Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Книга Арнольда Шварценеггера "Вспомнить все"

22.04.2019 11:04  18637   Комментарии (55)

Прочитал книгу Арнольда "Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история". Читается невероятно увлекательно, я ее фактически "проглотил", не отрываясь. Действительно - написана очень откровенно: ничего он там не скрывает и честно рассказывает, что и как. И что был обычным деревенским пареньком с соответствующими деревенскими развлечениями, и о том, как отец напивался по пятницам и потом превращался в животное, как его с братом муштровали, как он дрался в кабаках, как и где он ляпал всякие глупости, как попал в кино, как делал бизнес, как стал губернатором - там, оказывается, с губернаторством была интересная история, о которой я не знал. В книге вообще много всяких моментов, связанных с его жизнью, о которых я раньше не слышал - то-то это так увлекательно было читать. 

В общем, очень рекомендую, если не читали раньше.

На странице книги в "Литресе" в качестве лучшего отзыва указан вот этот - от человека по имени 16332006.

Книга ни о чем

Книга чуть более чем полностью не соответствует своему названию «Моя невероятно правдивая история».

Арнольд старательно обходит неудобные темы, не упоминает какие на самом деле причины сподвигли его срочно покинуть Германию (проблемы с полицией), ни слова о своем бурном романе с Сью Мори, ни слова о своих жестоких дебильных шуточках над поклонниками, которые прославили его в среде культуристов и по сей день рассказываются в залах. Только пару слов об употреблении стероидов, только вскользь затронута скандальная Олимпия-80 и ни слова о том, как он из-за нее разосрался со своими лучшими друзьями, как подрался за кулисами с Ментцером, как со сцены обозвал Марию шлюхой… Не говорит о том, что «Качай железо» – полностью постановочный фильм и не соответствует действительности. Изобретает новую, уже пятую версию, почему он так и не приехал на похороны отца… ни слова о смертельной вражде со Сталлоне в 80-е. О съемках фильмов тоже поверхностно и вскользь, зато огромное внимание уделяет своей политической карьере.

В общем, все что изложено на 1000 страницах – всего лишь его обобщенные рассказы о себе за прошедшие годы. Этакий политический пиар себя хорошего. Никакой невероятно правдивой истории и в помине нет. Интересующиеся биографией этого человека врятли найдут тут что-то новое. Рекомнедую лучше почитать книгу Венди Лей «Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера», из-за которой он судился но проиграл дело.

Похоже, что голосовали за этот отзыв люди, которые книгу Арнольда не читали. Потому что "Книга ни о чем" - это, в общем, вполне идиотское определение. Потому что книга очень даже о чем.

Однако не вопрос - нашел я книжку этой Венди Лей "Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера", прочитал. Точнее, попробовал прочитать.

На мой взгляд, редкостная дешевка. Попытка срубить бабла на скандале вокруг знаменитости. Практически ничего такого, о чем бы не рассказывал сам Арнольд, в книге этой Венди нет. Она изо всех сил старается утрировать какие-то факты и представлять Шварценеггера эдаким монстром, но так как фактов, подтверждающих это, у нее нет, то получается как-то не очень убедительно. Ах, Арнольд с братом в детстве накостыляли молочнику. Да он зверь, господа, просто зверь! И папаша у него надирался каждый день, утверждает Венди. Тогда как Арнольд пишет, что отец действительно крепко выпивал по пятницам в компании с другими мужиками, а вот что он, будучи начальником местной полиции, надирался каждый день - в это как-то не сильно верится.

О своих грубоватых шуточках Арнольд сам пишет в книге - ну да, говорит он, я был деревня-деревней с соответствующим уровнем шуток.

Венди Лей изо всех сил пытается доказать, что Шварценеггеру, при всей его тупости, невероятно везло: когда он в первый раз отправился в Штаты, то, по ее словам, даже не позаботился о том, чтобы получить визу и ему, дескать, благодаря знакомствам эту визу сделали чуть ли не за пару часов. 

Вот что пишет сам Арнольд.

