Делимся находками из китайских магазинов

17.07.2022 38383   Комментарии (164)

Для счастливых владельцев смартфонов с беспроводной зарядкой, часов с беспроводной зарядкой и наушников с беспроводной зарядкой - адаптер "3 в 1" мощностью 20 ватт. Прежде всего предназначен для владельцев соответствующих айфонов, часов Apple Watch и наушников Apple AirPods 2 и AirPods Pro, однако беспроводная зарядка стандарта Qi, а значит, аналогичным образом будет заряжать мой смартфон Xiaomi Mi11 Ultra, часы Huawei Watch GT 3 и наушники Honor Earbuds 3 Pro - они все поддерживают такую зарядку. Так что беру себе. 


Войлочный бокс-органайзер для автомобиля. Размер - 50 x 24 x 17 см. Имеет ручку для переноски и липучку для крепления в багажнике.


Бытовая плазменная зажигалка для самых разнообразных применений: плита, свечи, гриль, костер и так далее. Не боится ветра, не нуждается в заправке, заряжается от USB-порта, имеет длинную, гнущуюся в разные стороны шейку, к которой присоединена зажигательная головка. От одного заряда может срабатывать 100-200 раз. Есть разные варианты цветов. 


Недорогая электрическая зубная щетка Oclean Flow от известного производителя. Пять режимов работы, разные цвета, предупреждения о смене зоны очистки, зарядка от Type-C, которой хватит на полгода работы. Есть доставка с российского склада. Есть варианты покупки в комплекте со сменными насадками: от двух до шести. 


Простейший датчик открывания двери-окна WSDCAM Door Sensor с ревуном на 120 дБ. Крепится двухсторонним скотчем, включается переключателем. Защита от проникновения, защита от маленьких детей (например, от открывания ребенком балконной двери). 


Уличный беспроводной влагозащищенный дверной звонок с различными мелодиями. Крепится на двухсторонний скотч. Есть два варианта - с обычной кнопкой и с сенсорной кнопкой. 


Контейнеры для создания льда в виде ровных круглых шариков (из воды или фруктового сока), контейнеры для хранения созданного льда. 


Это я под мои задачи искал, но, может, еще кому-то пригодится - стальные зажимы для шлангов различных размеров. Наборы от 8-12 мм до 25-38 мм. По четыре штуки. 


Всегда актуальный быстрый зарядный адаптер для автомобиля от Baseus - с поддержкой всех основных стандартов быстрой зарядки, с двумя портами USB-A или USB-C.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

***

© 1998–2024 Alex Exler
17.07.2022

Комментарии 164

Плазменной зажигалкой аналогичной пользуюсь дома месяца 2 - очень удобная штука!
19.07.22 21:56
0 0

Освежитель воздуха Baseus Car Diffuser Perfume
Простой дизайн, стильный вид, в комплекте 4 «пахучки»: 2шт. Classic Cologne (Strong) Relaxing and comforting, 1шт. Lemon Zest (Medium) Fresh and natural, 1шт. Blue Marine (Light) Clean and everlasting
18.07.22 12:06
0 1

Дверной видеозвонок

Прост в установке, в наборе достаточно винтов, работает от 4 батареек АА. Можно менять громкость звонка, выключить звук. Есть подсветка в ночное время, не сильная, но достаточная. Качество видео приемлемое. Автоматических снимков не делает. Упаковка хорошая, продавец адекватный.
18.07.22 10:29
0 0

Звонок Kerui (только не такого дизайна) у меня безупречно служит уже третий год. Батарейку в кнопке еще не менял, но мне и звонят редко в него, так что это не показатель. Но морозы/дождь/солнце нипочем, расстояние до "базы" метров 10, из них 30 см газоблока, стенка в полкирпича и бетонный забор - это неожиданно приятно удивило.
18.07.22 10:11
0 0

А чо было неделю назад? Нафига было понятное описание? Был разочарован. Обнулилась твоя фишка..
17.07.22 22:48
0 10

Войлочный бокс-органайзер из поста был куплен год назад. В принципе, хороший бокс, но я в следующий раз купил бы что-то на более жесткой основе, ибо войлочный бокс, если внутри не заполнено чем-то, что может помочь удержать форму, немного сминается и выглядит не очень красиво.
А так - вполне функционален, позади есть липучки, хорошо крепится с помощью них к багажнику автомобиля.
17.07.22 21:05
0 0

подтверждаю. прошлой осенью купил в сети "светофор" за 200 с чем -то рублей. вполне работоспособен. липучки отлично работают. эстетика не так важна- в багажнике не видно. про намокание при мойке не верю- если только не мыть багажник из шланга.
17.07.22 21:46
0 0

вот такая фиговина сегодня в рекламе вылезла
поляризованный экран в машину, крепится на штатный противосолнечный козырёк. Идея, вроде, интересная.
klc
17.07.22 18:18
2 0

Идея интересная, но нерабочая. Угол размещения козырька и солнца, разный рост и посадка, в общем работать эта штука может только в идеальном сферическом вакууме.
Очки полярики намного эффективнее, тем более что за 12-15 баксов на али есть очень хорошие варианты как для дня, так и для ночи.
17.07.22 19:30
1 1

Тяжело надеть очки на очки...
17.07.22 20:54
0 6

Вот да. Всё что предлагают рассчитано на определённую максимальную ширину основных очков. На свои я не смог найти вариант. Пришлось заказать пару солнцезащитных, поляризованных (ещё и просветлённых, вроде) очков с диоптриями специально для "положить в машину". Тоже вариант, но вышло дорого.
klc
17.07.22 21:01
0 1

Из цикла "Всякая ненужная фигня за пару баксов"

Крючки самоклеющиеся.
Есть 2 вида, упаковки по 5, 10 или 20 штук. Для тех, у кого мало розеток или для тех, кто предпочитает выключать электроприборы после использования.

