Освободительные мишки суверенных кирпичей

02.02.2024 24487   Комментарии (88)

Маркетологу, рассказал Андре, дали задание перевести название на английский. Он забил фразу в автоматический переводчик и получил что-то вроде "Michaels in the forest". "Нет, что-то не то", - подумал маркетолог, покрутил, повертел, ну и в итоге получил медвежью семью - Bear Family. А куда, вы спросите, лес делся? Ну так очевидно, что медвежья семья живет не в городской черте. Сами должны понимать!

***

Кирпич об лицо - реально вочный, подтверждает Алекс.

***

Камень на службе, рассказал Денис.

Впрочем, мы в свое время были посмекалистее. Не нужно было никаких камней. Достаточно было только разок подпрыгнуть, чтобы лифт заработал.

***

Кто-то, рассказал Антон хорошо постебался над всякими амелиями борн с их "зачатием через полотенце". Эта книжка (там даже есть первая глава) некоторое время висела на Litnet, пока даже до тамошних админов не дошло, что над ними издеваются.

Ну, наконец-то выпустили профессиональную куртку для эникейщика!

Надо прикупить мясца-то! Как раз самый сезон!

***

Художник, рассказал Сергей, долго думал над тем, как бы сделать афишу броской и привлекательной. В конце концов додумался!

Впрочем, мы понимаем, что хоккей с мячом - это действительно извращение.

***

Всё так, вздыхает Александр. Однажды врач-офтальмолог оступился в этой жизни.

А вот был бы он врачом-терапевтом, замечает Лена, у него была бы вот такая наколка.

***

Когда настолько в себе уверена, вздыхает Ирина, что немедленно требуется возвестить об этом всему подъезду, а то вдруг кто не в курсе?

***

А ведь эти альтернативно одаренные "суверены", вздыхает Владимир, где-то ходят по улицам без намордника.

***

Отличное название для магазинчика цветов, замечает Вика. Наверное, долго думали, креативили.

***

Ну что ж, замечает Кирилл, есть спрос - есть и предложение.

А мне это напомнило, как один мужик нанимал бомжа за бутылку, чтобы тот проходил пять километров с его фитнес-трекером - перед женой потом отчитываться.

***

Врач-невролог, уверяет Антон, зря говорить не будет!

***

Так вот ты какая - Статуя Свободы Нижнего Тагила, радуется Виктор.

***

"Весёлая вдова" прям так гармонично смотрится рядом с этим значком, замечает Кирилл. Только по-хорошему весёлая вдова должна быть на "Ладе".

***

Черт, так душевно прорекламировали, считает Миша, что сразу захотелось в ночной клуб.

***

Фото дня от кота Бублика. И действительно - лучший психолог!

***

Ну что, пацаны, зазывает Эндрю, на Иерусалим?!!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
02.02.2024

Комментарии 88

Про ночные клубы навеяло "бабушку" опять:
"Сатана придумал йогу,
Неугодна она Богу
Православный христианин
Так не гнётся ни один!"
04.02.24 11:49
0 0

Экая джигурдень!
03.02.24 02:51
0 1

Bear family это конечно странное название для конфет, но Bears in the forest звучит ещё хуже. Некоторые названия непереводимы без долгих объяснений. Cultural references.
02.02.24 22:27
0 1

Некоторые названия непереводимы без долгих объяснений. Cultural references.
Согласен!

Главное по нынешним временам, - убедиться что мишки в лесу - разнополые.
02.02.24 22:17
0 0

Конечно они однополые
02.02.24 23:57
1 2

в итоге получил медвежью семью - Bear Family
Похоже, вышел на картину Шишкина "Утро в сосновом лесу" и дал ей своё название.
02.02.24 16:59
0 0

Освободительные мишки суверенных кирпичей
😉
02.02.24 15:45
2 21

Москва. Пробка. Стук в окно.
— Чего надо?
— Террористы захватили Гос. Думу!
— Ну??
— Требуют 10млн долларов!
— Ну?
— Иначе они их всех обольют бензином и сожгут! Дайте, сколько можете!
— Нуу... я литров 5 бензина могу дать.
02.02.24 23:39
0 6

"МК об@явили ино-агентом за то, что в качестве возможных ответов было три, а не один -- "пойду".
02.02.24 19:35
0 1

Родное правительство не в кремле.
Но идея хорошая.
02.02.24 18:55
0 1

Это правда, или фотошоп? Смешно по-любому.
02.02.24 16:24
0 6

> Маркетологу, рассказал Андре, дали задание перевести название на английский.