Шустер вручил мне билет на самолет, однако когда зашел разговор о моем перелете через океан, он вдруг спохватился, что у меня нет американской визы.
Я остался ждать дома у Шустера, не находя себе места от волнения, а сам полковник отправился в американское посольство и подергал за нужные ниточки. Бумажная волокита заняла целую неделю. Я убивал время как мог, хотя у меня и не было возможности соблюдать необходимую диету и заниматься по пять часов в день. Я нашел выход, отправляясь ежедневно к Уайдеру на склад, где хранились гири и гантели, и занимаясь там. Однако мысли мои были заняты другим, и я не мог полностью сосредоточиться на тренировках. Но как только я поднялся на борт самолета, от отчаяния не осталось и следа.

Что он не упомянул в книге о каком-то романе с кем-то - ну так у него этих романов было как грязи, ему самому виднее, о чем упоминать или не упоминать.

Венди Лей изо всех сил пытается раздуть пламя "шероховатостей с мюнхенской полицией", о которой упоминал сам Арнольд, но фактов у нее никаких нет, так что пламя как-то не очень раздувается.

С гей-темой она тоже старается хоть что-нибудь выудить, но ничего сверх того, о чем Арнольд совершенно откровенно рассказывает в книжке у нее добыть не получается. Ну да, вокруг культуристов всегда крутились геи, в том числе и богатые. Некоторые культуристы брали у них деньги за сексуальные услуги. Арнольд общался с парой таких богатых геев, но увы - даже самой Венди Лей приходится признать, что ни о каких отношениях между Арнольдом и этими людьми говорить не приходится - а туману-то старательно напускала...

В общем, мне довольно быстро надоело эту дешевку читать. Очевидно же, что написано именно с целью поднять бабла за чужой счет. И неудивительно, что Арнольд с ней судился - кому охота, чтобы за твой счет кто-то пиарился, распространяя о тебе всякие небылицы.

Претензии же этого 16332006 в том, что Арнольд о многом умолчал - полная хрень. И о стероидах он рассказал, и об Олимпия-80, и о вражде со Сталлоне - все там в его книжке есть, достаточно просто прочитать.

22.04.2019 11:04
Комментарии 55

Арни конечно крутой пацан!) Вообще люблю почитать о известных людях, ведь так можно почерпнуть опыт, и поменьше делать ошибок в своей жизни.
17.12.20 13:22
0 0

Книга хорошая, но после прочтения сложилось ощущение, что многое из важного осталось за кадром. В первую очередь эмоций мало. Мне вот, например, совершенно непонятно, как именно он заставлял себя заниматься в зале по 30 часов в сутки. Да, воля к победе, но как-то слишком абстрактно звучит. Про внебрачного ребёнка очень вскользь рассказано, хотя, он мог бы вообще не затрагивать эту тему. Ну и период губернаторства тоже поверхностно. Зато всё, что написано про съёмки фильмов, закулисье Голливуда и инвестиции Эрни - очень интересно.
23.04.19 13:59
0 0

Мне вот, например, совершенно непонятно, как именно он заставлял себя заниматься в зале по 30 часов в сутки.
Учитывая, что в сутках 24 часа, действительно, непонятно.

Или это в книге такой оборот?
111
24.04.19 13:55
0 0

Нет, оборот мой. Но в этом и суть, что он смог заставить себя заниматься целыми днями, а условный я - нет.
24.04.19 14:23
0 0

не упоминает какие на самом деле причины сподвигли его срочно покинуть Германию
Австрию?
22.04.19 19:50
0 1

Мюнхен, это все же Германия.
MEH
22.04.19 20:52
0 0

до австрии там близко.

Прикол: немцы всегда знают, когда австриец по-английски говорит.
22.04.19 21:41
0 0

Германию. Он улетал из Мюнхена, насколько я помню.
22.04.19 23:32
0 0

А где ещё продаются электронные книги? Litres - такая помойка. Просто неохота отдавать им деньги.
22.04.19 17:31
1 2

А где ещё продаются электронные книги?
ну, я покупаю на амазоне (киндл) и в гугле (гуглобуксы). Ассортимент, конечно, не ахти, но интересные вещи попадаются.

Litres - такая помойка
конченые уроды.
22.04.19 20:25
1 0

да, он, вроде, норамльный чел, хотя лично не знаком. Конечно, с разводом со Шривер косяк вышел, нефонтан. Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался. Известная хохма про письмо конгрессу калифорнии, где первые строчки параграфа сложились в Fuck You.

