно, что лексикон у тебя такой же, как у ватных российских пропагандистов.
Уверен, что если бы тебя не угораздило эмигрировать, ты бы тут распинался про "великую расею и ее лидера", пока бы на забанили. А так пришлось поменять одну "сильную личность", от которой ты бы тащился, на другую.

Все уже было:
То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства.
5 августа 1628 года.
Ришелье.
В оригинале дата отличается:
C'est par mon ordre et pour le bien de l'Etat que le porteur du présent a fait ce qu'il a fait.
3 décembre 1627
RICHELIEU
Точнее, в оригинале записка приводится трижды, сначала с 3 декабря, в последний раз - с 5 августа.
20.01.25 18:06
1 7

3 décembre 1627
Это по старому стилю.
20.01.25 20:02
0 1

Решается стандартно. Ришелье уходит/помирает - выносим ему приговор, объявляем всех с этими бумажками экстремистским сообществом или террористической организацией
21.01.25 00:55
0 0

Трамп придёт - порядок наведёт.

Пару минут осталось.
20.01.25 18:04
3 8

Трамп придёт - порядок наведёт.
Пару минут осталось.
Ну всё, началось. (В смысле - пару минут прошло).
20.01.25 19:44
0 1

Ну, в Газе - ещё вчера...
20.01.25 20:01
0 0

Ну, в Газе - ещё вчера...
В Газе - это отдельный разговор. Спасать заложников необходимо, даже ценой проигрыша в этой войне и проблем с безопасностью в будущем. Чем и была оплачена эта сделка. Мое мнение - я её (эту сделку) поддерживаю. Правительство же должно подать в отставку немедленно после окончания обмена, как полностью провалившее всё.
20.01.25 20:07
4 1

Трамп придёт - порядок наведёт.Пару минут осталось.
Ещё каких-то 22 часа и война в Украине закончится. Не может же американский президент просто так языком трепать. Ведь не может?
20.01.25 20:17
7 7

Спасать заложников необходимо, даже ценой проигрыша в этой войне и проблем с безопасностью в будущем
А до этого чем занимались почти полтора года? Дров наломали на годы вперёд, а потом "ну не смогла я"?
20.01.25 20:19
3 0

А до этого чем занимались почти полтора года? Дров наломали на годы вперёд, а потом "ну не смогла я"?
Примерно так, да.
20.01.25 21:07
1 1

Ещё каких-то 22 часа и война в Украине закончится. Не может же американский президент просто так языком трепать. Ведь не может?
А чем ему ещё прикажете трепать? Он ведь уже немолодой, между прочим.
20.01.25 21:08
0 1

Он обещал войну еще до инаугурации закончить, но, наверное, проснулся сегодня поздно и не успел. Ждем теперь, что цены завтра с утра начнут стремительным домкратом.
20.01.25 22:17
0 0

превентивно помиловал
Читал в такое возможно, но мне казалось что это скорее юридическая игра ума, нежели реально возможное. Ан нет, ошибся. Ну в общем-то дедушка старый, ему все равно, и это плохо для всех.
20.01.25 18:04
4 5

Вы бы уточнили, какого дедушку Вы имеете ввиду.
Bor
20.01.25 18:13
1 6

Вы бы уточнили, какого дедушку Вы имеете ввиду.
Обоев.
20.01.25 19:45
0 2

Рулон.
21.01.25 03:26
0 2

Дедушка старый, дедушка во все тяжкие.
Но другой энергичный старец всё исправит, риа.вру обещало.
20.01.25 18:03
7 2

Жалкий ничтожный посредственный политик.
Выбрали из того что было у демократов.
Остальные еще хуже
20.01.25 18:01
34 9

Брось гуся, Паниковский!.
20.01.25 18:03
2 5

Однако же, Байден назвал Путина убийцей - и не встречался с ним.
А ваш рыжеволосый кумир уже с нетерпением названивает - готовится Гитлеру жать руку.

Да, Трампу 78, столько, сколько было у Байдена, когда тот заступал. Моложе не найти, понимаешь...
Смотришь на всех этих "властелинов мира", все равно из какой страны - стыд просто, какое-то Политбюро ЦК КПСС, простите....
20.01.25 18:21
1 9

Однако же, Байден назвал Путина убийцей - и не встречался с ним.
Молодец, Байден! хуйло расстроился от этого

хуйло расстроился от этого
По-моему Трамп его не так называл🤔
20.01.25 18:35
1 2

И горло.

Молодец, Байден! хуйло расстроился от этого
Ну от того, что ему скоро позвонят и пожмут руку - точно расстроится!

Ну от того, что ему скоро позвонят и пожмут руку - точно расстроится!
Пожмут некрепким рукопожатием.

Гением его Трамп называл.
20.01.25 22:14
1 0

А пу, в свою очередь, называл гением геббельса (алоизыча пока публично не решается гением назвать)
21.01.25 05:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4085
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2794
софт 938
США 151
шоу 6