Неплохо перевёл кстати. Ему бы переводчиком названий фильмов работать. Тогда бы мы не узнали таких "замечательных" названий, как "В джазе только девушки", например или "Остаться в живых"....
02.02.24 14:44
2 4

Впрочем, мы понимаем, что хоккей с мячом - это действительно извращение.
как говорила Фаина Георгиевна, извращений есть ровно два: хоккей на траве и балет на льду. Остальное просто отклонение от нормы.
02.02.24 14:17
1 2

02.02.24 13:55
1 6

Сосредоточился и попытался сообразить, чем блуд отличается от разврата. Кое-какие версии есть, но готов выслушать и иные.

А хоккей с мячом, кстати, классная игра. Если ее умело транслировать, то много интересней смотреть, чем хоккей с шайбой.
02.02.24 13:18
0 1

Разврат звучит более целенаправленно, чем блуд.
02.02.24 20:03
0 0

если на первом месте М, на втором Ж, то варианты 0:1 и 1:0 оба подходят, и офис для этого тоже подходит (если запeретЬ дверь изнутри, наверное).
02.02.24 16:25
0 1

Сосредоточился и попытался сообразить, чем блуд отличается от разврата. Кое-какие версии есть, но готов выслушать и иные.
Желательно со слайдами 😄
02.02.24 15:35
0 4

Осталось уточнить, что будет 0:1.

Я бы сформулировал, что блуд, это m:n, при m и/или n >1
А разврат - это блуд с использованием нетрадиционных мест.
Например, офис, а не то что вы подумали.
02.02.24 15:11
0 0

Или 1:0
02.02.24 14:16
0 0

Блуд 1:1 а разврат уже групповой?
02.02.24 14:00
0 3

"Компания РФ-Россия" один в один слямзлена с "BRD GmbH" рейхсбюргеров. Ну вообще никакой фантазии.
02.02.24 12:23
1 1

Судя по тому, что себялюбивые изречения выставлены на почтовые ящики в подъезде, практика самовнушения сработала настолько хорошо, что надобность в напоминаниях отпала. Вот и выставили в подъезд, может кому ещё пригодится.
02.02.24 12:10
0 0

Всё-таки, рэперская мода гениальна, в сочетании безлимитной маржи (артист в клипе может прорекламировать что угодно) с субкультурным принятием (имидж артиста как бы подразумевает, что где-то есть крутые люди, которые это носят).
Напротив, в пуховике-клавиатуре, к сожалению, простой советский школьник на улицу не выйдет, т.к. это явное приглашение что-нибудь на нём напечатать.
02.02.24 12:07
0 0

Эти сссрные разрыватели соглашений везде есть. У нас тоже.
02.02.24 12:05
0 0

сссиськи сссраные.
Без «е», дружище. Без «е».

И слитно: сосисськисраны
02.02.24 21:54
1 4

Брежнев прямо дел говорит!
Это да, нынешние науку наоборот загнобили.
02.02.24 17:08
0 2

Так и нашел...

по сравнению с текущим мракобесием, Брежнев прямо дел говорит! 😄
02.02.24 16:33
0 3

Это уже слово "систематически". 😄
02.02.24 16:30
0 1

Еще было "сиськи-масиськи". Так что я скомбинировал в памяти.
02.02.24 16:26
0 1

В оригинале были "сосиски" (социалистические).
02.02.24 15:15
0 3

сссиськи сссраные.
02.02.24 13:23
0 0

сссрные
сссраные
02.02.24 13:13
0 5

Так это же прекрасно. На мороз их, по собственному желанию.
02.02.24 12:08
0 0

Всё в баннизмах круто, братцы.
Но хочу спросить о чём:
Я один увидел Шварца
На плакате с кирпичом?
02.02.24 11:11
1 8

После мастеров по гриму
Все наши догадки мимо.
Рамки прочь, границы - вширь:
Там же Юлия Снигирь!
03.02.24 07:53
0 2

Шварц - кто пьесы пишет сносно?
Не хитрец и не простак.
Не Бертольд. Не Исаак.
Знаменитый Терминатор,
А затем - и губернатор.
Шварценеггер, так-растак.
03.02.24 07:38
0 3

Сомневаюсь, каюсь, грешен:
Шварц - кто пьесы пишет сносно?
Ну а в гриме там конечно
Иннокентий Смоктуновский.
02.02.24 11:31
0 10

По поводу вдовы напомнило (а сейчас из-за СВО это стало мега-актуально):

Как же мне не веселиться,
Не грустить от разных бед:
В нашем доме дуба дал замечательный сосед!
На СВО откинул ноги,
Но осталася жена,
Очень симпатичная она!

Мужики пусть каждый миг тратят деньги на чувих,
Пусть им шпарят нежные слова.
Пусть их водят в ресторан, а я на шару сыт и пьян -
Ведь у меня есть очень добрая вдова!
(с) Сектор Газа
02.02.24 11:09
2 1

Прокачка игровых аккаунтов -- довольно крупный полулегальный бизнес. Одной такой китайской конторе обвинение вменяло оборот в $2000000 в месяц.
02.02.24 11:00
0 0

Тогда рекомендую Dark/Demon Souls, Elden Ring, Bloodborn. Не вполне сингл, есть взаимодействие с другими игроками, простые.
Он вообще то жалуется, что всё очень сложно стало. А вы ему ещё и соулсы рекомендуете)) Чтоб вообще добить человека что ли?)))
08.02.24 08:56
0 0

Да, играл в синг игры, понял что стало все очень красиво и очень сложно.
Тогда рекомендую Dark/Demon Souls, Elden Ring, Bloodborn. Не вполне сингл, есть взаимодействие с другими игроками, простые.
05.02.24 21:59
0 0

С танками проблема в том, что мне скучно становится....я в них часов 20 поиграл
Так это здорово, что осознание пришло так быстро 😄 Мне в свое время понадобилось тысяч десять боев 😄 Впрочем, в начале десятых это было внове и вполне интересно. В командировках, опять же, время было хорошо коротать. А качать, какой танк решать, вовсе необязательно, можно качать их всех. Было. Сейчас их, возможно, и вправду слишком много, давно не слежу.
05.02.24 21:58
0 0

Ну, я бы тоже не отказался получать много денег, при этом тратя всего 5-10 часов в месяц на работу, и чтобы эта деятельность не преследовалось статьями УК 😄 Но как-то вот не сложилось пока, что-то с миром не так.
Игра это все таки не работа. Игра это трата денег. А я хочу потратить деньги и не чувствовать что я лузер, нуб и прочее.))


Ну меня игры в какой то момент перестали радовать. Отжал себе плойку как то на пару месяцев, вроде четверку, когда они ещё самые новые были... Ну, захотелось поубивать половину программистов, ибо невозможно. Да, играл в синг игры, понял что стало все очень красиво и очень сложно. Удовольствия нет, а вот заниженная самооценка появилась. )))
03.02.24 23:54
0 0

Так никто ж не заставляет играть больше, тут человек сам решает 😄Вон, в те же танки - сессионочка по 15 минут на бой.
С танками проблема в том, что мне скучно становится. И они для меня слишком сложны. Условно, как я понял (а я в них часов 20 поиграл несколько лет назад).
Сложность в том, что в этом надо жить и думать что и как хочешь прокачать. Принимать кучу решений, ждать и так далее. Решать какой из сотен танк прокачивать и так далее... Я на работе достаточно в умственном плане устаю, чтоб в свободное время так много думать))).
А может, просто не нравится.
03.02.24 23:49
0 0

Хм... Интересно. Играю в одну мобильную игру. Есть две версии - для всего мира и для Китая. Даже в "для всего мира" есть китайцы. И там некоторые китайцы заводят по несколько аккаунтов. При чем "несколько" - это может быть и 5, и 10, и 15. Затраты времени на один аккаунт не менее 15 минут на день. Два-три раза на неделю надо полчаса минимум. Учитывая информацию по макс времени в игре, мне интересно как они находят время на работу. А если еще взять во внимание, что донатят там сотни долларов в месяц...
03.02.24 21:15
0 0

А можно автоматизировать прокачку? Или реально сидят и играют за тебя?
Вспомнил, как давным-давно играл в Ultima Online на одесском сервере. Добыча ресурсов и прокачка навыков была очень долгой и нудной, вручную на это реально нужно было бы тратить месяцы. В результате пришлось писать скрипты на все случаи жизни, мои "боты" тренировались с оружием, рубили лес, копали руду, приручали животных и так далее. Даже распознавали нападение со стороны ПвП игроков и пытались телепортироваться в случае опасности.

И в чем он не легален? Правила пользования всякими ММО не являются законом, максимальное наказание - бан игрового аккаунта.
Думаете те, кто этим занимаются, регистрируют ИП, могут указать род экономической деятельности согласно ОКВЭД и показать банку/налоговой договор с заказчиком? Если и смогут, то это окажется "липовый" договор, не отражающий сути работы. Если же её отразить как есть, то с этим документом обе стороны могут нарваться на гражданский иск от издателя игры. Который закономерно сочтет, что такой "бизнес" прямо нарушает условия публичной оферты и причинят ущерб его бизнесу.
Так то, он нелегальный. Полулегальным его делает лишь небольшой масштаб ущерба от каждого конкретного нарушителя для государства и для компании издателя, при довольно сложной процедуре взыскания, что делает малоосмысленным преследование нарушителей.
02.02.24 19:41
0 2

Да хочется то в клане и прочее. Общения, движухи, кооператива. А это комфортно в большинстве игр делать не выходит при небольшом времени на игру.
Вы не находите, что это несколько отличается от

но блин, никто не делает сетевых игр, в которые было б интересно играть 5-10 часов в месяц только
То есть проблема все же не в играх.
02.02.24 18:11
0 1

Да хочется то в клане и прочее. Общения, движухи, кооператива. А это комфортно в большинстве игр делать не выходит при небольшом времени на игру... ))
Ну, я бы тоже не отказался получать много денег, при этом тратя всего 5-10 часов в месяц на работу, и чтобы эта деятельность не преследовалось статьями УК 😄 Но как-то вот не сложилось пока, что-то с миром не так.
02.02.24 18:08
1 2

Одна из причин почему я не играю в игры современные. Очень нравится вся эта сетевая движуха, но блин, никто не делает сетевых игр, в которые было б интересно играть 5-10 часов в месяц только.
Так никто ж не заставляет играть больше, тут человек сам решает 😄
Вон, в те же танки - сессионочка по 15 минут на бой.
02.02.24 18:05
0 0

Да хочется то в клане и прочее. Общения, движухи, кооператива. А это комфортно в большинстве игр делать не выходит при небольшом времени на игру... ))
02.02.24 18:03
0 0

А можно автоматизировать прокачку? Или реально сидят и играют за тебя?
Можно. Помню, для Дьяблы были даже локальные боты без всяких нейросеток. В основном для выбивания нужного шмота при многократных забегах на одного и того же босса, но и кач при этом происходил.
02.02.24 18:02
0 1

никто не делает сетевых игр, в которые было б интересно играть 5-10 часов в месяц только
Ну почему? В тот же Варкрафт можно играть одному, в Path of Exile, Perfect World, и еще куча игр ММО с большим и интересным миром.

Просто когда ты начинаешь играть кооперативно, вступаешь в гильдию или клан, ты начинаешь зависеть от других, но так то везде весь контент доступен для одиночной игры. Скажем в рейд на боссов можно ходить в случайно набранной партии в удобное тебе время, а не с кланом, когда прикажут.

Я в свое время много играл в Варкрафт, даже 80 лвл был, мы даже с женой с двух компов вместе играли. Но ни разу в клане не состоял и не парился.

Потом были танки в которые играл уже на пару с сыном. Тоже прикольно было вдвоем играть, дошли до топовых танков, масса удовольствия, но опять же без кланов.

З.Ы. сорри за неактуальные или старые игры как примеры - давно уже не играю.
02.02.24 16:47
0 2

Одна из причин почему я не играю в игры современные. Очень нравится вся эта сетевая движуха, но блин, никто не делает сетевых игр, в которые было б интересно играть 5-10 часов в месяц только.
02.02.24 16:36
0 1

Иначе в какую-то рутинную работу превращается.
Так и есть. Причем во всех играх.

А если неопытному человеку попасть без знаний в высший уровень, его разве там не замочат сразу?
Ну, скажем, это все же не уровень пилотирования самолета. Игроки довольно быстро осваиваются, принципиально игра не сильно отличается по уровням - нажимаешь одни и те же кнопки. Все равно на любом уровне надо изучать механики игры, особенности персонажей и так далее.

Ну и плюс игрок, который готов вложить в это реальные деньги, иногда довольно существенные, примерно представляет себе что он хочет, почему и зачем (я не беру в расчет 8-летних, которые тырят деньги у родителей).
02.02.24 16:35
0 1

А туда на низких уровнях не попасть. А хочется вот этого всего и прямо сейчас.
Вот ведь! A я думал, копмании доложно быть выгодно, чтобы клиенту хотя бы интересно заниматься, даже с нулевого уровня. И что они могут найти для клиента интересные занятия с низкими скилами. Иначе в какую-то рутинную работу превращается.

А если неопытному человеку попасть без знаний в высший уровень, его разве там не замочат сразу? И вся работа насмарку? Все равно, что заплатить за диплом пилота и сразу попасть за штурвал лайнера.
02.02.24 16:28
0 1

А можно автоматизировать прокачку? Или реально сидят и играют за тебя?
Я думал, игрокам важен сам процесс
Автоматизировать прокачку иногда можно, иногда нет. Например, если требуется с 0 раскачать персонажа до максимального уровня, пройдя все основные этапы игры - квесты, локации и т.п. - то тут дешевле нанять профессионального игрока, чем создавать полноценного ИИ под одну игру.

Плюс во многих играх есть бои не только с мобами, но и с другими игроками, в которых живой человек все еще лучше.

Второе, это фарм определенных вещей, которые падают с мобов, или добыча каких-то ресурсов для крафта. Тут, наверное, можно запустить бота, который твоим персонажем будет шляться по ограниченной территории долгое время и копить лут. Но тут я не в курсе, насколько такие боты доступны обычным игрокам.

И третье, часто встречается - это крафт. Когда из одних ингредиентов создаешь другие, потом третьи более крутые и так далее. И многие игры на каждое действие ставят некоторый таймер. Вот тут иногда может сработать обычная программа-кликер, которая по определенному шаблону в определенное время делает имитацию кликов мышкой, как будто игрок. А сам игрок при этом может быть физически на уроке в школе. Или на заседании совета директоров. 😄

В любом случае, в РПГ (и некоторых других играх, хоть в танчиках) путь от нуля до крутого персонажа требует времени. И многие просто меняют чужое время на свои деньги, чтобы не проходить низкие неинтересные уровни.

Отдельно надо сказать про статистов. Во многих играх есть статистика, насколько хорошо ты играешь. В этом случае нанимают проф игроков, чтобы они хорошо отыграли за тебя, чтобы твои друзья видели у тебя на аккаунте крутые показатели.

И еще. Самая интересная часть игры - это топ-контент для высоких уровней, кланы, состязания, соревнования, междуусобные войны и т.п. А туда на низких уровнях не попасть. А хочется вот этого всего и прямо сейчас. Поэтому либо покупают уже готовый аккаунт соответствующего уровня, либо оплачивают прокачку своего аккаунта.

Но вообще везде за это банят, так что риск есть всегда.
02.02.24 15:08
0 3

Ну, кому важет сам процесс, те сами и играют. 😄
Но, если серьёзно, в WOW, например, прокачка персонажа до высшего уровня (80, потом сделали 100) считалась только "подготовкой к игре", всё самое интересное начиналось только после неё. В конце концов, сами Близзарды это косвенно признали, позволив, если заводишь дополнительных персонажей на том же профиле, сразу "переносить" на них бОльшую часть уровня уже существующего персонажа, чтобы игроку не нужно было раскачивать его заново.
В другой игре (не WOW), было строение, которое можно было построить за 30 дней непрерывной полностью оптимизированной работы по 8 часов в день. И были безработные в реальной жизни игроки, которые могли построить его для тебя за определённую сумму, чтобы тебе не пришлось самому тратить месяц исключительно на таскание и укладку кирпичей.
02.02.24 14:44
0 1

Это ж до хера времени? Скажем, в Китае оплата 5 у.е в час... Часов 24 надо времени? Впрочем, я не играю, не знаю, сколько времени занимает. Я думал, игрокам важен сам процесс...
02.02.24 14:19
0 0

Обычно именно играют за тебя, а прибыль получают на разнице между ценой труда в (условно) Китае и в США. Так меньше вероятность что профиль забанят и труд останется неоплаченным.
02.02.24 14:06
0 0

А это вам к Google DeepMind. Говорят играет очень сильно.
Тут главное на сколько там недель обучения суперкомпьютер арендовать, зато потом он за тебя огого
02.02.24 13:46
1 1

Не знаю, но, опять же, интерес издателя в том, чтобы игроки видели вокруг других игроков, а не ботов, поэтому, ботов должны банить в первую очередь, а отслеживать подозрительно скачущие ip - во вторую. То есть, наиболее вероятно, что нанимают реальных игроков.
02.02.24 13:30
0 1

А можно автоматизировать прокачку? Или реально сидят и играют за тебя?
02.02.24 13:22
0 0

Этот кейс говорит лишь о том, что в Китае есть хорошая ниша для подобного бизнеса, несмотря на законодательное ограничение на онлайн, которое как-то касается этих фирм (хотя, очевидно, издатель игры обязан ограничить время логина).
02.02.24 12:00
0 0

Конкретно в Китае -- классической неуплатой налогов
Это проблема фирмы, а не бизнеса. А то по вашим словам торговать картошкой на рынке полулегально, так как какие-то бабушки не платят со своей картошки налоги.

по максимальному времени, проводимому в онлайн-играх
Это опять же проблемы конкретной фирмы, не бизнеса. Все равно, что из-за того, что некоторые дальнобойщики не соблюдают режим, обвинять весь бизнес автоперевозок.
02.02.24 11:26
1 2

Конкретно в Китае -- классической неуплатой налогов и невыполнением регуляций по максимальному времени, проводимому в онлайн-играх (в таких фирмах работники, естественно, сидят в онлайне полный рабочий день с лишком).
02.02.24 11:17
0 0

довольно крупный полулегальный бизнес
И в чем он не легален? Правила пользования всякими ММО не являются законом, максимальное наказание - бан игрового аккаунта.
02.02.24 11:06
1 1

Достаточно было только разок подпрыгнуть, чтобы лифт заработал.
Чтобы застрять часа на три )
02.02.24 10:43
0 6

Достаточно было только разок подпрыгнуть, чтобы лифт заработал
или застрял, особенно если подпрыгнуть в углу лифта 😄
02.02.24 10:41
0 2

Культурная столица, вздыхает Алина, она такая, да.
Очки купи, швабра! Это "ХЛЕБНИК".
02.02.24 10:33
9 0

Ну, наконец-то выпустили профессиональную куртку для эникейщика!
Теперь ожидаем бюстгалтер с "Alt-Ctrl-Del"!
:)
02.02.24 10:31
0 2

Я тебе, дочка, говорю, а ты, невестка, слушай!
На всякий случай поясню (не Вам, многоуважаемый Zmitrok, а неизвестному автору данной шутки про переводчика), что «How do you do?» - это не вопрос, а приветствие (аналогичное русскому «Здравствуйте!», и оно даже произносится не с вопросительной, а с утвердительной интонацией), и на него следует отвечать «How do you do?». Это приветствие используется лишь при первом знакомстве с собеседником, и при следующих ваших встречах с ним это приветствие использовать не следует.
Если вы хотите спросить «Как дела?», то можете использовать, помимо прочего, фразу «How are you?». Вот на этот вопрос можно ответить «All right!».

Я левой всегда.
Диалог двух героев фильма (Голос переводчика за кадром):
- How do you do? (Как ты это делаешь?)
- All right! (Всегда правой!)

А Microsoft показывала, что правильно - одной левой! 😉
04.02.24 06:00
0 1

Вы правы. Классика. Но! Если одной рукой нажимать - то Alt-Ctrl-Del удобнее:

ты правой рукой нажимаешь кнтрл-альт? Я левой всегда.
03.02.24 19:03
0 0

Вы правы. Классика. Но! Если одной рукой нажимать - то Alt-Ctrl-Del удобнее:

Хотел бы напомнить, что в стандартный доспех входят ещё и трусики. Так что места хватит.
02.02.24 13:27
0 1

If Then Else
02.02.24 13:26
0 0

Теперь ожидаем бюстгалтер с "Alt-Ctrl-Del"!:)
такой разве что для тетки из "Вспомнить все" подойдет 😄
02.02.24 10:36
0 20

Фотошоп с проездным был здесь летом прошлого года.
Bug
02.02.24 10:28
0 2

Фотошоп с проездным был здесь летом прошлого года.
Не вижу его в "Баннизмах". Поясните.
02.02.24 19:18
1 3

Впрочем, мы понимаем, что хоккей с мячом - это действительно извращение.
это хоккей на траве извращение, с мячом нормально 😄
02.02.24 10:21
0 7

Ещё есть лакросс -- хоккей на траве с сачком.
American pie

Гыыыы
02.02.24 21:56
1 0

Ещё есть лакросс -- хоккей на траве с сачком.
02.02.24 13:45
0 2

Собственно извращений всего два: хоккей на траве и балет на льду. (с) приписывают Фаине Раневской.
02.02.24 11:03
0 6

Что ещё почитать