Короче, если бы все республиканские политики были как Шварц, было бы зачетно. Он, кстати, очень жестко Трампа опускал, прям заглядение.
22.04.19 12:59
0 5

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался.
И он сам писал, что в губернаторы прорвался фактически на дурика 😄
22.04.19 13:13
0 2

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался. И
Чем он был "никудышний"? Он пришел как раз принимать новый бюджет во время финансового кризиса и после политического/коррупционного кризиса с Дэвисом. Свою задачу выполнил. По-другому тогда невозможно было сокращать бюджет. Он нужен был демократам в том числе, чтобы под своим флагом договориться с профсоюзами, что тоже было сделано. Косяки, конечно, случились и там. Дорожный бюджет до сих пор аукается. Но нам легко с дивана критиковать.
22.04.19 19:40
0 0

... после политического/коррупционного кризиса с Дэвисом
Скажите, а часовню тоже Дэвис развалил?
23.04.19 01:48
0 0

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался.
И что же тогда никудышный губернатор выиграл вторые выборы с 55%-ым результатом?
111
24.04.19 13:52
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. Хотя не без удовольствия прочилал Lucky Man Майкла Дж. Фокса. Но он и актер и комик отличный.
22.04.19 12:37
0 0

мне самому интересно было всегда, как это делается. Может еще, гострайтер гострайтеру рознь. Т.е. можно надеятся, что книги некотороых знаменитостей редактрировались, но рыбу знаменитости сами писали. А книги других -- брали интервью и писались гострайтерoM без рыбы
22.04.19 12:53
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. Хотя не без удовольствия прочилал Lucky Man Майкла Дж. Фокса. Но он и актер и комик отличный.
А зря. Жизнь Арни довольно интересна в качестве сюжета. Мне например гораздо интереснее читать сторонний взгляд, чем автобиографию.
22.04.19 12:55
0 0

это не сторонний взгляд, а гострайтерная автобиография. Гострайтер свой анализ и исследования не привносит. В школе такой тип работы называли "изложение", а не "сочинение".
22.04.19 13:04
0 3

это не сторонний взгляд, а гострайтерная автобиография. Гострайтер свой анализ и исследования не привносит. В школе такой тип работы называли "изложение", а не "сочинение".
Даже данные из других источников не берут? Не, я понимаю конечно, они с Арни все согласовывали, но все же. ) И потом какой там "анализ и исследования". Главное все правильно вместе сложить и изложить в современном стиле.
22.04.19 13:15
0 0

Ну так про это целый фильм Поланского с Бронсоном и Макгрегором есть. На сколько я понимаю, схема такая - издатель/редактор определяет общий концепт и структуру книги, после чего гострайтер тусуется какое-то со своим героем, слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.

Но не исключаю, что какой-нибудь актер, которому не чужда хорошая драматургия, может вполне и сам написать мемуары. Опять же упомянутый мной выше Фокс - там и отличная самоирония и юмор.
22.04.19 13:40
0 1

Даже данные из других источников не берут?
думаю, что в таком случае книга будет нe за авторством Арни, а этого самого гострайтера. Только кто ее тогда купит? 😄
22.04.19 13:57
0 0

слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.
интересно. Из самых "неинтеллектуалов" я читал, пожалуй, только автобио Ланса Армстронга, когда он еще был кумиром молодежи. И то мне показалось, что слишком тупо/просто написано. Но нормальный гострайтер, думаю, тоже подделывает стиль под чела. Если бы Армстронг или Шварц писали предложениями длиной в параграф, народ бы не стал читать 😉
22.04.19 14:03
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми.
"Целину", видимо, не читал......

