Кошачьи и собачьи жопки на холодильник

15.01.2019 23340   Комментарии (47)

С Юным Каталаном увидели как-то на одной картинке и решили, что нам эти штуки обязательно нужны на холодильник. Пошли искать у братьев китайцев, нашли - кошак, собачка-корги.

Вчера доставили. И мы их тут же торжественно нацепили на холодильник.

И тут же вместе с жопками были изгнаны из кухни, потому что жена не любит магнитики на холодильнике.

Ну и ладно, жопки прекрасно устроились на моей любимой чаеварке!

© 1998–2024 Alex Exler
15.01.2019

Комментарии 47

А передняя часть кошечки и собачки продается?
16.01.19 13:59
0 0

Хуже магнитиков на холодильнике бывают только магнитные фоточки со свадеб и дней рождения.
15.01.19 15:59
0 0

Что-то вспомнилось
15.01.19 15:04
0 8

Мне больше вот такие жопки нравятся, даже нашла где в Мск продают, но пока не купила 😄)
15.01.19 14:37
0 6

нашла где в Мск продают
где?
15.01.19 19:53
0 1

Их полно! По поиску "кот магнит на холодильник прищемили застрял" 😄)
Вот например тут:
www.livemaster.ru
www.livemaster.ru - много разных
еще тут podarki-moscow.ru и у них есть оффлайновый магазин, то есть можно сходить посмотреть - потрогать
15.01.19 20:24
0 1

магазин
спасибо!
16.01.19 02:19
0 0

И тут же вместе с жопками были изгнаны из кухни, потому что жена не любит магнитики на холодильнике.
А киты жене нравятся?
15.01.19 13:58
0 0

Ну и ладно, жопки прекрасно устроились на моей любимой чаеварке!
Лучше, чем передние части. Потому, что тогда было б непонятно, что кошечки и собачки делают с чаем 😄

Здесь популярны крючки-вешалки в подобном виде.
15.01.19 13:39
0 1

правильно, что жена с холодильника выгнала.
15.01.19 13:19
1 1

Так, я что-то не вижу обзора на эту чаеварку, только на эту: www.exler.ru
15.01.19 13:19
0 1

Готовлю обзор, скоро будет. Штука классная.
15.01.19 15:49
1 3

У меня была гипотеза, что самый главный рынок в мире – американский. Поэтому в основном мы пользуемся вещами, которые популярны в Америке, а вещи, которые американцам не нужны, развиты очень слабо.
Ну, например, Америка – кофейная нация. Поэтому в мире существует куча самых разных систем кофеварок, а вот что касается чая, весь мир до сих пор макает пакетики в чашку, а потом ищет, куда бы его положить.
Ну или там в Америке у машин по ночам не замерзают окна, поэтому нет никаких систем с этим льдом бороться, и весь остальной мир отчищает ветровые стекла примитивными скребками, а в авторизованных сервисах Тойоты сотрудники ездят высунув голову из боковых окон, чтобы не тратить время на отчистку.
Я, понятно, утрирую и передергиваю, но в целом есть такое ощущение. Как думаете, похоже на правду?

A then there's алексовская чаеварка. Интересно было бы узнать, что за зверь и насколько она практична.
15.01.19 13:18
1 3

Вы не понимаете логику, которую я предлагаю.
Не важно, кто что потребляет. Главное, что потребляет главный рынок мира, США. Если этому рынку нужен товар или услуга, этот товар/услуга будет развиваться, а по мере того, как этот товар развивается (например, сто разных систем кофеварок), весь остальной мир конечно же будет с удовольствие его покупать.
Но если этот товар/услуга не нужны в США, развиваться они будут хило, не важно, насколько сильно ребята в Финляндии в этом потенциально заинтересованы.
15.01.19 13:53
1 3

Но если этот товар/услуга не нужны в США, развиваться они будут хило, не важно, насколько сильно ребята в Финляндии в этом потенциально заинтересованы.
Хочешь сказать, что способ быстро очищать стекла авто так до сих пор и не востребован в США? Даже в северных штатах, где и снег и минусовая температура очень даже регулярны?
15.01.19 14:12
0 1

Да, моя мысль именно в этом. Очистка стекол недостаточно востребована в США. Зато в США востребованы машины без крыши, поэтому мы их видим иногда даже в Петербурге.
Я предполагаю, что если бы вся Америка раз четверть года должна была бы каждое утро чистить стекла ото льда, у всего мира давно была бы технология, как этого избежать. Потому что потребитель в США готов платить за разработку этого.
15.01.19 14:30
1 2

Ну или там в Америке у машин по ночам не замерзают окна, поэтому нет никаких систем с этим льдом бороться, и весь остальной мир отчищает ветровые стекла примитивными скребками, а в авторизованных сервисах Тойоты сотрудники ездят высунув голову из боковых окон, чтобы не тратить время на отчистку.
На некоторых европейских моделях бывает обогрев лобовика не только обдувом, но и электрический -- тонкой сеткой проводников прямо в стекле (или НА стекле). Как минимум на Ford Galaxy такое точно водилось.

А в Японии в 1980-х встречались дворники на боковых стёклах -- очищали зону боковых зеркал. Точно стояли в некоторых комплектациях Mark II/Chaser/Cresta в кузовах 71 и 81 (был у меня GX81, но, увы, без таких дворников 😄).

Так что -- скорее вопрос лени/экономии.
Да, потребление в US как раз на экономику производства этих вещей сильно влияет; но дело далеко не только в этом.

Потому что потребитель в США готов платить за разработку этого.
Да какая там "разработка" -- всё давно разработано, нет там ничего сложного.
Исключительно вопрос денег и жадности.

P.S. У меня в семье 2 почти одинаковых авто из Японии, чисто JDM'ные, оба 4WD. Но на одном есть "северный пакет" (метла на заднем стекле, виброочистка зеркал, подогрев зоны дворников и ещё пара плюшек), а на втором нет.
С одной стороны, я был бы очень не против иметь этот зимний пакет и на втором, но... По большому счёту, я даже очисткой зеркал не пользуюсь. А японцы -- ребята очень экономные и практичные; видимо, первоначальный японский хозяин второго не стал тратить лишние деньги на малонужные вещи.

Да какая там "разработка" -- всё давно разработано, нет там ничего сложного.
Исключительно вопрос денег и жадности.
В том-то и дело. Готовый продукт – это не только технология, и даже не материальный товар, а и маркетинг, и способы доставки, продажи и т.д. Нужно преодолеть и высокую цену, и жадность, и предубеждения потребителей, и это большая работа.

И делают эту работу в первую очередь для покупателей из США (потому, что это гораздо выгоднее, чем на других рынках).

Готового продукта по очистки стекол зимой нет. Иначе его бы здесь продавали на каждом углу, как продают коробки-автомат и стеклоподъемники. Вы думаете, в России был особо высокий спрос на кробки-автомат? Нет, просто это был уже готовый продукт, который нам просто привезли, ну и что ж его не купить?

А голые технологии и изобретения и в СССР были, как я понимаю.

В Финляндии в рядовых "хозтоварах" устройств и аксессуаров связанных с кофе больше чем в аналогичном заведении в США.
Во-первых, может быть это означает, что вы правы, а я нет. Я не исследовал ни рынок Финляндии, ни рынок Америки, ни мировые рынки. Я просто пытаюсь описать то, что я вижу.
Во-вторых, и это очень важно, даже если это кофеварка разработана и сделана в Финляндии, она может быть все равно сделана по образцу американской, а это само по себе очень весомо: люди заранее знают, что это такое, зачем это покупать и т.д. То есть сама идея товара уже разработана и доведена до покупателя. Например, о том, что существуют чаеварки многие вообще не знают, и поэтому ты, как производитель, а. не знаешь как ее сделать, ни по технологиям, ни по внешнему виду, б. не знаешь нужна ли она кому-то, в. не можешь предложить ее людям, потому что они тоже не знают, что это такое.
15.01.19 17:44
0 1

Хорошо, в этом месте, я уверен, что должен просто согласиться с вашим мнение о превосходстве американской инженерной мысли над прочими. Cheers, как говорится.
Да нет же опять. Я говорю, что вещи делаются в первую очередь, или в большой степни, или в прицелом на, не знаю, для американского рынка. И абсолютно не важно, кто их делает. Американские инженеры или норвежские маркетологи.

Потом то, что успешно продали американцам, продают по всему миру. Это гипотеза, но мне она пока нравится.
15.01.19 21:10
0 1

продали американцам
такого культа котов, как в Pоссии, не замечал нигде. Прям инфекция бартонеллой, не иначе.
16.01.19 00:20
0 0

Возможно, но такой концентрации котов на квадратный метр как на Кипре я еще нигде не встречал. И при этом признаков культа я не заметил
Den
16.01.19 01:04
0 0

Спорная версия. Если не говорить о малых исключениях, то все нормальные кофеварки -итальянские, кофе -итальянский, а америка просто пьет свою офисную бурду галлонами и не мечтает о другом.
16.01.19 02:30
0 1

Потом то, что успешно продали американцам, продают по всему миру. Это гипотеза, но мне она пока нравится.
И много ли "по всему миру" продают american-style стиралок (которые с вертикальной загрузкой и вертикальной осью вращения барабана, как активаторные)?
В России и Европе они отсутствуют.

Или кухонных плит с управлением СЗАДИ (за конфорками, а не на передней панели)?
Или микроволновок-вытяжек?

"Все расхваливали ужин, и хозяин весел был
О жене своей все время говорил.
Ели мясо мужики, пивом запивали!
О чем конюх говорил, они не понимали!"
(Король и Шут)
15.01.19 12:58
0 1

Ждем, ждем обзор этого чудо холодильникомзаменителя, на что повешены магниты. С главной функцией - держать жопки то справляется?))
15.01.19 12:39
0 0

Хороший холодильник. Железный. Даже холодит.
15.01.19 12:43
0 0

про чаеварку;)
15.01.19 12:46
0 0

Обязательно будет, шикарная штука, я с месяц где-то ее использую 😄
15.01.19 12:53
0 1

И тут же вместе с жопками были изгнаны из кухни, потому что жена не любит магнитики на холодильнике.

Бесценная вещь! Это ОБЕРЕГ от кухонной работы! Надо брать, надо брать!
15.01.19 12:33
0 4

И никто не заметил, что это не кошка, а кот??
15.01.19 12:22
0 6

Кошак, однозначно!
15.01.19 12:26
0 1

я бы не стал заострять внимание несовершеннолетнего на таких частях тела...
15.01.19 12:00
7 1

А то что?
15.01.19 12:02
0 3

Все просто: не заостряйте!

Может им ещё и в туалет не ходить?
15.01.19 12:11
0 0

а то это вызовет нездоровый интерес
только не спрашивайте меня, что это такое! )
15.01.19 12:12
4 0

спросите об этом своего доктора )
15.01.19 12:13
4 0

удара по психике не будет, уверяю )
15.01.19 12:13
4 1

а то это вызовет нездоровый интерес
только не спрашивайте меня, что это такое! )
ваш нездоровый интерес уже очевиден, но не нужно его приписывать всем подряд, подобные индивиды, к счастью, редко встречаются
15.01.19 12:21
1 4

Внимание на них все равно заострено. Но вот зачем их еще и перед глазами вешать, я тоже не понимаю.
15.01.19 12:21
2 3

Не заостряйте, я совершенно не против.
15.01.19 12:22
0 0

Да, не нужно заострять внимание на таких частях тела, потому что они ничем не отличаются от остальных частей. Именно заострение внимания в форме умолчания, игнорирования, табу приводит к "нездоровому интересу".
Поэтому здесь не заострение, а просто прикол
15.01.19 12:25
0 1

Нездоровый интерес к кошачьей жопке?...
Сегодня смотрит кошке в зад
А завтра родину продазд!

Извините, я плохой поэт
15.01.19 14:37
0 3