Одним словом, фигня абсолютно не нужная, но дешёвая.
17.07.22 16:36
2 1

Британцы оказались дальновиднее всех: в каждой британской бытовой розетке предусмотрен встроенный выключатель, а в каждой вилке – предохранитель ("вставка плавкая").
Я к тому, что можно не вынимать вилку из розетки, если вы хотите обесточить электроприбор.
Вот здесь подробнее:
geografishka.ru

искал я долго розетку с кнопкой (для мультиварки у которой по инструкции нужно вилку из розетки доставать после готовки), не нашел. Но вполне нашел вилку с кнопкой, так сильно удобнее и надежнее. Оба контакта разрываются, что важно. В большинстве магазинов электротоваров можно найти.

Хорошая вещь.
Осталось лишь обязать всех производителей электроприборов предусматривать такие вилки на своей продукции.

Ну, что тут сказать? Только бессмертное: "Тут вам - не Англия, копайте глубже!".

Жалко резать провод у мультиварки ).
18.07.22 06:09
0 0

Пробки заткнуть бутылку вина или шампанского. Герметичная.
17.07.22 16:07
1 1

Так если красное, то оттуда сначала воздух откачать надо насосом.

Подходит только для бутылок с горлышком под пробковые пробки
aag
17.07.22 20:23
0 0

Подходит только для бутылок с горлышком под пробковые пробки
Добро пожаловать в Испанию! Там винтовые пробки не в почете.
17.07.22 20:41
1 0

Всем привет!
Для тех, у кого, как и у меня, мытьём посуды занимается подросток, не отлипающий от телефона, очень советую вот такую настенную влагозащитную подставку. Обращаю внимание, не водонепроницаемую, а влагозащитную. Крепится на стену, открывается не широко, спереди пластиковый экран, переключить видео, не открывая чехол позволяет. Внутри есть спонжик, чтоб не царапалась камера. Можно цеплять и горизонтально и вертикально (сам не поворачивается), можно использовать не только на кухне.
17.07.22 14:52
6 8

Оля из бэк?
17.07.22 14:56
0 4

Экзекли
17.07.22 15:27
5 4

Извините, не понял, зачем это. Разве телефон нельзя положить куда-нибудь на стол подальше от воды?
17.07.22 15:28
0 2

Извините, не понял, зачем это. Разве телефон нельзя положить куда-нибудь на стол подальше от воды?
ну так сказано же: "мытьём посуды занимается подросток, не отлипающий от телефона"... 😉 как поставить подростка у раковины - дать ему такую подставку и он не только всё вымоет, но ещё и картошки начистит
17.07.22 15:38
0 12

дать ему такую подставку и он не только всё вымоет, но ещё и картошки начистит
Посуду побьет и руки ножом изрежет же, если будет в экран смартфона все время коситься.

По себе сужу: слушая подкасты, мою посуду без напряга, жена в плюсе.
17.07.22 16:02
0 3

слушая подкасты
Так слушаете же, а не смотрите.
Чтобы слушать, можно просто положить телефон на стол. Зачем вешать эту "подставку" на стену и подвергать телефон риску падения в раковину в момент его втаскивания или вытаскивания из "подставки"?
Я тоже иногда слушаю подкасты на кухне, но телефон при этом лежит на столе или установлен на обычной настольной подставке. Да и практически любой подкассетник для этого дела сгодится.

Оля, привет, рад встрече! 🙂

Оля, привет, рад встрече! 🙂
Привет! Я тоже очень рада

Извините, не понял, зачем это. Разве телефон нельзя положить куда-нибудь на стол подальше от воды?
В принципе вам уже все объяснили, и все именно так. Чтобы посуда не билась, руки не резались, не тратился триллион кубометров воды на мытьё одной тарелки и нужна такая подставка.
Когда слушаешь - это одно, а когда Инсту листаешь или ТикТок, то довольно проблематично без подобного подспорья не свалить телефон в раковину или не замызгать его.

Разве телефон нельзя положить куда-нибудь на стол подальше от воды?
Я запискаю блютуф спикер просто.
17.07.22 18:40
0 1

welcome back!
17.07.22 18:42
0 1

Вторая часть вашего ответа должна быть адресована не мне 🙂

а когда Инсту листаешь или ТикТок
Инста на айфоне работает только в вертикальной ориентации, а ТикТок у меня не установлен, но так как все ТТ-видео сняты вертикально, то могу предположить, что для ТТ эта подставка тоже не подходит.
И так как вы сказали, что сам он не поворачивается, то перед установкой на стенку придется подумать, что ваш ребенок будет смотреть при мытье посуды - либо Ютуб (потому что там видеоклипы в основном в горизонтальной ориентации), либо Инсту с ТикТоком.

а когда Инсту листаешь или ТикТок, т
Это же дико неудобно все. И посуду мыть, и тикток смотреть. Извините, а когда он у вас в душе моется, то как выходит из положения?
17.07.22 20:17
0 4

запискаю
🤯

На картинке - закрытый со всех сторон контейнер. Получается, звук будет приглушенным. Но ведь вода течет, посуда гремит - значит, звук придется на полную выводить.
Короче, полная фигня.
И вообще, купите ребенку посудомоечную машину уже.

За цену 80 таких подставок можно купить посудомойку и не заставлять ребенка 😄
17.07.22 20:48
0 1

Вторая часть вашего ответа должна быть адресована не мне 🙂
Я думаю, вы это поняли, просто не считаю нужным плодить комментарии, если можно ответить всем сразу. Тем более, по цитатам всё понятно.

welcome back!
Thanks)

ваш ребенок будет смотреть при мытье посуды - либо Ютуб (потому что там видеоклипы в основном в горизонтальной ориентации), либо Инсту с ТикТоком.
Именно так, у нас подставка в вертикальном положении, потому что инста интереснее ютубчика для нее.

Это же дико неудобно все. И посуду мыть, и тикток смотреть. Извините, а когда он у вас в душе моется, то как выходит из положения?
Честно говоря, удобство меня не волнует. Главное, чтобы новый телефон не пришлось покупать через месяц. Накладненько, знаете ли. По второму вопросу - есть чудные шторки-карманы. Может на следующей неделе скину. Там всё проще.

На картинке - закрытый со всех сторон контейнер. Получается, звук будет приглушенным. Но ведь вода течет, посуда гремит - значит, звук придется на полную выводить. Короче, полная фигня.И вообще, купите ребенку посудомоечную машину уже.
Да, кейс чем-то похож на подкасетник. Что до звука... детей трое, если каждый начнет включать свой гаджет так громко, как ему хочется, то получится какофония та ещё, поэтому все пользуются наушниками. Уточню на всякий, блютуз наушниками. Посудомойка куплю как только соберусь делать ремонт на кухне, а пока меня всё устраивает.

За цену 80 таких подставок можно купить посудомойку и не заставлять ребенка 😄
А как же дисциплина и воспитательный процесс?

Без обид, Ольга, извините. Но при вашем темпе закупки неимоверного количества всякого барахла неужели у вас нет пару-тройку сотен евро на посудомойку?! O:
17.07.22 21:26
4 1

нет пару-тройку сотен евро на посудомойку?! O:
у нас есть посудомойка, но мы ею не пользуемся (только если гости приходят). Горячей воды расходует дофига, а моет херово (и все равно надо ополаскивать перед тем, как засунуть). Hе нищебродская.

Без обид, Ольга, извините. Но при вашем темпе закупки неимоверного количества всякого барахла неужели у вас нет пару-тройку сотен евро на посудомойку?! O:
Да какие обиды)) на посудомойку деньги есть, как минимум были до февраля. Я даже знаю какую посудомойку хочу. Но! Чтобы ее установить мне нужно менять кухонную мебель, так как она сделана на заказ и имеет нестандартные размеры. А если их менять, то нужно бы и ремонт сделать. А на это как-то не очень просто решиться. Поэтому пока эксплуатирую детей.
17.07.22 21:58
0 1

По моему посудомойка пипец какая удобная вещь. Ради нее я бы распилил любую кухню. Я не представляю как без нее жить: за последние несколько лет в раковине не лежало ни одной даже чайной ложки. Никакой грязной посуды на виду, никаких запахов. Про экономию воды я не говорю, ибо куб воды стоит рублей 30. Но тем не менее это тоже один из аргументов.
17.07.22 22:07
1 2

По моему посудомойка пипец какая удобная вещь. Ради нее я бы распилил любую кухню.
Вот вообще не спорю Вещь действительно замечательная.
18.07.22 00:50
0 0

Надо же, на какую-то подставку столько комментов )
18.07.22 04:07
0 0

Горячей воды? Интересно, я таких моделей не видел никогда. ЕМНИП, моя бошевская использует 9-11 литров холодной воды и около 0,8 кВт*ч на стандартный цикл.
И не ополаскивать нужно, а не класть в нее посуду с крупными кусками пищи. Чтобы потом из фильтра их же не вымывать самому.

Чтобы посуда не билась, руки не резались, не тратился триллион кубометров воды на мытьё одной тарелки
Ольга, вы хоть раз сравнивали реальный расход воды на мытьё посуды руками с расходом на такой же объем у посудомойки?
Вне зависимости от того, кто моет и даже от того, чем он занят при этом?
10-20 минут струя горячей и холодной воды в раковину против менее чем одного ведра холодной воды.
18.07.22 05:52
0 3

Согласен по всем пунктам! Если в семье более 2 человек, посудомойка обеспечивает существенную экономию воды (и, в конечном итоге, денег).

горячей воды расходует дофига
В британские дома подается только холодная вода, на всякий случай поясняю. Нагрев воды до нужной температуры происходит в самой машинке.

???
Куб ХВ в МСК около 260р.
18.07.22 08:58
0 0

есс-сно под "горячая вода" я имел в виду дурацкий внутренний электро-нагрев. Который коловатт жрет.

Семья именно из 2 человек, так что нам самое оно руками помыть.

коловатт
Евпатий Коловрат? 🤯

Евпатий Коловрат?
Именно. И у Евпатия пальцы не попадают по малюсеньким клавишам на фоне.

Вопрос: а для мытья руками используется холодная вода (долго, неудобно, вредно для кожи и суставов) или такая же "горячая вода", т.е. нагретая чем-то типа другого ТЭНа?
В первом случае объем воды на ручную мойку будет огромный, не считая неудобств и возможного вреда здоровью, во втором снова воды уйдет больше, плюс на нагрев расход энергии выше.
Как вариант, может ставили что-то высокое и крыльчатка задевала и не проворачивалась? Это могло быть причиной плохой отмывки посуды.

т.е. нагретая чем-то типа другого ТЭНа
нагретая на газу. И используется сколько, сколько нужно для Н мисок, чашек, и ложек, а не пока наберется целая машина и завоняется внутри.

Не знаю, хороша ли идея из войлока органайзер в багажник (и поддон из войлока). Думаю, и поддон, и органайзер должны быть резиновые. Когда что-то течет (масло, запасной аккум, мойка и пр), этот войлок пропитывается.
17.07.22 14:31
0 8

Я постелил в багажник кусок садового "геотекстиля" – в общем, тот материал, что на траву укладывают, чтобы трава не пробивалась. Претензий ни у кого нет пока. Главное, чтобы материал не вонючий был.

Думаю, и поддон, и органайзер должны быть резиновые.
Да, я тоже, остановился на Таком варианте.
Мне нравится. Жёсткий. Форму держит. И много помещается
17.07.22 17:45
0 1

тот материал, что на траву укладывают, чтобы трава не пробивалась
Бедная трава.

Я купил резиновый поддон, как аксессуар от Форда. У него бортики выскокие, и подходит, как влитый. Так как машина нищебродская, то и фирменный акcессуар дешевый. Eго легко было вымывать, когда запасной аккум протек кислотой -- положил на землю на селф-мойке и шлангом конкрертно под напором >>> красота. Уверен, что можно китайскую копию на алишке найти, правда, он огромный.

когда запасной аккум протек кислотой
На постоянной основе возишь с собой запасной акум?
17.07.22 20:31
0 0

На постоянной основе возишь с собой запасной акум?
Йеп. Раз в год, когда свет забываю выключить, очень спасает. И машина, если в походы-х%еходы, стоит хер знает где, и если аккум сел, оч неприятно. По той же причине держу пятое колесо (не лоховскую запаску, а идентичное пятое колесо).
17.07.22 21:45
1 1

По той же причине держу пятое колесо (не лоховскую запаску, а идентичное пятое колесо).
Пятое колесо это само собой. Без этого никуда.

Раз в год, когда свет забываю выключить, очень спасает. И машина, если в походы-х%еходы, стоит хер знает где, и если аккум сел, оч неприятно.
А почему не какой нибудь бустер?
Или пауэр банк?
Я в этих делах не копенгаген, но наоборот удивлялся почему в машине до сих пор эти тяжёлые акб, вместо каких-либо литиевых.
17.07.22 22:11
0 0

А почему не какой нибудь бустер?
Или пауэр банк?
не знаю, не доверяю я им. Обычный цвинцовый аккум и в Африке аккум, никуда не денется. Зимой литиевые аккумы нефонтан. А лишний вес у меня в животе, машина довезет.
17.07.22 23:40
0 1

Раз в год, когда свет забываю выключить, очень спасает.
Пищалка между концевиком двери и габаритами избавила бы тебя от таких приключений.
18.07.22 00:18
0 1

Я купил резиновый поддон
Мне больше нравится ВЕЗЕРТЕЧ (или аналог), чем родной от машины.
Например мой толстый настоящий фирменный резиновый коврик от тойоты уже давно с дырками.
А в другие семейные машины я обязательно покупаю Weathertech на Рождество.
в дополнительной сумке с аксессуарами чтоб прям таки постоянно возить в машине никогда нужды не было.
18.07.22 00:35
0 0

Хорошо, когда в городе есть китайский рынок, как у нас. Можно купить совсем недорого поддон для конкретной модели, и есть выбор органайзеров.
18.07.22 04:10
0 0

ВЕЗЕРТЕЧ
Не все знают, но "tech" - это, как правило, краткая форма слова "technology", которое произносится "текнóлоджи", поэтому логично по-русски передавать "tech" вот так: "тек" (произносится "тэк".) Соответственно, названия компаний следует писать так: "Везертек" (Weathertech), "Лоджитек" (Logitech) и т. д. и т. п.
Чтобы легче было запомнить: название известной компании Technics мы произносим как "Текникс", а не "Течникс".

Technics не было 😄 поэтому материнские платы Chaintech запомнил, так с тех пор и говорю "тек". Музыкальный стиль "техно", а не "течно", тоже запоминается.

"Лоджитек" (Logitech)
известная в широких кругах как "Логитеч".

Музыкальный стиль "техно", а не "течно", тоже запоминается.
"Techno" легче запомнить, потому что этот фрагмент слова больше по длине, чем просто "tech".
Некоторые русскоязычные так даже "sci-fi" умудряются произносить "скай-фай". 😄

известная в широких кругах как "Логитеч".
Ага, она самая.

но везертеч звучит прикольнее чем "Уэзертек"

Ну хому ты то с али зачем )))?
Да и ждать месяц...
На озоне подобные наборы хомутов 160 руб, через 3 дня.
В ближайшем хозмаге думаю еще дешевле и прям сразу.
17.07.22 14:16
0 2

Ну хому ты то с али зачем
Ну Xому ты то зачем заставил читать в церкви?

попробовав миллион хомутов, заказываю теперь только оригинальные Jubilee Clamps. Они дорогие, но надежные.
17.07.22 14:24
0 4

Ну хому ты то
Ась?! 🤯

В ближайшем хозмаге думаю еще дешевле и прям сразу.
Действительно, в хозмаге этого добра хоть попой жри, и не надо здесь говорить про качество и оригинальность, не тот товар)
17.07.22 16:54
0 2

и не надо здесь говорить про качество и оригинальность
надо, федя, надо 😁

У левых резьба сразу срывается, если надо хорошо затянуть. И прорези у оригинальных бывают не насквозь, а в пол-глубины, так что шланг не травмируется. И сталь не хер знает какая, а 316.
17.07.22 18:25
0 5

Профи! Уважаю. 🤝

А это оценит только тот, кто потом попытается с хомутом провернуть манипуляции через годик-другой (а для дешманских и пару месяцев хватит). Уж хомуты в большинстве случаев лучше подороже купить.
17.07.22 20:27
0 2

Уж хомуты в большинстве случаев лучше подороже купить.
Щас вроде уже все шланги на быстросъёмных соединениях. Даже не представляю для чего может понадобиться обычный хомут. Речь про полив, конечно. Может в каких то других областях они и нужны: какие-то патрубки в машине и т.д
17.07.22 20:34
0 0

Ну в поливе может быть, а так - везде обычные хомуты. В машине там другого типа используются, не винтовые, если по феншую
17.07.22 20:38
0 0

Даже не представляю для чего может понадобиться обычный хомут
вентиляционные системы.
17.07.22 23:41
0 0

Для ремонта садовых шлангов я использую вот такие.
Они многоразовые. И когда шланг сворачиваешь/разворачиваешь - острый край хомута руку не царапает.

(если конечно хомуты для садового шланга нужны, а не для чего другого)
18.07.22 00:23
0 0

Даже интересно стало, кто так аккуратно минусует 99% моих комментариев, даже такой нейтральный, как этот (про уважение).

И прорези у оригинальных бывают не насквозь, а в пол-глубины, так что шланг не травмируется.
Какие "прорези"?! Давно везде на каждом углу а-ля "нормовские" с волнистой накаткой, идеально гладкие внутри.
И какое там у вас давление, что приходится затягивать до срыва резьбы?
Хомуты в авто-магазинах в любой деревне ценой рублей в 20-60 и прямо сейчас.

Посоветуйте powerbank приличного производителя с Power Delivery от 65W и от 20 000 VA для подзарядки ноутбука. В официальных магазинах Baseus и Ugreen на ali - пусто, в местных интернет-магазинах либо пусто, либо цены от 100$ и выше. Хотя раньше покупал такой Xiaomi, если не изменяет память, примерно за 45-55$
17.07.22 14:15
0 0

4 417,67 руб. 30%OFF | Внешний аккумулятор Baseus, 65 Вт, 20000 мАч, с двухсторонним кабелем типа C
a.aliexpress.com
17.07.22 15:43
0 0

Спасибо, все стало понятно. Несмотря на то, что поставки с aliexpress уже восстановлены, Baseus пока не хочет отправлять в Украину. Поэтому я и не вижу эту модель в их каталоге.
17.07.22 18:51
0 0

Хочет, но не в любую область.
17.07.22 20:27
0 0

Посоветуйте powerbank приличного производителя с Power Delivery от 65W и от 20 000 VA для подзарядки ноутбука. В официальных магазинах Baseus и Ugreen на ali - пусто, в местных интернет-магазинах либо пусто, либо цены от 100$ и выше. Хотя раньше покупал такой Xiaomi, если не изменяет память, примерно за 45-55$
Видел новую модель плоскую от Baseus. 100Вт, 20000. Красивый дисплей и цена около 70евро на Ебее. Учитывая, чт о у нас 65Втные простые стоят 60-65, очевидно сейчас стоит покупать уже такую.
Пока смотрел на нее. заметил, что авиакомпании подняли емкость разрешенных аккумов с 100Втч до 160Втч, то есть можно уже брать 30000 спокойно.

Кстати, странно, Алекс отрекламировал зарядку от прикуривателя довольно простецкую - на 30Вт, хотя от того же Baseus есть и 100Вт+ (со 100Вт на USB-C и еще сколько-то на второй порт). Другое дело, что шкодоводам более мощная зарядка не подходит - крышечка не закрывается и у меня лично именно такая как описано, 30Втная.
18.07.22 11:00
0 0

авиакомпании подняли емкость разрешенных аккумов с 100Втч до 160Втч
Дадите ссылку на официальный документ? Мне в будущем понадобится.

www.iata.org
Вот ещё в виде более понятной таблички.
Но всё равно, "только с разрешения конкретной авиакомпании".

Благодарю! Вопрос закрыт.

Два года назад купил робот газонокосилку
devvis.aliexpress.com
С тех пор косилку. Не доставал.
17.07.22 12:01
0 2

Два года назад купил робот газонокосилку
"Купила баба порося". 😄
===
Подсказываю: не надо забывать про дефис. Он хороший.
"Два года назад купил робот-газонокосилку".

у тещи газонокосилка (не с Али, правда) -- регулярно все косит и приезжает обратно.
17.07.22 14:29
0 3

Вы не поняли, это короткий рассказ про страдающего депрессией робота. В минуту просветления он заставил себя купить газонокосилку, думая трудотерапией побороть болезнь. Исполненная особого трагизма (с точкой посредине) последняя фраза говорит о крахе всех его попыток.

регулярно все косит и приезжает обратно
Пусть своего внука от армии тоже откосит. 😄

Красиво излагаете! 👏

Круто. Но штука баксов.
17.07.22 16:54
0 0

купил робот-газонокосилку
звучит отвратительно. может, всё-таки "купил робота-газонокосилку", не?

17.07.22 18:19
0 0

Исполненная особого трагизма (с точкой посредине)
Да, эта деталь выглядела особо трагично.

Роботу бы что-то другое попробовать. Телефон "ничего", например.
17.07.22 18:38
0 0

Пусть своего внука от армии тоже откосит. 😄
Внуков нету пока, и тут в армию не загребают.

звучит отвратительно. может, всё-таки "купил робота-газонокосилку", не?
Кстати, да! Я как-то больше к важности дефиса внимание привлекал, а про это совсем забыл.

Внуков нету пока, и тут в армию не загребают.
Насчет армии я в курсе, потому что живу в одной стране с вами. Просто обыграл слово "косить". 😄
Но всё же, если внук вдруг захочет в Германии жить, то там его в армию загребут уж точно.

если внук вдруг захочет в Германии жить
Теща как раз в Германии.

". In 2005 about 15% served in the military, while 31% performed civilian service or some other form of alternative service. More than 36% were screened out for medical reasons. This percentage was lower in the past (15% in 2003), but to avoid drafting more men than needed, medical standards had been raised. "

Хм, судя по всему отмазаться можно. И откосить, конечно.

Вы не поняли, это короткий рассказ про страдающего депрессией робота. В минуту просветления он заставил себя купить газонокосилку, думая трудотерапией побороть болезнь. Исполненная особого трагизма (с точкой посредине) последняя фраза говорит о крахе всех его попыток.
17.07.22 21:49
0 1

Теща как раз в Германии
Я это знаю, потому и написал сразу про Германию.

Ничего, в последней главе они поженятся.
18.07.22 00:32
0 0

отмазаться можно. И откосить, конечно.
ничего не выйдет. Призыв отменили в 2011 году.
18.07.22 07:47
0 0

Можете посоветовать хорошую кофемолку? Можно и ручную, а можно и электрическую. Главное, чтобы хорошо молола и была надёжной.
17.07.22 11:28
0 0

Я вот такой пользуюсь. Конические стальные жернова, два года - полёт нормальный.
В моём варианте поставил прокладку под конус, чтобы молоть в том числе и для турки, то есть -- в пыль.
Ну и заблокировал микрик, чтобы молоть прямо в рожок.
kitfort.ru
17.07.22 11:57
0 1

Мне после псевдожерновой достаточным улучшением оказалась Xeoleo 600N ( Но Вы лучше обозначьте, чем сейчас мелете и какими способами планируете готовить кофе - так коллегам будет проще советовать.
17.07.22 12:04
0 0

У меня Melitta Molino. Она с жерновами, аботает года три уже, вполне доволен.
Не знаю, насколько ссылка на Амазон полезна, но вот amazon.de/dp/B013EGDMM4
Там скидка сейчас €41.99 -> €35.99
ADV
17.07.22 12:06
0 2

Я брал Kingrinder K6. Равномерный помол от турки до френч пресса. Регулировка удобная, можно молоть при помощи шуруповёрта без заморочек с переходниками.
17.07.22 13:12
0 2

Вот.
multivarka.pro
Надеюсь проживёт дольше, чем Бош, который сдох через 3 года.
Просто забились щётки пылью от кофе, и мотор не тянет - искрит, но не крутит.
17.07.22 16:55
3 0

ножевая хрень за такие деньги не нужна, они меньше тысячи стоят
17.07.22 18:13
1 2

Во-первых не "хрень", а кофемолка.
Во-вторых я её покупал конечно не за 2К.
И в-третьих - я готов чуть-чуть переплатить за качество.
17.07.22 21:28
1 0

Жерновую кофемолку можно приобрести за стоимость всего 4-5 кг зерна. И даже такая в бытовых условиях прослужит годы.
В чём может быть смысл порчи зерна ножевой кофемолкой, я тоже не понимаю.
17.07.22 22:49
2 3

В Лидле и Алди (британские супермаркеты) такие кофемолки продаются по 9 фунтов. Я купил одну лет 5 назад, до сих пор работает прекрасно, использую ее один-два раза в сутки каждый день.

Жерновую кофемолку можно приобрести за стоимость всего 4-5 кг зерна.
4-5 кг кофе, то есть 8-10 тысяч рублей? Ну уж нет, ребята, я не настолько наркоман, чтобы покупать себе хрустальный шприц для героина.


И даже такая в бытовых условиях прослужит годы.
Мне не нужна вечная игла для примуса. Я готов покупать новые электрокофемолки по мере их выхода из строя.

В чём может быть смысл порчи зерна ножевой кофемолкой, я тоже не понимаю.
В смысле "порчи"? Я размолол кофе, залил его во френч-пресс и через несколько минут пью.
Что-то не так?
18.07.22 01:09
2 2

Всё ок. Пардон за некоторую категоричность. Похоже, Вы знаете, что делаете.
18.07.22 08:45
1 1

А объясните несведущим, разницу между моделями от К0 до К6?
И китайская модель действительно так хороша? Какая-нибудь европейская будет существенно дороже стоить?
19.07.22 21:59
0 0

Отличные маникюрные инструменты

Это дорого и это качественно. В руку взять приятно, пользоваться удобно. Острые, крепкие, удобные. Взял себе, взял родным, рекомендую.
17.07.22 10:53
0 3

индекс устройства для стрижки ногтей на ногах mr-1112 (L) или mr-1111 (M)

вот в чём вопрос )
17.07.22 16:59
0 0

👍 спасибо!

для стрижки ногтей на ногах:
mr-1112 (L) или mr-1111 (M)
???
18.07.22 05:11
0 0

Отвечу позже, заказал пару. В описании сказано L - large.
21.07.22 04:24
0 0

Распродажа беспроводных наушников UGREEN. Цена после скидки 34,99 долл.
Скидка 5 долл после добавления в корзину (мне дали минус 5.35 долл)
17.07.22 10:37
0 0

А у них можно купить запасно
17.07.22 16:56
0 0

Хотелось бы купить видеозвонок с wifi, кто что может посоветовать. У недорогих отзывы какие то невнятные. (( Как установить - подключить?
17.07.22 10:12
0 0

Всё зависит от вашего кошелька. Существуют варианты и за 300 долларов, умеющие HomeKit Secure Video, GoogleHome и Amazon Alexa. Есть с двумя камерами, 2К HDR. Одна из камер смотрит на коврик. Например eufy Security Video Doorbell Dual.
17.07.22 11:42
0 1

У меня Amcrest AD410. Стандартные протоколы IP камер, что позволяет писать видео на обычных NVR и не требует пропиетарного приложеня на смартфоне/компе для просмотра видеопотока (но для "бим-бом" на телефоне своя прога все-же нужна). Простое питание от звонкового трансформатора 16-32 вольт, что стандартно в штатах, но возможно совсем не стандарт в местах вашего обитания. Можно запитать от USB, но тогда для общедомашнего звонка нужно брать еще внешний модуль (chime kit) с динамиком.
До этого пробовал батарейный Ring, но геморр с зарядкой батареи не устроил, её хватало месяца на 3-4 и садилась она как раз в момент отсутствия меня дома.
17.07.22 18:19
0 0

Силиконовый набор для кухни разных цветов за $11.60
17.07.22 10:04
0 1

Кроме двух первых лопаток всё остальное не нужно. Особенно две средние. Когда-то подобную купил, на простой сковороде - очень плохо. Может для каких-то глубоких азиатских воков и сойдёт.
17.07.22 11:04
3 2

Кроме двух первых лопаток всё остальное не нужно. Особенно две средние.
Я как раз подобной формы активно использую при доставании содержимого из чаши измельчителя, когда перемалываю корм для котиков. Мы корм котам делаем сами, поэтому раз в две-три недели лопаточки оказываются нужны.
Такими лопатками удобнее в скругленных углах орудовать + прямым углом снимать налипшее с ножей измельчителя, чем ложкообразными.
17.07.22 11:26
0 3

Лопаток много не бывает!
Я вот например мыть посуду не люблю. А так яичница пожарил, лопатку запачкал, - кинул в посудомойку и взял следующую.
17.07.22 11:47
0 2

Особенно две средние.
Две средние удобны для кондитерки, для выскребания из глубоких чаш бисквитного теста, соусов и кремов.
17.07.22 13:36
0 3

Ну, допустим кисточка может пригодится.
aag
17.07.22 20:16
0 1

Контейнеры для создания льда и для хранения созданного льда.
На третий день он создал лёд и сказал он - это хорошо!
17.07.22 09:44
0 12

Настенные часы. Часы не имеют рамок - расстояние между стрелками и метками вы можете регулировать сами. Впишутся в любой интерьер.
17.07.22 09:08
0 4

ОПС - ссылка не найдена -(((
17.07.22 10:36
0 1

mysku.club
Мне дошел за 5 дней в Краснодар, очень понравился, брал за 1600 ₽.
Фонарь с "компом" внутри. Управление простое, программирование крутое, почти как программу писать (кнопками). Может программировать свои режимы, мерить/ограничивать температуру диода, вольты акка и т.п. Плавное/ступенчатое изменение яркости, 4000/6500 К, гостевой режим, защита при транспортировке, одних мигалок (по требованию) 7 регулируемых режимов, велик в т.ч.
Размер - 10,6 * 3,5 см, зарядка встроенная, водозащита, маленький, но может поджигать, а может и спать укладывать. Начал продавать свои старые фонари - этот allinone.
17.07.22 09:07
0 0

Вам реально необходимо семь мигалок? 😉

зарядка встроенная, водозащита
Взаимоисключающие параметры...

Взаимоисключающие параметры...
Не обязательно. Качественно сделанная резиновая заглушка на USB порту вполне делает свою работу. Ведь есть куча Bluetooth колонок, которые можно спокойно топить в бассейне.
У меня есть похожий фонарь со встроенной зарядкой. Топил в бочке, ничего не залило. IPX8 (в моём случае) означает, что выдерживает погружение в воду на глубину более метра на полчаса. Но это, конечно, ни разу не дайверский фонарь. Просто не боится воды, если чего. Ну и под краном я его мыл неоднократно.
Кстати, в моём фонарике 4000К - это довольно тёплый свет. Не как в обычных лампах для люстр, где 4000К конечно не синюшный, но всё ещё холодный. У меня же реально с жёлтым оттенком, что мне безумно нравится. Кто-то вроде измерял, реально там что-то вроде 3800К оказалось.
И главное, никаких лишних режимов. Просто несколько режимов яркости. Хотя стробоскоп тоже есть, но до него ещё добраться надо, и в обычной эксплуатации он не болтается среди повседневных режимов.
P.S. Магнит с торца есть. Ну и аккумулятор более стандартный - 18650, оттого фонарик чуть поминиатюрнее будет.

Брал фонарь, там магнит есть, удобно где-то прислонить и подсвечивать, и типа петельки, подвешивать.
17.07.22 11:57
0 0

Резиновая затычка со временем изнашивается, дубеет (или наоборот, раскисает), может плохо закрыться или незаметно открыться - нет ей доверия. Только o-ring под резьбовой крышкой! Стандартный и легко заменяемый, заметьте.
Но если вам пока везёт - Мешок рад!

"одних мигалок (по требованию) 7 регулируемых режимов" - вы все буквы читали?
По требованию.
А по поводу "Резиновая затычка со временем изнашивается, дубеет", так это жизнь такая, вечного ничего нет, даже мешки могут прохудиться со временем 😄

В маленькой карманной Зебре два - мигалка и совсем стробоскоп, последним пару раз по пьяни "дискотеку" устраивал; в большом нонейм дальнобое тоже два - мигалка и sos, попробовал и забыл. Что можно натребовать на семь и куда применить в жизни, растолкуйте серому!
Ничто не вечно, согласен! Но новое колечко на раз подбирается в автозапчасти, а хитровыдуманная затычка уносит любимый фонарь если не в помойку, то в потерю водо-пылестойкости...

Фонарь, хорош, но с 13.07.2022, скидки стали конскими и фонарь сейчас стоит 2700, что дорого. Только если в корзину положить и ждать распродаж.
И да, в режиме boost он светом плавит полиэтилен в 2-3 см от рефлектора.
dss
17.07.22 13:40
0 1

"Что можно натребовать на семь и куда применить в жизни, растолкуйте"
- маяк: мигает 1 раз в N сек, настраивается.
- sunset: плавно затухает от выставленного уровня до 0 за час и выкл., для палатки/детской.
- имитация свечи, для взрослых 😄
- мигалка для велика.
- PartyStrobe - вечеринка (тот самый строб, я на заднее стекло кладу при остановке ночью).
- Tactic: дезориентирующее мигание на трети мощности.
- имитация грозы, ну это маркетологи до кучи слепили.

Ни на что из этого в обычной эксплуатации фонаря вы не наткнетесь, только "по требованию".
"хитровыдуманная затычка уносит любимый фонарь"
Ша, никто никого не уносит, затычка зарядного порта больше от пыли (и потому практически вечная), ибо сам разъём герметичен, на контактах напряжения нет и коротыша не случится.

Только o-ring под резьбовой крышкой!
++. Только тефлоновые о-ринги вставляю. Вот если бы Nothing Phone был с тефлоновым орингом и винтом, сразу бы купил. 😉 Но и на o-ринги бывает проруха (шаттл).

Тренировка "парусный спорт" в умных часах, востребовано одним из ста тысяч покупателей. Но - есть! "Потому что может." ©
Инструкция с палец толщиной небось? С упомянутой Зеброй Мешок чувствовал себя радисткой Кэт, отбивая морзянку по ключу кнопке... 😄

Зашёл в маг, купон прода (больше тыщи) ещё есть. Проверьте!
17.07.22 15:06
0 0

Режим морзе тоже имеется, инструкция 5 стр.

вы не наткнетесь, только "по требованию".
Посмотрел инструкцию. Не дай бог наткнуться, выйти из "наткнутости" без мануала будет похлеще, чем пропатчить kde под freebsd 😄
17.07.22 18:55
0 0

Согласен, графика сумасшедшего.
Составители диаграммы управления понятия не имеют о блок-схемах алгоритмов, один вид их "творчества" отпугивает покупателей больше, чем цена без скидок.
Но прилагается вполне вменяемое словесное описание, eng/rus.
17.07.22 19:37
0 0

Свежий промик от 12:18 МСК 19.07.2022 магазин Sofirn Official Store:
- 15 $ RL2PI7AJ5H7H — это на фонарь only.
19.07.22 18:26
0 0