:)))
22.04.19 14:51
1 2

Если бы Армстронг или Шварц писали предложениями длиной в параграф
"I need your clothes your boots and your motorcycle" 😄))
22.04.19 15:19
1 2

На сколько я понимаю, схема такая - издатель/редактор определяет общий концепт и структуру книги, после чего гострайтер тусуется какое-то со своим героем, слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.
Эта схема подробно изображена в сериале Калифорникейшн. )
22.04.19 15:20
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. "Целину", видимо, не читал......:)))
"Тихий дон" говорят тоже, и вообще все творчество Шолохова. )
22.04.19 15:21
4 2

"самому, что ли, почитать" 😄
22.04.19 15:40
0 3

"I'll be back"
22.04.19 15:41
1 2

"Целину", видимо, не читал...
малая земля ничего так была. А целину, интересно, вообще хоть кто-нибудь читал?
22.04.19 20:33
0 0

Фильс с Броснаном Пирсом и Юэном Макгрегором. Призрак или Писатель-призрак.
Наиболее известный БРОНСОН это Чарльз и легендарная "Жажда смерти".
23.04.19 07:14
0 0

вы серьёзно не поняли к кому отсылка или это такой тонкий юмор?
Вот не надо. Я 1971 г.р. и такое у меня в подкорке. Я просто привел еще один пример другого писателя.
23.04.19 10:18
0 0

Надо почитать. Наверняка текст оформлен ghostwriter-ом.
22.04.19 12:17
0 1

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
22.04.19 12:22
0 0

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
Это понятно. Наверняка есть главный кто редактировал и оформлял текст. Просто сама технология всегда была интересна. В паре сезонов Калифорникейшна эта тема обыгрывалась.
22.04.19 12:33
0 0

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
Alex, а Вам такие заказы не приходили? 😄
22.04.19 15:19
0 0

Приходили. Но у меня и мои книжки нормально издавались, поэтому я ломил такую цену, что им проще было написать самим. "Негром" я ни разу в жизни не работал, у меня вполне получалось под своим именем.

Ну и я как-то рассказывал историю, как лазаревские богатые армяне пытались меня сподвигнуть на написание их прикольных жизненных историй (реально прикольных), но они меня при этом поили за ночь двумя бутылками коньяка - утром я ни черта не помнил.
22.04.19 23:35
0 3

Надо обязательно почитать. Арни (да простят мне боги Олимпа эту фамильярность) мне очень импонирует своей самоиронией. Человек, который может посмеяться над собой не может быть говном. ?
22.04.19 12:07
0 12

Человек, который может посмеяться над собой не может быть говном. ?
точно

И Курицын подтверждает эту аксиому с обратной стороны.

А в книге есть глава про дружбу с Невским?
22.04.19 11:55
0 16

Саше там целая глава посвящена в разделе "Мои великие ученики и последователи".
22.04.19 12:09
0 12

Алекс, а когда уже порадуете новой рецензией на фильм "великого последователя"? Или Баженов уже полностью вытеснил Вас с "этого не очень обширного рынка почитателей великого таланта"? За рекомендацию, спасибо! Обязательно прочту!
22.04.19 12:50
0 0

А он еще что-то снял? Сейчас посмотрю...
22.04.19 12:53
0 0

Нет у него ничего нового, только "Максимальный импакт". Он еще там с новым Геркулесом типа как затевался, но из этого точно ничего не выйдет. (Фильм со Шварцем, как известно, даже на экраны не вышел.)
22.04.19 12:54
0 0

Что ж, подождём. Может разродится. Это того сто'ит! 😄
22.04.19 13:18
1 1

Отзыв накатал Невский видимо.
22.04.19 11:35
0 8

Надо бы прочесть. Как-то читал его интервью Тиму Феррису, он там тоже довольно откровенный был. Особо понравился момент, как продюсер фильма "Близнецы" после успеха оного встал перед Арни раком, вывернул карманы и сказал - вот так вы, гады (имеется в виду Арнольд, Айван Райтман и Дени ДеВито) меня поимели!
22.04.19 11:23
0 0

16332006
Что за секретная ссылка, ведущая в никуда? 😄
22.04.19 11:15
0 0

Что за секретная ссылка, ведущая в никуда? 😄
аська 😄
22.04.19 14:48
0 4

Лет пятнадцать назад нашел на полке книгу Венди Лей и прочитал. После прочтения Шварцнеггер ничуть не потерял в моих глазах.

"Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это — известная красавица-актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал:
— Щто будэм, щто будэм… завидоватъ будэм!"
22.04.19 11:15
0 22

"Венди Лей изо всех сил пытается доказать, что у Шварценеггеру,.."
Мне кажется "у" лишняя.
22.04.19 11:09
0 0

Описка, да, исправил, спасибо.
22.04.19 11:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать